|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ 3 страница
ПОСТУПЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ В КАБИНЫ МАШИНИСТА продолжение рис № 33
VU11 VU13
VU10 VU12 W23 W24 W22 W25
- поплавок уровня воды, - вентиль выпуска воздуха,
- датчики температуры
терморегулятор гидропривода термостат темпер. воды вентилятора термостат управления жалюзи - водомерное стекло. - резиновые дюриты.
НАЗНАЧЕНИЕ Водяная система – предназначена для охлаждения масла и воды дизеля, масла гидропередачи, а также подогрева топлива. В водяную систему включён контур отопления пассажирского салона моторного вагона, кабины машиниста и поддержание температуры охлаждающей воды. Оборудование водяной системы размещено в машинном отделении. ПОРЯДОК РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Краны и вентиля системы охлаждения согласно приведённой таблице позволяют работать в определённых режимах; Охлаждение – вода из дизеля через трубопроводы подводиться к секциям холодильника. После охлаждения вода поступает в масленые теплообменники, затем через трубопровод к водяному насосу дизеля. Регулирование температуры производится изменением числа оборотов гидромотора привода вентиляторов. Охлаждение с отоплением – контур отопления включается открытием вентилей VU46 и VU47, после чего вода поступает в отопительно-вентиляционный агрегат и дальше возвращается в систему через топливо-подогреватель. Предварительный нагрев и поддержание температуры – при понижении температуры воды и масла ниже 150С, необходимо перед запуском дизеля произвести подогрев путем включения котла-подогрева или подогревом от внешнего источника 380V. Для этого открывают вентили VU46 и VU47. При падении температуры ниже + 50С для предупреждения замерзания воды необходимо слить или постоянно поддерживать температуру выше + 50С . СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ВОДЯНОЙ СИСТЕМЫ Система состоит из следующих частей; водяного холодильника, всасывающих камер воздуха, поворотных жалюзи, ручного насоса, теплообменников 1-го масла дизеля и 3-х гидропередачи, топливо подогревателя, трубопроводов, вентилей, кранов и заправочных горловин. В водяной контур включен дизель, на котором имеется водяной насос. Холодильник воды – расположен в машинном отделении над дизелем, состоит из 24-х секций расположенных в два ряда V-образно. Нагретая вода поступает в верхние коллекторы, проходит через секции холодильника в нижние коллектора, откуда возвращается в систему охлаждения. Охлаждающий воздух засасывается через открытые жалюзи, камеры и секции холодильника. В конструкции имеется дренаж для отвода атмосферной воды. Расширительный бак – предназначен для создания запаса воды и пополнения утечек, а также является компенсатором изменением объёма воды в зависимости от её температуры. В него отводится пар и воздух из водяных полостей дизеля, секций и электро подогревателя. Расширительный бак сообщается с атмосферой через сапун и клапан избыточного давления. Бак имеет водомерное стекло с запорным клапанами. Поплавковое реле, установленное в баке, служит датчиком минимального уровня воды. Расширительный бак соединен трубопроводом с водяной системой дизеля перед насосом. Всасывающие камеры холодильника воды – подводят наружный воздух к холодильнику воды. Дно камеры представляет из себя оборотный клапан, снабженный теплоизоляцией. Перестановка клапана в вертикальное положение одновременно закрывает всасывающую камеру для всасывания наружного воздуха, что является важным при понижении наружного воздуха, когда закрытие всасывающей камеры значительно ограничит потери тепла при поддержании температуры охлаждающего контура. На входе всасывающей камеры помещены вращающиеся жалюзи такой же конструкции, как и вращающиеся жалюзи над холодильником « верхние». Теплообменник – в водяной системе использован как охладитель масла дизеля 1-н, масла гидропередачи 3-и , а так же в качестве топливо подогревателя. Технические данные теплообменника; Охлаждающая поверхность 9м2. Вес 40,9 кг. Пробное давление масленого пространства 12кг/ см2. Пробное давление водяного пространства 4кг/ см2.
ПРИМЕНЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
На дизелях М756 применяется два типа охлаждающей жидкости; Конденсат с фосфата хроматной присадкой.
Требования: 1. Общая жесткость – не более 2,5 экв/ дм3, 2. Содержание хлоридов – не более 50 мг/ дм3, 3. Щелочность по фенофталенину – отсутствие, 4. Взвешенные вещества – отсутствие. Конденсат с нитритно силикатной смесью:
Требования: 1. Содержание нитрита натрия – не ниже 800мг/л 2. Содержание силиката натрия – не ниже 300мг/л, не выше 600мг/л 3. Р Н - не ниже 8,0 не выше 9,0 4. Щелочность - 1,0 до 3,0 мг экв./л 5. Жесткость общая – более 0,4мг экв./л 5. Содержание хлоридов – более 7,5 мг/л.
В пути следования, при уходе воды из системы, можно добавлять сырую воду, но на первом ТО-2 произвести полную замену охлаждающей воды.
СИСТЕМА ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД Рис № 34 пневмо-цилиндры жалюзи жалюзи
вентилятор гидромотор
отводящая магист. напорная магист.
регул. блок V1 V2 эл. V6 термичес. датчик датчик темпер. электро-
клапан
V7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|