Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя 27.06 - 30.06.16. Стихи, потешки для детей»



5 неделя 27.06 - 30.06.16

 

Тема недели Образ. области Понедельник 27.06.16 Вторник 28.06.16 Среда 29.06.16 Четверг 30.06.16

«Стихи, потешки для детей»

НОД Музыкальная 9.15-9.25 Двигательная 9.15-9.30 Музыкальная 9.15-9.25 Двигательная 9.15-9.30
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00     Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30   Чтение стихов и потешек. Знакомить детей с новыми произведениями, побуждать рассказывать знакомые стихи, активизировать речь, развивать память и внимание. Познавательная деятельность   Рассматривание иллюстраций - «Как работает парикмахер» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. (стрижёт волосы, расчёсывает, он вежлив и внимателен). Продуктивная деятельность   Д/и «Домик за забором» - Познакомить детей со свойствами песка, сухой, сыплется, мокрый лепится, (не сыпется) из мокрого песка можно делать постройки. Учить детей лепить из песка забор. Побуждать высказываться предложениями из 3-4 слов. Воспитывать любознательность, наблюдательность. Сл работа: сухой. Мокрый, песок, сыплется, лепится, забор, лейка, совок, домик, ведерко.
Физическое развитие П/и Птички в гнездышках П/и на прогулке Ходьба, бег: «Хитрая лиса». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. П/и Лохматый пес П/и на прогулке Ползание: «Кролики» Закреплять умение подлезать под предмет, навыкам бега и прыжкам. П/и Наседка и цыплята П/и на прогулке Бросание и ловля: «Подбрось выше» Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. П/и Мыши и кот П/и на прогулке Прыжки: «По ровненькой дорожке» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.
Познавательное развитие Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок? Д/И «Девочка-бантик и мальчик-пуговка» - учить шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы на рубашке, завязывать бантики на косичках; развивать мелкую моторику пальцев. Угадай, кто пришёл. Пр. задачи: продолжать совершенствовать зрительное восприятие, внимание, память, узнавать животное по фрагменту его части тела.   Д/И «Подбери пёрышко» - продолжать учить детей раскладывать цветные пёрышки в определённом порядке в соответствии с образцом, закреплять цвета; развивать мелкую моторику пальцев. Наблюдение за радугой. Обратить внимание детей на разноцветную радугу, объяснить, когда она появляется. Познакомить детей с закличкой: Радуга - радуга, не давай дождя, давай солнышко - колоколнышко. Предложить загадку: крашеное коромысло через реку повисло. Д/и «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались?   Д/И «Собери круги» - Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (большие, меньше, ещё меньше, маленькие), подбирая их в определённой последовательности; учить обогащать чувственный опыт при действии с предметами определённой формы и разной величины, познавая их физические свойства. Наблюдение за трудом старших детей на огороде. Обратить внимание детей на то, что огород надо поливать. Познакомить детей с внешним видом растущих овощей и ягод. Активизировать в речи их названия Экспериментирование: Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыпется, влажный – лепится.
Речевое развитие Птичка прилетела из сада. Пр. задачи: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший фрукт; соотносить, находить, называть фрукты, понимать обобщающее понятие - фрукты. Д/И «Кто живёт в лесу» - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма. Артикуляц. гимнастика.   Д/И «Чья птичка дальше улетит?» - Развивать умение вырабатывать длительный, направленный, плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ; продолжать учить внятно произносить звук [б], регулировать силу голоса.  
Социально-коммуникативное развитие «Магазин игрушек». Продолжать знакомить с изображениями известных детям предметов и игрушек на картинках. Учить запоминать их названия, повторять за взрослым. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей. Совершенствовать навыки совместной игры. С/и «Парикмахерская». Знакомить с профессией, инструментами и действиями с ними, обогащать словарь. Совершенствовать навыки совместной игры. Д/И «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность. С/и «Машины на улицах». Закреплять знания о ПДД, формировать умение играть дружно, возить машины, не сталкиваясь.
Худ.-эстет. развитие Рисование красками (коллективная композиция) « Лоскутное одеяло». Пр. зад: Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое». Развивать чувство цвета. Знакомить с разными произведениями декоративно-прикладного искусства. Д/И «Забор возле дома» - продолжать учить устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу; активизировать в речи слова «забор», «строю», «матрёшки сидят», «бегают», «идут». Привлекать к общению, формировать умение слушать и понимать объяснения.   Лепка модульная «Пушистые тучки». Пр. зад: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти руки. Выкладывание мозаики «Цветы» - Продолжать формировать у детей представления о цвете как признаке предмета, учить использовать цвет для обозначения предмета, упражнять в узнавании и назывании красного и синего цветов, учить находить соответствующие цвета мозаики и выкладывать их по образцу.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.