|
|||
ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ТЕАТР». Четвёртый лишний». Найди слова». Займи своё место»Стр 1 из 5Следующая ⇒ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ТЕАТР» Составила Скотникова Т.В,воспитатель ГБДОУ д/с №44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
«Четвёртый лишний» Цель:закрепить обобщающее понятие «театр», развивать мышление, речь-доказательство, совершенствовать навыки чтения. Игровой материал:карточки с изображением трёх предметов относящихся к театру и одного предмета, таковым не являющимся. Например: партер, балкон, амфитеатр, кратер; фойе, буфет, вагон, гардероб; сцена, палуба, зрительный зал, оркестровая яма и т.д. Для читающих детей можно использовать аналогичные карточки со словами. Ход игры:ребёнок рассматривает карточку, называет лишний предмет, и объясняет свой выбор; или читает и зачёркивает лишнее слово.
«Найди слова» Цель:совершенствовать навыки чтения детей, развивать внимание, обогащать словарный запас детей за счёт слов, обозначающих предметы или профессии, относящиеся к театру. Игровой материал:таблица, разделенная на клетки. В каждой клетке – буква, слова читаются слава направо и сверху вниз. Ход игры:воспитатель предлагает детям найти и прочесть все слова, относящиеся к театру, которые зашифрованы в этой таблице. Выигрывает тот, кто найдёт большее слов.
«Займи своё место» Эту игру логично проводить во время игры в театр, или перед просмотром мультфильмов и т.д. Цель:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, находить указанные в «билете» ряд и место. Закрепить знание цифр. Игровой материал:стулья, расставленные в несколько рядов; ряды пронумерованы, на каждом стуле обозначен номер места; билеты с указанием ряда и места. Ход игры:Дети «покупают» или получают билеты и должны занять правильно свои места. Проверить правильность занятых мест может воспитатель или ребёнок-капельдинер, который должен проверить правильность посадки или помочь детям занять свои места правильно.
|
|||
|