|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ 2 страницаНЕВОЗВРАТНЫЙ КЛАПАН 2,5 КГ-С/СМ2
ПРЕДОХРАНИТ. КЛАПАН 9,3 КГ-С/СМ2
НАПОРН. ФТО МАНОМЕТР ВЫКЛ. V2 ДАТЧ. ДАВЛЕН.
V4 V3 V1 V8 V7 ДАТ. ТЕМПЕР.
V6
6,8КГС/СМ2 ТЕРМОСТАТЫ ПРЕДОХ. КЛАПАН
ФГО
ОТКАЧИВ. МАСЛЕН. НАСОС ОБРАТНЫЙ V5 КЛАПАН
- главный масленый насос, ФТО – фильтр тонкой очистки, ФГО – фильтр грубой очистки, - дюрит МПН – масло прокачивающий насос.
РАБОТА ВЕНТИЛЕЙ МАСЛЕНОЙ СИСТЕМЫ
НАЗНАЧЕНИЕ Масленая система двигателя обеспечивает в главном рабочем режиме смазку двигателя, охлаждение и фильтрацию масла и смазку двигателя перед запуском. Во вспомогательных режимах обеспечивает откачивание масла из картера двигателя, нагрев масла, ручное заполнение и заполнение под давлением, слив масленой системы. Смазка дизеля, охлаждение, фильтрация при рабочем режиме – масло всасывается главным масленым насосом дизеля из основного масленого бака через масленый фильтр тонкой очистки в дизель. После смазки дизеля масло сливается в картер, из него с помощью откачивающего насоса дизеля отсасывается через масленый фильтр грубой очистки, теплообменник обратно в основной масленый бак. Смазка дизеля перед пуском - масло всасывается из основного масленого бака через фильтр тонкой очистки масло – прокачивающим насосом и подводится к внутренней системе дизеля через трёх ходовой кран V1. Вспомогательные режимы - определяются положением трёх ходового крана, вентилей согласно таблицы. При не рабочем дизеле; откачка масла из картера дизеля, набор масла и слив масла из системы.
Главные части масленой системы; - основной масленый бак 250 литров, - дополнительный бачок 20 литров, - масляные фильтры, - масло – прокачивающий насос, - невозвратные клапана, - теплообменник, - соединительные элементы, - обратный клапан. Основной масленый бак – объём 250 литров, сварен из стального листа и закреплён болтами по боковым сторонам машинного отделения. Имеет четыре патрубка. На боку помещено стекло для показа уровня масла в баке. Внутри бак разделён перегородкой. В верхней части – две перегородки для успокоения масла, поступающего обратно в бак. Масленые фильтра - имеются два фильтра грубой и тонкой очистки масла. Грубой очистки – двойной, сетчатый, тонкой очистки – центробежный. Для необходимости осмотров и очистки при работе дизеля без его остановки, фильтры разделены на две секции, которые соединяются перепускным краном. Масло – прокачивающий насос - служит для перекачки масла по всей системе дизеля при различных выбранных рабочих режимах. Технические данные; Тип – МС 3 Производительность – 1,16 + 1,3 л/ сек, Рабочее избыточное давление – 2 кг-с/ см2 Количество оборотов – 1400 об/ мин Вес – 6кг. Невозвратные клапана – служат для свободного течения жидкости в одном направлении и в другом направлении закрытие потока без объёмных потерь в контуре масленой системе. Теплообменник – служит для охлаждения масла охлаждающей жидкостью, расположен в общем блоке вместе с тремя теплообменниками масла гидропередачи. Дополнительный бачок – служит для запаса масла основного масленого бака. Его объём 20 литров.
ПРИМЕНЕНИЕ ВИДОВ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ М 756 Для дизелей данного вида применяется два типа масел М - 14 В2, МС – 20П . В процессе работы надо постоянно следить за качественными показателями масел, которые определяются лабораторным анализом. Пробы берутся при каждом ТО – 3 или по требованию. При применении масла М - 14 В2 надо в процессе работы поддерживать рабочую температуру в пределах 85 – 95 0С, так как это масло применяется для тихоходных дизелей, с медленной серной очисткой.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО – ХИМИЧКСКИЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ И ГДП, РАПРЕДЕЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОЙ ВОДЫ РАБОТА ВЕНТИЛЕЙ, КРАНОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Рис№33 ДЫМОХОД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|