|
|||
Игра со Сфинксом» (М.Сидоровой)«Игра со Сфинксом» (М.Сидоровой) Цель:уточнить полученные знания о театре в общении между детьми. Игровой материал:шапочка-маска «Сфинкс» Ход игры:Дети встают в круг, в центре – ребёнок, изображающий Сфинкса (на голове – шапочка-маска) Дети идут в хороводе вокруг Сфинкса и говорят слова: Что ты, Сфинкс, лежишь, молчишь, Так загадочно глядишь? Лучше с нами в круг вставай Да немножко поиграй. Сфинкс встаёт и говорит: Вы хотите поиграть? Вас я буду догонять. А тому, кого поймаю, Я загадку загадаю. (Сфинкс догоняет детей, пойманному ребёнку, задаёт вопрос о театре. Если пойманный ребёнок правильно ответил на вопрос, то он становится Сфинксом и игра продолжается.
«Кто работает в театре» Цель:уточнить знания детей о профессиях людей, работающих в театре. Игровое оборудование:мяч. Ход игры:Воспитатель задаёт вопрос и кидает мяч ребёнку, ребёнок отвечает и возвращает мяч воспитателю. - Кто главный в театре? - Кто играет в спектаклях? - Кто играет на скрипке? -Кто отвечает за световые эффекты? - Кто работает в буфете? -Кто работает в гардеробе? -Кто помогает зрителям найти свои места в зале? -Кто руководит оркестром? и т.д.
«Подбери слова» Цель:Совершенствовать знания детей о театре. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Упражнять в чтении слов. Игровой материал:листы бумаги с напечатанными словами по теме «театр». Красивый конверт, карандаши. Ход игры:- Петрушка из театра прислал Вам задание, хотите его выполнить? Нужно прочитать слова в первом и во втором столбике и соединить волшебной ниточкой (линией) слова подходящие по смыслу, например, оркестровая яма, зрительный зал театральный бинокль
|
|||
|