Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместная деятельность педагога и детей



Совместная деятельность педагога и детей

Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
9.05-9.30 НОД: Развитие речи(Ознак-е с худ.лит-й) Чтение стих-ний о зиме. В.В.Гербова. Цель.Познакомить детей со стих-иями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 9.40-10.05НОД: Познавательное развитие (математика) Занятие№3 Продолжать знакомить с монетами досто-вом 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность Продо-ть учить считать в пределах 20.Разви-ть умение воссоздавать сложные по форме предметы 15.35-16.05 Музыка По плану муз-го работника. , 15.40-16.10 Кружок «Грация» ( физ.зал)По плану физ.инструктора                     Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Беседа: «Какая погода бывает зимой». Цель: обобщить и систематизировать представления о зиме по основным и существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (мороз, метель) Д\игра: «Мячик передавай - зимнее слово называй!"Цель: развивать наблюдательность, память, внимание, связную речь, логическое мышление.Обогащать словарь за счет введения новых определений. Инд-я работа по р.р Упражнять детей в правильном употреблении предлогов,выражающих различные пространственные отношения (из-под, из-за,между и др.).Формирование КГН Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Прогулка№1: Наблюдение за следами на снегу.Цель - развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Иссл-ская деят-сть: Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Инд-я работа: Перестроение в колонну по двое.Цель: способствовать выработке хорошей осанки.Под-я игра: "Иголочка, ниточка, узелок". Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.Трудовая деят-ть: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Работа перед сном:                                                                                                                           Ситуативный разговор: «Полезные продукты» Закрепить названия овощей, их вкусовые качества. Воспитывать желание употреблять в пищу фрукты.                                                   Сон:                                                                                                                                                   Побудка после сна: «Валенки-валенки». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                                                                                                                                                                  Вечер:                                                                                                                                                     Чтение лит-ры: В.Архангельский «Летят пушистые снежинки», И. Никитин «Здравствуй, Гостья –Зима!» ;р.н.с. «Морозко». М.Сухорукова «Декабрь студеный»С.р\игра: «Ателье» Шьём наряды к Новому году. З.К.Р.:«Дом – домик – домишк-домище».Цель: упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов -ик, -ишк, -ище; Инд-я работа по мат-ке: Закреплять умение выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур.                                                                                                                         Прогулка№2:                                                                                                                   Наблюдение за погодой, обратить внимание на изменения, происходящие в природе.                                                                                                                             Под-я игра: «Затейники» показ и повтор движений. Актуальная среда Внести для рассмат-я альбом «Зима» , мячь для проведения д\игры «Мячик передавай - зимнее слово называй!", предмет для проведения инд-й работы по р.р..   Карточка для проведения наблюдения, инвентарь для труда, выносной материал в соответствии с погодой.     Литература для вечернего чтения, атрибуты к с\р.игре «Ателье» ,  материал для проведения З.К.Р., геометрические фигуры разных размеров и цветов для инд-й деят-ти.   Разучить с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад».   поручить дома родителям  вместе с детьми вырезать снежинки из бумаги и проявить творческую индивидуальность.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.