|
||||
Совместная деятельность педагога и детей ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Пятница Тема дня: «Зимние явления природы» Целевой компонент: Знакомить с характерными признаками зимы, формировать представление о зимних явлениях природы (снегопад ,метель ,сугробы и т.д )Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе. Совместная деятельность педагога и детей |
Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
9.00-9.25 НОД: Рисование «Зимний пейзаж».Цель: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в природе; отражать свои впечатления в рисунке. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки. 10.20-10.50 НОД: Музыка По плану муз-го работника. 11.38-12.08 НОД Физическая культура на прогулке. По плану физ.инструктора и воспитателя. | Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Индив-я работа детей в уголке природы. Беседа: «Беседа о зиме».Цель:актуализировать представления детей о зимних явлениях природы, рассказать о необычных явлениях. Д\игра: "Когда это бывает?"Цель:закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе и их характерных признаках. Инд-я работа по р.р.: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.Формирование КГН Закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами. Прогулка№1: Наблюдение за работой дворника.Цель - воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Д\игра: "Кому что нужно для работы" Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Иссл-ская деят-сть: Сравнить ягоды дикой ранетки до мороза и после. Инд-я работа: Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.Под-я игра:Догоняшки в лабиринте". Цель:научить бегать друг за другом, делая осторожные повороты. Ход игры: Дети бегают по заранее сделанному лабиринту.Трудовая деят-ть: Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику. Работа перед сном: Ситуативный разговор: «Личная гигиена» развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании. Сон: Побудка после сна: «Потягушки» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер: Чтение лит-ры С. Иванов «Каким бывает снег», К. Д. Ушинский «Проказы старухи зимы» Пальчиковая гимнастика: «Снегопад»С.р\игра: «Магазин», Инд-я работа по мат-ке: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах -10, Прослушиваниепроизведения «Декабрь- Святки»П. И. Чайковский Прогулка№2: Наблюдение за снегом.Предложить детям высказать предположения о том, почему в морозную погоду снег скрипит под ногами.Под-я игра: Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры. | Актуальная среда Инвентарь для работы в уголке природы. Внести для рассмат-я картины иллюст-ии о зиме, стихи о зиме для беседы и дид-й игре "Когда это бывает?". Подготовить снежки для метания вдаль , вынос игрового оборудования по погоде , инвентарь для труда. Литература для вечернего чтения, атрибуты для с\р игры «Магазин»,материал для счёта к инд-й деят-ти по матем-ке, аудио материал по теме. | Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимним пейзажем, любоваться вместе красотой природы. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|