Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема дня: «Белая берёза под моим окном…»



Среда

Тема дня: «Белая берёза под моим окном…»

Целевой компонент:Учить замечать и давать эстетическую оценку зимним пейзажам, поэтическое восприятие природы. Развивать память, мышление, воображение. Воспитывать заботливое отношение к природе родного края. Развивать познавательный интерес.

Совместная деятельность педагога и детей

Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
9.00-9.25 НОД: Познавательное развитие (окр) «Идет волшебница зима…» Цель: обобщить и система-вать предс-ние детей о харак-ных признаках зимы, учить самос-льно находить их, учить устана-вать связи между сезонными изме-ями в природе и образе жизни животных. Позна-ить детей с природными особен-ями зимних месяцев                         9.40-10.05 НОД:Лепка1-3\аппликация2-4 «Снежинка».Цель: Закреплять знания о строении снежинки; Учить вырезать снежинки из белой бумаги. закрепить умение работать с ножницами, соблюдая технику безопасности; 15.40-16.05 НОД: Кружок «Весёлые нотки» (в муз.зале) По плану муз-го работника. , Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Беседа: «Деревья зимой»Цель:отметить изменения внешнего вида деревьев.         Рассм-е репрод-й И.Э.Грабарь «Зимний пейзаж», К.Ф. Юон «Волшебница-зима», прослуш-е муз-х произ-й Д.Я.Александров «Зимняя сказка». А.Вивальди - Времена года - Зима. Д\игра:"Кто больше знает слов со звуком С?" Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Зима». Инд-я работа по р.р: Упражнять детей в умении из­менять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов д\игра «Скажи ласково».Формирование КГН :Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.                                                                                                            .Прогулка№1:                                                                                                                    Наблюдение за деревьями, Рассмотреть зимние деревья; спросить, могут ли дети узнать деревья по стволу и веткам.. Формировать знание об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям. Д/и «Найди дерево по описанию», Цель: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево. расширить словарный запас. Иссл-ская деят-сть: «Как работает термометр»Показать как работает термометр. Инд-я работа: Прыжки на одной ноге.Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.Под-я игра:"Салочки-выручалочки". Цель - приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.Трудовая деят-ть: изготовление, починка старых кормушек и установка их на участке .                                                                                       Работа перед сном:                                                                                                                           Ситуативный разговор: «Витамины и здоровый организм» Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов                            Сон:Побудка после сна: «Потягушки» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                                                                                                                                                                        Вечер:                                                                                                                                 Чтение лит-ры: Г. Скребицкий «Четыре художника», «Зима», М.Дружинина «Я и снег»С.р\игра: «Прогулка в зимний лес» Инд-я работа по ор-ке : закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. Худ-е твор-во: Поощрять инициативу детей рассказывать наизусть стихотворения о зиме. Продуктивная деят-ть: Подобрать образцы снежинок. Предложить детям изобразить снежинки с помощью красок.                                                                                             Прогулка№2:                                                                                                          Наблюдение за снегопадом , отметить какой снег(мелкий, хлопья). Под-я игра:«Найди что спрячу».Цель:формировать умение ориен-ться в пространстве.   Актуальная среда Внести аьбом «Деревья» для рассматривания Создание в группе «Полочки красоты» поместить туда для рассматривания картины,иллюстр-и ,репрод-и о зиме, подготовить аудиозаписи для прослушивания,     Подготовить термометр для иссл-й деят-ти, инвентарь для труда, выносной материал в соответствии с погодой.   Литература для вечернего чтения, бумага в клеточку и простые карандаши для инд-й работы, белые листы для рисования краски , кисти для прод-й деят-ти, игры для свободной деят-ти.   Рекомендовать родителям прочитать совместно с детьми рассказ А. Менькова «Северная береза».  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.