Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



12.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель: Ребята, как вы считаете, мы помогли Незнайке? Спасли его от беды? Ответ детей: да  
Учитель: А кому ещё может помочь наша схема и виртуальный маршрут? Ответ детей: всем ученикам, всем, кто плохо знает правила дорожного движения.  
Учитель: Значит, надо ребят со схемой познакомить, научить её читать. Как это сделать? Предложения детей: · Нарисовать большие схемы и отнести в каждый класс. · Используя виртуальный маршрут, показать, как пользоваться схемой. · Распечатать маленькие схемы для каждого ученика, чтобы он вклеил её в свой дневничок. ·  И другие.  
Учитель: Молодцы. Сколько у вас великолепных задумок! Нужно теперь это осуществить. Договоритесь между собой, распределите работу и научите других учеников безопасному маршруту в школу и обратно.  
13.Рефлексия (подведение итогов занятия) Учитель: Вот и подошло к концу наше занятие. Вспомните, чем мы сегодня занимались, что узнали, как справлялись, работая в группе. Подумайте и ответьте на один из вопросов карточки «Перекрёсток интереса».
«Перекрёсток интереса». Что нового ты узнал? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении проблемы, задания? Кто и как тебе помогал(и) при решении заданий? Какие знания, полученные сегодня на занятии, понадобятся тебе в будущем? Где ты применишь полученные знания? В какой момент ты чувствовал себя особенно успешным? Благодаря каким инструментам, знаниям ты нашел решение задания? Какие способы и приемы работы ты использовал сегодня на занятии (составлял таблицу, рисовал схему, защищал работу и т.д.)? С кем тебе было интереснее всего работать в группе? Почему? За что бы ты себя похвалил на занятии? Что изменил бы в своих действиях на занятии? Что тебе понравилось на занятии больше всего?

 

 


Свой ответ запишите на листочке в виде машинке, а потом ваши автомобили мы расставим на перекрёстке вашего интереса.

Ученики отвечают на один из вопросов, записывая ответ на бумажной машинке и машинку приклеивают на рисунок «Перекрёсток интереса», расположенный на доске.     
  СПАСИБО ЗА РАБОТУ! СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ ШКОЛОГРАДА ЮНЫХ ПЕШЕХОДОВ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.