|
|||
Задание 9. Укажите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления предлогов. Исправьте предложения.Задание 9. Укажите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления предлогов. Исправьте предложения. 1.Лекции были прочитаны на предприятиях, учреждениях и школах. 2. Ему было присвоено звание мастера спорта по классической и вольной борьбе. 3. Строительство велось как по левому, так и правому берегу реки. Задание 10. Составьте с данными фразеологизмами предложения. (Входить / войти) в силу; выбиться из сил; сдержать слово, найти общий язык.
ВАРИАНТ № 10
Задание 1. Подберите текст по Вашей специальности. Объем – 1 страница печатного текста. Проанализируйте текст с точки зрения лексики (общенаучные/специальные термины), грамматики (отглагольные существительные, причастия, деепричастия и др.) и синтаксиса (характерные синтаксические структуры). Назовите характерные черты научного стиля. Задание 2. Укажите, какие из приведенных слов употребляются в научном стиле, а какие являются общекнижными. Аргументируйте свой ответ. Платограмма, проявление, осциллограмма, исполнить, весьма, имплицитно, демократизм, достичь, традиции. Задание 3. В каких случаях термины и профессионализмы употреблены неправильно? Исправьте предложения. 1. К празднику разрабатываются красочные этикетки, фирменные знаки, юбилейное оформление упаковки продуктов. 2. Главная судейская коллегия утвердила формулу состязаний ватерполистов. 3. Количественные характеристики облачного покрова планеты привязаны к телевизионным изображениям со спутника. 4. Для того, чтобы разместить животных на зиму, фермерскому хозяйству требуется построить помещений на шестисот голов. 5. На комбинате мучнистых кондитерских изделий вступил в строй действующих современно специализировано оборудованный фасовочный цех.
|
|||
|