![]()
|
||||||||||
Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июнеСтр 1 из 5Следующая ⇒ Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне 1 неделя 1.06 - 3.06.16
«У солнышка в гостях» | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 | Двигательная 9.15-9.30 | Двигательная 11.10-11.25 | ||||||
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти | Познавательная деятельность Экологическая игра «Угадай на вкус» - учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов. | Продуктивная деятельность Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща. | Музыкально-художественная деятельность «Мыльные пузыри» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, развитие координации движений, активизация речевых навыков, воспитание дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе. | |||||||
Физическое развитие | П/и Самолёты П/и на прогулке Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. | П/и Мыльные пузыри П/и на прогулке Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. | П/и Солнышко и дождик П/и на прогулке Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. | |||||||
Познавательное развитие | Наблюдение. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). | Наблюдение за цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета - период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки. | Наблюдение за семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его». | |||||||
Речевое развитие | Упр Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. | Упр Водичка. Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». | Упр Петушки и цыплята. Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве. | |||||||
Социально-коммуникативное развитие | С/и «Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности. | Д/и «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность. Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. | Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. Д/и «Бусы для Маши» - Учить выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета. | |||||||
Худ.-эстет. развитие | Лепка « Вкусное угощение». Пр. зад: Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Раскатывание пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развивать чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | Д/и «Загончик для животных в зоопарке» - Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик. | Экспериментирование: Игра с водой, песком «Домик для черепашки Агашки». Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем-либо – при постройке домика. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|