Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместная деятельность педагога и детей



Четверг

Тема дня: Люди зимой.                                                                                                                                                                                                                                                         Целевой компонент: Расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Совместная деятельность педагога и детей

Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
9.00-9.25 НОД: Познавательное развитие (математика)     Занятие№4 Цель: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.Позна-ть с часами, учить устанав-ать время на макетечасов.Продолж-ать учить определять форму предметов и их частей.                      9.40-10.05 НОД: Рисование»            Птичка на ветке». Цель: форми-ать у детей умение рисовать птичку, передавая форму частей тела, Упра-ть в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие,воображение.                                  10.20-10.50 НОД Физическая культураПо плану физ.инструктора                   Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Беседа: «Почему зимой нужно тепло одеваться» формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья Д\игра: «Назови одним словом». "Зимняя одежда".Цель: закрепить обобщающие слова. Чтение стихов о зиме. Инд-я работа по мат-ке: Уточнить знания детей о времени года, осенних (зимних) месяцах, последовательности дней недели. Формирование КГН Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Прогулка№1: Наблюдение за одеждой людей зимой.Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Иссл-ская деят-сть:Взаимодействие воды и снега.Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым). Выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе, тает снег .Инд-я работа: Прыжки в длину с места. Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений Под-я игра:"Салочки-выручалочки". Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Трудовая деят-ть: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: Учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка                                                                                    Работа перед сном:                                                                                                                           Ситуативный разговор: «Ребенок и здоровье» На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.                                                                          Сон:                                                                                                                                         Побудка после сна: «Валенки-валенки». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                                                                                                Вечер:                                                                                                                                                Чтение лит-ры: «Старик-годовик» В. И. Даль, «Чародейкою Зимою...» Ф.И. Тютчев, В.Орлов «Добрая зима».Опыты, эксперименты: «Вода – растворитель» Уточнить знания детей о значении воды в жизни человека. Закрепить свойства воды – вода растворитель. Решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой » С.р\игра: «Семья» сюжет «К нам пришли гости». Цель:Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения. Инд-я работа:подгруппу детей учить вырезать снежинки из бумаги.                                                                                          Прогулка№2:                                                                                                              Наблюдение за продолжать наблюдать за деревьями и кустарниками зимой (как можно позаботиться о них, чтобы не поломались ветки на морозе).                                                Под-я игра: «Самолеты», Цель: упражнять в беге Актуальная сред Подобрать иллю-ции картин о правилах поведения зимой на улице: «Как избежать неприятностей».на утро и вечер. Иллюст-ии к дид-й игре:«Назови одним словом». "Зимняя одежда",материал для проведения инд-й работы по мат-ке. Вода в бутылке для исслед-й деят-ти, инвентарь для труда, выносной материал в соответствии с погодой.   Литература для вечернего чтения, оборудование для проведения опыта, атрибуты к с\р.игре «Семья», ножницы –бумага салфетки для вырезывания снежинок.   найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде для оформления коллажа;  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.