Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместная деятельность педагога и детей



 

Понедельник                                                                                                                                                                                                                                                                                           Тема дня: «На полянку на лужок тихо падает снежок»                                                                                                                                                                                                   Целевой компонент: Воспитывать у детей любовь к зиме. Развивать связную речь, закреплять умение изменять темп речи и силу голоса. Активизировать и обогащать словарь. Воспитывать любознательность.

Совместная деятельность педагога и детей

Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
9.05-9.30 НОД: Познание (ФЦКМ) «Проказы матушки -зимы» Цель: Учить видеть и описывать красоту зимнего пейзажа. Расширять словарный запас (вьюга, метель, сугроб). Знакомить с народными приметами зимы. Обратить внимание на хар-ные признаки зимы                   9.40-10.05 НОД: Развитие речи          Составление опис-ного рассказа на тему «Зима».Цель:Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства;  подбирать синонимы и антонимы; отгадывать загадки, выделяя сущес-ные признаки предметов; правильно задавать вопрос к словам, обоз-щим предмет.               10.20-10.50 НОД Физ-кая культура                   По плану физ. инструктора                      Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Беседа: «Декабрь год кончает, зиму начинает».Цель: Уточнить представление детей о зимних явлениях, обогащающих и углубляющих понятие «Зима», расширить представления о первом зимнем месяце - декабрь, о его особенностях. Рассматривание картины В. Ф. Токарева «Зимушка зима», Иллюстрации – зимние пейзажи Д\игра: «Что с начало, что потом».Цель: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учитьстроить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Инд-я работа по мат-ке: Совершенствовать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;Формирование КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем. Прогулка№1: Наблюдение за снегом.Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом Иссл-ская деят-сть :Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?Инд-я работа: Метание снежков вдаль и в цель.Цель: развивать координацию движений. Под-я игра: «Встречные перебежки».Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.Трудовая деят-ть: Уборка участка от снега.Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе Работа перед сном:                                                                                                                           Ситуативный разговор:«Тело человека».Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Сон: Побудка после сна: «Мы проснулись», Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                                                                               Вечер: Чтение лит-ры: С.Маршак «Декабрь»,И.Сурикова "Первый снег», «Снежинка» К.Бальмонт С.р\игра: «Путешествие по городу» Инд-я работапо р.р: Упражнять детей в умении правильно согласовывать числительные с существительными. Игры в настольно-печатные игры; «лего»; кубики; паззлы –для развития мелкой моторики рук. Прод-я деят-ть: раскраски на зимнюю тематику.                                                                                Прогулка№2:                                                                                                                          Наблюдение за погодойразвивать наблюдательность, закреплять признаки зимы. Под-я игра:«Палочка-выручалочка». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Актуальная среда Внести для рассматривания зимние пейзажи ,картины про «Осень» и «Зиму» для сравнения, подготовить материал к д\игре: «Что с начало, что потом», для инд-й работы :простые каран-ши листы в клетку.   Вынести оборудование для самостоятельной деят-ти детей на прогулке, инвентарь для трудовой деят-ти.   Литература для чтения вечером, свободный доступ к развивающим играм в уголках, Пополнить книжный уголок книгами зимней тематики, иллюстрациями о зиме. Подобрать раскраски на зимнюю ематику.       Рекомендовать родителям закрепить с детьми первые признаки зимы; название первого зимнего месяца – «декабрь», пословицы «Год декабрем заканчивается, а зима начинается».    

 Вторник

Тема дня: «Поёт зима , аукает…..»                                                                                                                                                                                                                                       Целевой компонент:Систематизировать представления детей о зимних явлениях зимой, учить устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, земли, растений, жизни животных, птиц. Воспитывать любознательность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.