Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Единорог Афоня 4 страница




с такой нежностью, для Государыни — непозволительная роскошь.

 

— Ну и дела, — поразилась Лиза. — Ну хоть со Стивеном Хокингом увижусь, и то хлеб… Или я должна сказать в данном случае — "и то бламанже"?

 

— Кстати о хлебе — вы бы видели, Филипп Петрович, с каким аппетитом накинулся на еду Лустенбергер! — восторженно поведал граф. — В швейцарской тюрьме его почти не кормили. Мы с Платоном разместили его в отеле "Европа", в номере с видом на памятник Пушкину. Лустенбергер цитирует с любого места почти все стихи Александра Сергеевича, конечно же, в переводе на швейцарский… Да, словом, он заказал полный обед, но сумел осилить только куриный бульон и кусочек ржаного хлеба. Желудок сократился, ничего удивительного! Потом попросил пишущую машинку — современные компьютеры Лустенбергер не признает. Боится электронной слежки, очевидно. Оказывается, пишущие машинки до сих пор продаются в пассаже Второва, я и не подозревал! Получается, на них есть спрос… После обеда Лустенбергер захотел посетить Русский музей императора Александра Третьего, он же совсем рядом, прямо напротив отеля "Европа" — но меня вызвал к себе Ренненкампф, пришлось оставить писателя на попечение Платона. Могу себе вообразить, насколько содержательную экскурсию устроил этот служака нашему швейцарцу!

— Значит, не только Аврора, но и вы сегодня успели побывать в кабинете господина Ренненкампфа? — Филипп Петрович отставил в сторону капучино и с любопытством взглянул на графа.

 

— О, рассказывать особенно нечего, шеф, — пожал худыми плечами граф. Он тоже был одет неофициально — просторная льняная блуза с отложным воротником, шерстяные брюки. — Ренненкампф предложил мне занять место Платона в Третьем отделении. Шварц, по его мнению, в последнее время потерял нюх. Я отказался. Вот и всё.

Филипп Петрович вернул на тарелку воздушное миндальное печенье, которым он закусывал компот, отряхнул пальцы и через стол протянул ладонь графу. Они обменялись рукопожатием. "Благодарю, голубчик", — прочувствованно сказал шеф.

 

— Позвольте… Вы сказали, что Аврора Валерьевна была сегодня у Рененнкампфа? — вдруг обеспокоенно переспросил граф. — Надеюсь, сударыня, не в связи с многочисленными нарушениями вами закона об охране электронных данных?

 

— В связи, в связи, — невозмутимо кивнула Аврора, налегая на карельский пирог с морковью. — Все мои кейсы закоммитил. Все мои лаги


вытряхнул. Я уж думала, из кабинетика не выйду. На грузовом квадрике прямиком за решетку отправит.

Граф в отчаянии уронил голову на скрещенные руки.

— Это моя, моя вина. Я должен был предотвратить взлом базы Девятьсот Девятого, я должен был остановить вас…

 

— Да не парьтесь, граф, — добродушно сказала Аврора. — Всё ок. Меня откатили к последнему безгрешному бэкапу.

 

— В каком смысле, сударыня? — Граф поднял голову.

— Императрица особым указом освободила меня от ответственности за предыдущие преступления. За мои крутые заслуги перед отечеством. Ну, как вам такой поворот, лузеры? А в конце разговора ваш грозный Реня ни с того ни с сего дал мне полный доступ к базе Великого и Могучего. Андестенд?

 

— Это превосходное известие, сударыня! — искренне обрадовался граф.

 

Филипп Петрович не поленился встать и обнять Аврору. Лиза салютовала ей стаканом с морсом.

 

Сегодня был тот редкий вечер, когда в "Омеле" выключали все телеэкраны и ресторанчик заполняла негромкая приятная музыка.

 

— "Поменьше говори, побольше действуй!" — вдруг послышалось из колонок, спрятанных в зарослях плюща под потолком.

 

Этот голос Лиза узнала бы в любом из миров.

— Кто это поёт? — ахнула она.

— Что? Ах, да. Это Мистер Миссисипи, голубушка. — Филипп Петрович заинтересованно посмотрел на Лизу. — Забавно, что он вас так зацепил, милая барышня. Это же главная загадка двадцатого века, человек-легенда. Он прибыл в Империю одним дождливым вечером — в буквальном смысле из ниоткуда, совсем как вы… Только это было в конце семидесятых. Все его называли Мистер Миссисипи. Настоящее его имя так

 

и осталось неизвестным… Мистер Миссисипи сразу стал у нас звездой. Пел сперва на английском, потом выучил русский… Если желаете, сударыня, мы с вами потом прокатимся до Финского залива, посмотрим его особняк. Весьма приятное поместье в колониальном стиле. Называется Грейсленд.

