|
|||
Я начну, а ты продолжи…». Составь предложение» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Я начну, а ты продолжи…» Цель:Совершенствовать знания детей о театре. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Игровой материал:мяч Ход игры:Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч одному из детей и говорит, например, «Оркестровая», а ребёнок должен ответить: «Оркестровая яма» и бросить мяч воспитателю. Усложнение:воспитатель называет существительное, а дети должны подобрать к нему прилагательное. -Зрительный… -Большой… -Кукольный… -Театральная… -Главный… -Большая… -Малая… -Заслуженный… -Народная… -Оперный… -Художественный…
«Составь предложение» Цель:упражнять детей в умении составлять предложения по картинке. Определять количество слов в предложении. Формировать умение составлять предложение с заданным количеством слов. Игровое оборудование:картинки по теме «театр». Ход игры:на столе или в красивой коробке лежат картинки по теме «театр». Дети по очереди берут картинку, составляют по ней предложение, например, Балерина танцует. и определяют количество слов в предложении. Если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт наводящие вопросы: -Сколько слов в предложении? -Назовите первое слово. -Назовите второе слово. Аналогично разбираются другие предложения. За правильный ответ ребёнок получает маленький приз. Усложнение: составить предложение с определённым количеством слов.
|
|||
|