|
|||||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 12.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель: Ребята, как вы считаете, мы помогли Незнайке? Спасли его от беды? | Ответ детей: да | |||
Учитель: А кому ещё может помочь наша схема и виртуальный маршрут? | Ответ детей: всем ученикам, всем, кто плохо знает правила дорожного движения. | ||||
Учитель: Значит, надо ребят со схемой познакомить, научить её читать. Как это сделать? | Предложения детей: · Нарисовать большие схемы и отнести в каждый класс. · Используя виртуальный маршрут, показать, как пользоваться схемой. · Распечатать маленькие схемы для каждого ученика, чтобы он вклеил её в свой дневничок. · И другие. | ||||
Учитель: Молодцы. Сколько у вас великолепных задумок! Нужно теперь это осуществить. Договоритесь между собой, распределите работу и научите других учеников безопасному маршруту в школу и обратно. | |||||
13.Рефлексия (подведение итогов занятия) | Учитель:
Вот и подошло к концу наше занятие. Вспомните, чем мы сегодня занимались, что узнали, как справлялись, работая в группе. Подумайте и ответьте на один из вопросов карточки «Перекрёсток интереса».
Свой ответ запишите на листочке в виде машинке, а потом ваши автомобили мы расставим на перекрёстке вашего интереса.
| Ученики отвечают на один из вопросов, записывая ответ на бумажной машинке и машинку приклеивают на рисунок «Перекрёсток интереса», расположенный на доске. | |||
СПАСИБО ЗА РАБОТУ! СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ ШКОЛОГРАДА ЮНЫХ ПЕШЕХОДОВ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|