 

— Всё, — сказала Лиза, откинувшись на бархатную спинку дивана. — Лучше уже точно не может быть.

 

— Лизавета, категорически приветствую! Рад, что ты пришла… — К столику подлетел Макс, — …и все твои коллеги тоже, — растерянно закончил он, здороваясь с остальными Ищейками.


Унтер-офицер уселся со всеми за стол и начал мять рисовую салфетку.

 

Салфетка была тонкой, поэтому порвалась почти сразу.

Макс взял следующую.

Отчего-то он растерял всю свою куртуазную легкость.

 

— Что-то вы сегодня весь вечер молчите, Максим, — доброжелательно заметил Филипп Петрович. — А между тем, я знаю, что у вас есть отличные новости. Мой друг Гавриил рассказал мне про вашу новую работу, лисёнок вы эдакий!

 

— А? Ну да, новости в самом деле отличные, — включился Макс, бросая салфетку на стол. — Меня позвали на "Всемогущий", вести полицейское шоу для детей. Шесть дней в неделю буду служить в жандармерии, как и прежде, а по воскресеньям стану рассказывать несмышленышам про работу городовых. Эфир раз в неделю. Предполагаемая аудитория — пятнадцать миллионов человек. Левинсон сказал, у меня типаж подходящий.

 

Граф подмигнул ему и поднял тост "за лучшего Абрикосова из всех, кого он знает".

 

Макс сказал, что он хочет отметить это событие чем-нибудь запоминающимся.

 

— Лизавета, поможешь мне выбрать кофе? — обратился он к Лизе. — Ни разу в жизни его не пробовал. А ты у нас вроде эксперт в этом вопросе. Как я в кондитерских изделиях, в синематографе и в полицейской службе. Прогуляемся до стойки?

 

— Ладусики, — удивленно согласилась Лиза. И без колебаний отставила в сторону недоеденный "Ореховый взрыв". — Думаю, начать тебе надо с чего-то полегче, вроде латте со взбитыми сливками…

— Послушай, — сказал Макс, когда они стояли в очереди к босому друиду с бородой. — Глупо, конечно, получилось… Словом, я купил пару билетов на Луну — еще до того, как их сделали бесплатными. Кто же знал, что мой красивый жест будет несколько подпорчен на высшем государственном уровне… Эдакая монаршая диверсия… Это я так тебя приглашаю прогуляться до космоса и обратно, если ты не поняла.

— Оригинально, — признала Лиза, чувствуя, как на лицо неудержимо наползает улыбка. — Значит, путешествие на Луну. А что, я там еще не была! Можно слетать. В хорошей компании тем более.

 

— Конечно, ты же богиня, — подтвердил заметно повеселевший Макс. — Кому и летать к звездам, как не тебе.

 

— Ну если под словом "звезды" ты имеешь в виду таких сомнительных личностей, как мой сосед Ангел Головастиков…


— Вовсе нет, под словом "звезды" я имею в виду таких восхитительных личностей, как унтер-офицер Максим Абрикосов, — парировал Макс. — Так что, согласна?

— Между мирами я уже перемещалась, — сказала Лиза. — Можно теперь и на Луну махнуть. Если там подают эспрессо, конечно.


 

Другие книги автора

 

«УЮТНАЯ ИМПЕРИЯ»—это серия романов,объединённых однойреальностью: успешной, процветающей Россией, в которой никогда не было революций. Впрочем, героям всё равно приходится решать массу проблем. «Ищейки Российской империи» расследуют преступления против животных (конечно же, в книге есть котики!), но делают это весело и непринужденно. А венценосные персонажи цикла «Романовы forever» борются за власть и влияние с мегапопулярным телеканалом «Всемогущий» — и сражение это не из легких.

 

— «Великая княжна. Live»—книга первая из цикла«Романовыforever». Российская империя, 2016 год. Страной, в которой никогда не было революций, успешно правит Николай Третий. Все у государя получается, кроме одного — никак не удается выдать дочь Екатерину замуж. На помощь приходит всемогущее телевидение. В прямом эфире, на глазах у миллионов зрителей, Екатерина выберет лучшего жениха. Но сможет ли по-настоящему полюбить его? Этот бестселлер вызвал настоящую бурю обсуждений в интернете. Забавная утопия, в которой главное — не сюжет, а атмосфера процветающей альтернативной России.

