|
|||
Шифровки». Угадай, что изменилось?». Угадай, чего не стало?»«Шифровки» Цель:совершенствовать навыки чтения детей, развивать внимание, обогащать словарный запас детей за счёт слов, обозначающих предметы, относящиеся к театру. Игровой материал:лист бумаги. На котором расположена таблица, которой каждая буква находится под определённой цифрой и «шифровки» слов цифрами. Ход игры:детям предлагается расшифровать слова с помощью таблицы. Данные игры можно использовать, как самостоятельные задания, а также на праздниках или вечерах досуга, как, например, задание от Грамматейкина, или помочь героям разгадать слова, которые заколдовал злой волшебник. Можно организовать соревнование: какая команда быстрее разгадает слова.
«Угадай, что изменилось?» Цель:развивать у детей внимание, наблюдательность. Игровой материал:набор предметов, относящихся к театру, небольшая ширма. Ход игры:на столе разложены предметы, например, билет в театр, программка, микрофон, театральный бинокль, кукла «БИ-БА-БО», маска и др. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть и запомнить, какие предметы, и где лежат на столе. После этого воспитатель закрывает ширмой предметы и просит детей отвернуться, а сам меняет предметы местами или добавляет новый предмет, открывает ширму и просит детей повернуться. Тот, кто первый догадался, что изменилось, получает жетон. Выигрывает тот, у кого больше жетонов.
«Угадай, чего не стало?» Цель:развивать внимание, память детей. Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже. Игровой материал:набор предметов, относящихся к театру, небольшая ширма. Ход игры:на столе расставлены игрушки. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть и запомнить, какие предметы стоят на столе. Затем воспитатель предлагает детям отвернуться, ставит ширму и убирает один предмет. Игроки должны догадаться и сказать чего не стало. Тот, кто отгадал первым, становится водящим.
|
|||
|