Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместная деятельность педагога и детей



                                                                                                                                                                                                                                                                            Пятница

Тема дня: «Зимние явления природы»                                                                                                                                                                                                                                 Целевой компонент: Знакомить с характерными признаками зимы, формировать представление о зимних явлениях природы (снегопад ,метель ,сугробы и т.д )Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе.

Совместная деятельность педагога и детей

Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
9.00-9.25 НОД: Рисование                     «Зимний пейзаж».Цель: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в природе; отражать свои впечатления в рисунке. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки. 10.20-10.50 НОД: Музыка                        По плану муз-го работника. 11.38-12.08 НОД Физическая культура на прогулке.                            По плану физ.инструктора и воспитателя.                                  Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Индив-я работа детей в уголке природы. Беседа: «Беседа о зиме».Цель:актуализировать представления детей о зимних явлениях природы, рассказать о необычных явлениях. Д\игра: "Когда это бывает?"Цель:закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе  и их характерных признаках. Инд-я работа по р.р.: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.Формирование КГН Закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.                                                                                                                 Прогулка№1:                                                                                                                           Наблюдение за работой дворника.Цель - воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Д\игра: "Кому что нужно для работы" Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Иссл-ская деят-сть: Сравнить ягоды дикой ранетки до мороза и после. Инд-я работа: Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.Под-я игра:Догоняшки в лабиринте". Цель:научить бегать друг за другом, делая осторожные повороты. Ход игры: Дети бегают по заранее сделанному лабиринту.Трудовая деят-ть: Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику.                                                                                                                                            Работа перед сном:                                                                                                                           Ситуативный разговор: «Личная гигиена» развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании.                                                                                                                                       Сон: Побудка после сна: «Потягушки» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                                                                                                                                                                                                          Вечер:                                                                                                                             Чтение лит-ры С. Иванов «Каким бывает снег», К. Д. Ушинский «Проказы старухи зимы» Пальчиковая гимнастика: «Снегопад»С.р\игра: «Магазин», Инд-я работа по мат-ке: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах -10, Прослушиваниепроизведения «Декабрь- Святки»П. И. Чайковский Прогулка№2: Наблюдение за снегом.Предложить детям высказать предположения о том, почему в морозную погоду снег скрипит под ногами.Под-я игра: Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры. Актуальная среда Инвентарь для работы в уголке природы. Внести для рассмат-я картины иллюст-ии о зиме, стихи о зиме для беседы и дид-й игре "Когда это бывает?".     Подготовить снежки для метания вдаль , вынос игрового оборудования по погоде , инвентарь для труда.   Литература для вечернего чтения, атрибуты для с\р игры «Магазин»,материал для счёта к инд-й деят-ти по матем-ке, аудио материал по теме.   Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимним пейзажем, любоваться вместе красотой природы.    

 

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.