 

— «Императрица online»—продолжение нашумевшего романа«Великая княжна. Live». Книга вторая из цикла «Романовы forever». Не удался медовый месяц у великой княжны Екатерины Романовой: на свадьбу отец, Николай Третий, подарил ей российский трон — и уехал искать свою пропавшую супругу на край земли. Разрывается теперь Екатерина между молодым мужем и скучными государственными делами. Как хотелось бы отделаться от постылого престола! Императрица и сама не ожидала, что её желание исполнится так быстро… Захватывающая история с участием самовлюбленного телеведущего, остроумного патриарха, кокетливой актрисы — и, конечно, невероятных научных изобретений, которые прославили Российскую Империю на весь мир.

 

— «Государыня for real»—заключительная часть трилогии«Романовы forever». Первый день официального правления — и столько проблем разом! Из-за смены магнитных полюсов выходят из строя все без исключения электронные устройства в стране. Увольняется премьер-


министр. Мало того, над империей нависает угроза Третьей мировой… Справится ли Екатерина со всеми кризисами? Кажется, молодой императрице пора уже проявить характер!

 

Также в серии "УЮТНАЯ ИМПЕРИЯ":

 

— Рассказ "Единорог и кофе" (журнал "Мю Цефея" № 5(6), май 2019);

 

— Интернет-блог Ангела Головастикова: ваш любимый телеведущий комментирует самые интересные события и свежие слухи Империи. Можете называть это интерактивной литературой. Или литературной игрой. Или вообще никак не называть, а просто читать "Новости Уютной Империи"на Яндекс. Дзен.

 

ВНЕСЕРИЙНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

 

«Пушистый избранник»— неожиданная история о коте-депутате. Закого вы проголосуете на ближайших выборах: за скучного кандидата с красным лицом и пустым взглядом — или за котика в очаровательной «бабочке»? Конечно, за пушистую милашку! Так самый обычный домашний кот оказался в парламенте Петербурга. Слишком поздно избиратели осознали, что в комплекте с питомцем идёт его владелица — домохозяйка Наташа, которая тут же начинает решать свои личные проблемы, от имени кота-депутата проталкивая самые нелепые законы…

 

"Мяу из парламента" —интернет-блог кота-депутата Ваучера.Главный персонаж романа “Пушистый избранник” так полюбился читателям, что после опубликования книги зажил собственной жизнью. У Ваучера есть своя страничка "Мяу из парламента" на Facebook и одноименный канал на Яндекс. Дзен, где он с иронией комментирует текущие события, требует сохранить плантации сосисочных деревьев, рассуждает на тему “Литературные коты в политике” и учит жизни бестолковых мышек-избирашек.

 

«Селфи на фоне санкций»— актуальный роман о молодойтележурналистке, потерявшей работу из-за твита о санкционной косметике

 

и нашедшей свою любовь. Лёгкая, остроумная и увлекательная книга для тех, кто не представляет свою жизнь без смартфона, самоотверженно строит карьеру, интересуется происходящими в стране событиями, но при этом не выносит назидательного тона ведущих аналитических программ на государственных телеканалах.


 

«Величайший зануда на земле»—история для тех,кто ненавидитпраздники, шумные корпоративы и прочие радости экстравертов. «Нельзя быть таким букой! Учись радоваться жизни!» Сколько раз вы слышали подобное? Эх, если бы бы знать — как этому научиться… Кеша, робкий продавец-консультант, решил попробовать себя в роли весельчака и всеобщего любимца, руководствуясь нелепыми советами книжки «Как стать душой компании». А может, эти рекомендации помогут ему избежать увольнения и завоевать девушку, в которую Кеша давно и безнадежно влюблен?

 

«Мамусик против Ордена Королевской Кобры»—юмористическийдетектив нового поколения, в котором гармонично сочетаются юмор, приключения и драматичные повороты сюжета. Это забавная история о бойкой пенсионерке, которая ради спасения своего сына разбивает в пух и прах таинственный флёр мистического Петербурга — со свойственной ей веселой непосредственностью. Любовь Васильевна уверена, что ее обожаемого сына подставили. Ну не мог такой чудесный, воспитанный 25-летний мальчик украсть бесценную книгу рецептов Екатерины Второй! Да

 

и зачем она Степочке? Мамусик все равно готовит лучше… Однако пенсионерке Суматошкиной никто не верит. Все доказательства — против Степы. Придется ей один на один сразиться с могущественным Орденом Королевской Кобры, вооружившись лишь собственным оптимизмом и безграничной любовью к сыну…

 

Подробнее на официальном сайте автора http://annapeicheva.ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.