|
||||||
Оркестровка песни «Дорожный знак», муз. Е.Зарицкой, сл. И.ШевчукаОркестровка песни «Дорожный знак», муз. Е.Зарицкой, сл. И.Шевчука Цель: предложить детям оркестрировать мелодию песни при помощи шумовых музыкальных инструментов. Развивать чувство ритма, совершенствовать музыкальный слух. Продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге в образной, чувственной форме. | ||||||
Логочас · Разучивание стихотворения Е.Благининой «Улетают, улетели» · Д/И «Угадай, чего не стало». Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления. · Психогимнастика. Пластические этюды: изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек. | ||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа | ||
Цели и задачи педагога | ||||||
Вторник | Первая половина дня | Рассматривание предметных картинок, иллюстраций по теме «Перелетные птицы». Д/и «Собери пейзаж» Цель: закрепить знания детей о составных элементах пейзажа, о признаках времен года. По собственному замыслу составить композицию по заданному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний). Д/и «Живая-неживая» Цель: продолжать знакомить детей с живой и неживой природой, развивать сообразительность. Вырезывание изображений птиц по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) |
|
||
|