Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы занятия. Ход занятия. Формируемые УУД. Определение темы. Постановка цели и задач через создание проблемной ситуации.. Мотивация учебной деятельности учащихся.



 

Этапы занятия

Ход занятия

Формируемые УУД

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1. Организационный этап   Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Сегодня у нас будет необычное занятие. У нас будут гости.    
2. Подведение к целевой установке.       Стук в дверь. Заходят герои Школограда юных пешеходов: инспектор Свистулькин, профессор Мудрецов, художник Карандаш. (эти роли исполняют пятиклассники-члены ЮИД). Свистулькин: Здравия желаю, ребята. Разрешите представиться: инспектор Свистулькин. А это наши уважаемые учителя Школограда Юных пешеходов профессор Мудрецов и художник Карандаш. Сегодня мы пришли к вам в гости, чтобы обсудить достаточно важный вопрос…. Вбегает Незнайка. Незнайка: Здравствуйте всем!  Я так спешил, так бежал. Я успел? Не опоздал? .. Я чуть свет с утра поднялся, Стал к вам в гости собираться, Всё собрался, выхожу, Как добрался доложу. Только вышел со двора, Окружила детвора. С нею поболтал немножко, Погонял чуть-чуть я кошку. Когда глянул на часы: Ах, без одной минуты три! По тротуару побежал, Других прохожих обгонял, Я летел, что было сил., Пред машиной проскочил. На перекрёстке у светофора, Вижу нет машин, я ходу. Побежал по мостовой, Засвистел мне постовой. Я свитка перепугался, Заплутал и растерялся… Хотел дорогу перейти, Но встал забор мне на пути. Но я же ловкий паренёк, Через забор в один прискок Перемахнул его и вот Я у школьных у ворот… Я так спешил, так бежал. Я успел? Не опоздал?  

3. Определение темы. Постановка цели и задач через создание проблемной ситуации.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: Да, Незнайка. Так и до беды недалеко. Ребята, вы заметили, какие ошибки допустил Незнайка пока добирался до школы?    
  Ответы детей: · Бег по тротуарам, обгоняя пешеходов. · Перебегал через дорогу перед автомобилем. · На перекрёстке не обратил внимание на сигналы светофора. · Бежал по проезжей части. · Переход дороги в неположенном месте. · Перелез через забор возле дороги  
Учитель: Правильно. Твой путь Незнайка оказался очень опасным. И я думаю, чтобы такого впредь с тобой не случалось, нужно обратиться за помощью к ребятам. Ребята, как мы можем помочь Незнайке, чтобы, выходя из школы, он не заблудился. Чтобы он обошёл все опасности на дороге. Чтобы он знал, как нужно действовать при переходе дороги, на тротуаре, на перекрёстке?  
Ответы детей: Нарисовать карту, схему, на которой показать самый безопасный маршрут от школы до остановки и напомнить Незнайке о правилах дорожного движения.  
Здорово. Значит, как тема нашего занятия …?  
«Безопасный маршрут от школы до дома»  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.