|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ 1 страницаСтр 1 из 5Следующая ⇒ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ГИДРОПЕРЕДАЧИ АЧ 2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НАЗНАЧЕНИЕ Топливная система предназначена для хранения, фильтрации топлива и подачи его дизеля. К топливной системе относится: топливный бак объёмом 1500 л., вспомогательный бак объёмом 150л., топливные фильтра, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, форсунки, обратные клапана, ручной насос, гибкие шланги, трубопроводы высокого и низкого давления, разобщительные вентиля. В системе имеется топливо-подогреватель, который включается в работу холодное время года.
ОСНОВНОЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ Из основного топливного бака 1500 литров топливо через фильтр грубой очистки топливоподкачивающим насосам через невозвратный клапан подаётся на фильтры тонкой очистки и далее на топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления подаёт топливо через трубки высокого давления к форсунка дизеля, далее по очерёдности работы цилиндров в камеру сгорания цилиндров. Излишнее топливо через редукционный клапан отрегулированный на давления 2 – 4 кг-с/см2 сливается в топливный бак. При выходе из строя топливоподкачивающего агрегата, аварийное питание дизеля топливом производится из вспомогательного бака 150 литров самотёком.
- топливо – подкачивающий насос, - фильтр тонкой очистки топлива, - фильтр грубой очистки топлива,
- охлаждающая вода системы дизеля,
- резиновые дюриты.
СИСТЕМА ТОПЛИВА Рис. № 31
( 1,5 – 3,5кгс/см2)
V7 РУЧНОЙ НАСОС
НАПОРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ V2 V5 V6 V1
V3 ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 2 – 4 кгс/см2
V4
ТАБЛИЦА УПРАВЛЕНИЯ КРАНАМИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Для дизелей марки М 753, М 756 применяются дизельные топлива по ГОСТ 305 – 82. основную массу этого топлива получают прямой перегонкой из сернистых нефтей, подвергая его затем гидроочистке, доводя содержание серы в нём до 0,5%. Для улучшения качества в дизельное топливо при необходимости вводят присадки – изопропилнитрат, бутилнитрат, амилнитрат, перекись бутила. Они увеличивают цетановые числа, улучшают пусковые свойства при низкой температуре. Для понижения температуры застывания применяют депрессорные присадки. На АЧ 2 хранителем дизельного топлива является топливный бак основной ёмкостью 1500 литров. Бак подвешен к раме вагона на четырех кронштейнах и расположен поперек вагона. От падения предохранён двумя полосками. Бак сварной из стального листа толщиной 3мм, боковая часть 4мм. В нижней части имеются отстойники с шариковым клапаном. С обоих сторон для контроля уровня топлива имеются мерные стекла. В верхней части имеется сапун, посредством которого внутренняя полость бака сообщена с атмосферой. Для аварийного питания дизеля в случае неисправности топливоподкачивающего насоса имеется вспомогательный топливный бак ёмкостью 150 литров, который также питает котёл – подогрева. Размещён под потолком в машинном отделении, для контроля уровня топлива имеется мерное стекло.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО – ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ БЫСТРОХОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ М 756, М753.
Топливные фильтра – грубой очистки сетчатый, тонкой очистки фетровой. В систему входят по два фильтра грубой, два тонкой очистки со сменными элементами. В фильтрах имеется отстойник с пробкой для выпуска грязи и воды. В верхней части имеются пробки для обезвоздушивания. Направление потока топлива указано на крышке стрелкой. Топливоподкачивающий насос – предназначен для подачи топлива из основного бака к дизелю. Приводится во вращение электродвигателем, с которым соединён жесткой муфтой. Насос состоит из корпуса, подающих лопастей, сальникового уплотнения, подшипников, предохранительного клапана. Применяется две модификации BNK 12 G, и отечественного производства тепловозов серии 2 М 62. МАСЛЕНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ МАСЛЕНАЯ СИСТЕМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|