Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ 1 страница



СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ

ДИЗЕЛЯ И ГИДРОПЕРЕДАЧИ АЧ 2

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

НАЗНАЧЕНИЕ

  Топливная система предназначена для хранения, фильтрации топлива и подачи его дизеля.

   К топливной системе относится: топливный бак объёмом 1500 л., вспомогательный бак объёмом 150л., топливные фильтра, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, форсунки, обратные клапана, ручной насос, гибкие шланги, трубопроводы высокого и низкого давления, разобщительные вентиля.

В системе имеется топливо-подогреватель, который включается в работу холодное время года.

 

ОСНОВНОЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ

Из основного топливного бака 1500 литров топливо через фильтр грубой очистки топливоподкачивающим насосам через невозвратный клапан подаётся на фильтры тонкой очистки и далее на топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления подаёт топливо через трубки высокого давления к форсунка дизеля, далее по очерёдности работы цилиндров в камеру сгорания цилиндров. Излишнее топливо через редукционный клапан отрегулированный на давления 2 – 4 кг-с/см2 сливается в топливный бак.

При выходе из строя топливоподкачивающего агрегата, аварийное питание дизеля топливом производится из вспомогательного бака 150 литров самотёком.

 

 


               - топливо – подкачивающий насос,

 


              - фильтр тонкой очистки топлива,

 


              - фильтр грубой очистки топлива,

 

              - охлаждающая вода системы дизеля,

 

              - резиновые дюриты.

 

СИСТЕМА ТОПЛИВА

Рис. № 31

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ                  БАК    150 ЛИТРОВ


  дизель 756 БА
                       ОСНОВНОЙ                ТОПЛИВНЫЙ                          БАК                  150 ЛИТРОВ
МАНОМЕТР

( 1,5 – 3,5кгс/см2)

 

 


                                                     V7                                                         РУЧНОЙ        

                                                                                                                     НАСОС

 

                НАПОРНЫЙ

                         ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

                                                                                                                                V2

                                                                                      V5

                                V6

                                                                                                                       V1

 

 


                                                                                V3

                                                                          ОБРАТНЫЕ

                                                                                                          КЛАПАНА

 

 

 


                                                                                                   

                                                                                             РЕДУКЦИОННЫЙ

                                                                                                    КЛАПАН

                                                                                                2 – 4 кгс/см2                  

 

                                                                                                                V4 

 

 

ТАБЛИЦА УПРАВЛЕНИЯ КРАНАМИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

 

РЕЖИМ          РАБОТЫ

КРАНЫ  З – закрыт,  О – открыт

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7
НАПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА ТПН З О З З З З О / З
НАПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА РУЧНЫМ НАСОСОМ О З О / З З З З О / З
НАГРЕВ         ТОПЛИВА, ДИЗЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ З З О З З З О / З
ПОДВОД ТОПЛИВА ОТ НАСОСА ТПН К ДИЗЕЛЮ З З О З З З О / З
ПОДВОД ТОПЛИВА ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА К ДИЗЕЛЮ З О О З З З О / З
СЛИВ                           ИЗ                  СИСТЕМЫ О О О О О О / З О
ОБЕЗВОЗДУШИВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ З О / З О З З О О / З
РАБОТА ОТОПИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА З З О З З З О

                 

ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

  Для дизелей марки М 753, М 756 применяются дизельные топлива по ГОСТ 305 – 82. основную массу этого топлива получают прямой перегонкой из сернистых нефтей, подвергая его затем гидроочистке, доводя содержание серы в нём до 0,5%. Для улучшения качества в дизельное топливо при необходимости вводят присадки – изопропилнитрат, бутилнитрат, амилнитрат, перекись бутила. Они увеличивают цетановые числа, улучшают пусковые свойства при низкой температуре. Для понижения температуры застывания применяют депрессорные присадки.

На АЧ 2 хранителем дизельного топлива является топливный бак основной ёмкостью 1500 литров. Бак подвешен к раме вагона на четырех кронштейнах и расположен поперек вагона. От падения предохранён двумя полосками. Бак сварной из стального листа толщиной 3мм, боковая часть 4мм. В нижней части имеются отстойники с шариковым клапаном. С обоих сторон для контроля уровня топлива имеются мерные стекла. В верхней части имеется сапун, посредством которого внутренняя полость бака сообщена с атмосферой.

Для аварийного питания дизеля в случае неисправности топливоподкачивающего насоса имеется вспомогательный топливный бак ёмкостью 150 литров, который также питает котёл – подогрева. Размещён под потолком в машинном отделении, для контроля уровня топлива имеется мерное стекло.

 

ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО – ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ДЛЯ БЫСТРОХОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М 756, М753.

 

ПОКАЗАТЕЛЬ

МАРКА ТОПЛИВА

Л З
ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО, НЕ МЕНЕЕ
КИНИМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 200С, ММ2 3,0 – 6,0 1,8 – 5,0
ТЕМПЕРАТУРА, ЗАСТЫВАНИЯ  0С, НЕ ВЫШЕ  - 10 - 35
ТЕМПЕРАТУРА ПОМУТНЕНИЯ 0С, НЕ ВЫШЕ - 5 - 25
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, В ЗАКРЫТОМ ТИГЛЕ 0С, НЕ НИЖЕ
МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ, %, НЕ БОЛЕЕ 0,5 0,5
СОДЕРЖАНИЕ СЕРОВОДОРОДА, ВОДОРАСТВОРИМЫХ КИСЛОТ, ЩЕЛОЧЕЙ ОТСУТСТВИЕ ОТСУТСТВИЕ
КОНЦЕНТРАЦИЯ ФАКТИЧЕСВКИХ СМОЛ, МГ/100СМ2 , НЕ БОЛЕЕ
ЗОЛЬНОСТЬ, %, НЕ БОЛЕЕ 0,01 0,01
ЙОДНОЕ ЧИСЛО,Г НА 100Г ТОПЛИВА, НЕ БОЛЕЕ
ПЛОТНОСТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 200С,КГ/М3, НЕ БОЛЕЕ
МАССОВАЯ ДОЛЯ, %, МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ, ВОДЫ ОТСУТСТВИЕ ОТСУТСТВИЕ

 

Топливные фильтра – грубой очистки сетчатый, тонкой очистки фетровой. В систему входят по два фильтра грубой, два тонкой очистки со сменными элементами. В фильтрах имеется отстойник с пробкой для выпуска грязи и воды. В верхней части имеются пробки для обезвоздушивания. Направление потока топлива указано на крышке стрелкой.

Топливоподкачивающий насос – предназначен для подачи топлива из основного бака к дизелю. Приводится во вращение электродвигателем, с которым соединён жесткой муфтой. Насос состоит из корпуса, подающих лопастей, сальникового уплотнения, подшипников, предохранительного клапана. Применяется две модификации BNK 12 G, и отечественного производства тепловозов серии 2 М 62. 

МАСЛЕНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

МАСЛЕНАЯ СИСТЕМА

КАМЕРА ВСАСЫВАН. ВОЗДУХА
ДОП.  БАЧОК ЛИТР.
    ОСНОВНОЙ МАСЛЕНЫЙ     БАК 150    ЛИТРОВ
  дизель 756 БА
                    Рис№ 32



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.