|
|||
Совместная деятельность педагога и детейСовместная деятельность педагога и детей |
Сам-наядеят-сть детей (организация предметно- развивающей среды) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
9.05-9.30 НОД: Развитие речи(Ознак-е с худ.лит-й) Чтение стих-ний о зиме. В.В.Гербова. Цель.Познакомить детей со стих-иями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 9.40-10.05НОД: Познавательное развитие (математика) Занятие№3 Продолжать знакомить с монетами досто-вом 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность Продо-ть учить считать в пределах 20.Разви-ть умение воссоздавать сложные по форме предметы 15.35-16.05 Музыка По плану муз-го работника. , 15.40-16.10 Кружок «Грация» ( физ.зал)По плану физ.инструктора | Утро: Приём детей в группе, утренняя гимнастика. Беседа: «Какая погода бывает зимой». Цель: обобщить и систематизировать представления о зиме по основным и существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (мороз, метель) Д\игра: «Мячик передавай - зимнее слово называй!"Цель: развивать наблюдательность, память, внимание, связную речь, логическое мышление.Обогащать словарь за счет введения новых определений. Инд-я работа по р.р Упражнять детей в правильном употреблении предлогов,выражающих различные пространственные отношения (из-под, из-за,между и др.).Формирование КГН Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Прогулка№1: Наблюдение за следами на снегу.Цель - развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Иссл-ская деят-сть: Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Инд-я работа: Перестроение в колонну по двое.Цель: способствовать выработке хорошей осанки.Под-я игра: "Иголочка, ниточка, узелок". Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.Трудовая деят-ть: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Работа перед сном: Ситуативный разговор: «Полезные продукты» Закрепить названия овощей, их вкусовые качества. Воспитывать желание употреблять в пищу фрукты. Сон: Побудка после сна: «Валенки-валенки». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер: Чтение лит-ры: В.Архангельский «Летят пушистые снежинки», И. Никитин «Здравствуй, Гостья –Зима!» ;р.н.с. «Морозко». М.Сухорукова «Декабрь студеный»С.р\игра: «Ателье» Шьём наряды к Новому году. З.К.Р.:«Дом – домик – домишк-домище».Цель: упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов -ик, -ишк, -ище; Инд-я работа по мат-ке: Закреплять умение выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Прогулка№2: Наблюдение за погодой, обратить внимание на изменения, происходящие в природе. Под-я игра: «Затейники» показ и повтор движений. | Актуальная среда Внести для рассмат-я альбом «Зима» , мячь для проведения д\игры «Мячик передавай - зимнее слово называй!", предмет для проведения инд-й работы по р.р.. Карточка для проведения наблюдения, инвентарь для труда, выносной материал в соответствии с погодой. Литература для вечернего чтения, атрибуты к с\р.игре «Ателье» , материал для проведения З.К.Р., геометрические фигуры разных размеров и цветов для инд-й деят-ти. | Разучить с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад». поручить дома родителям вместе с детьми вырезать снежинки из бумаги и проявить творческую индивидуальность. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|