Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Омар Хайям 15 страница



Филлис Фурумото в своем выступлении в Гамбурге в 1998 году сказала о том, что между первой и второй ступенью должны пройти не месяцы, но годы. «Чем дольше вы ждете между Первой и Второй ступенью, тем более богатой будет ваша инициация во Вторую ступень». При этом Филлис говорит, что ученик становится более подготовленным, более уверенным в практике. Она же утверждает, что между второй ступенью и ступенью мастера должны пройти годы. Она пишет: «Вначале я предложила год, потом я сказала три года, а теперь я думаю, что, возможно, я должна говорить двадцать лет» («Международный журнал Рэйки», февраль/март 2000).

В противоположность Филлис некоторые современные мастера упростили этот процесс. Так Даяна Стайн часто во время уик-энда дает ученику инициации всех трех ступеней.

Для нее это приемлемо. Я знаю людей, которые получили сертификат мастера-учителя, не освоив на практике даже первую ступень Рэйки, и считаю, что такие мастера только дискредитируют Рэйки. Ведь они не обладают духовной зрелостью, а об опыте Рэйки и говорить не приходится. Разве такой мастер может быть учителем для других? Можно «купить» диплом мастера, заплатив большую сумму и пройдя инициацию, но нельзя таким образом им стать. Мастерству надо учиться! И это касается всех ступеней.

Я считаю, что нельзя устанавливать жесткие сроки для получения той или иной ступени Рэйки. Все зависит от ученика. Если он упорно работает после получения первой ступени,

освоил контактную работу с собой и пациентами, растет духовно, хочет помогать людям и считает Рэйки своим путем, то ему можно давать следующую инициацию.

После второй ступени также все зависит только от ученика. Но здесь недостаточно хорошо владеть символами, уметь работать дистанционно и с ситуациями. Очень важен духовный рост ученика, его требовательность к себе, любовь к людям. И только, если ученик решил посвятить себя целительству и видит в этом главную цель своей жизни, он может претендовать на следующую ступень - мастера-целителя.

Мастером-учителем может стать человек, освоивший работу на всех предыдущих ступенях, человек ищущий, имеющий свои наработки, прошедший определенный духовный путь и стремящийся передать свои знания и опыт другим. Необходимо, чтобы будущий учитель видел цель своей жизни в помощи людям, в духовной работе с ними, в развитии и распространении Рэйки.

Меня часто приглашают в разные города провести семинары и посвящения в Рэйки. Там иногда встречаешь учеников, сердца которых открыты для помощи людям. Я понимаю, что они быстро освоят первую ступень и им уже вскоре нужна будет следующая инициация. Но мой следующий приезд в этот город состоится не скоро. Я предлагаю таким ученикам почти сразу пройти инициацию следующей ступени. Но работу по ней они могут начать только тогда, когда хорошо освоят материал предыдущей ступени.

Мой путь в Рэйки является подтверждением того, что на этом пути не расставлены вехи, обозначающие ту или иную ступень. В свое время, после получения первой ступени я планировала получить вторую через три месяца, как предложил мне мой мастер. Однако все случилось по-другому. Я оказалась готова ко второй ступени только через полтора года. Зато после ее получения я очень много работала: осваивала на практике методы этой ступени, открывала все новые их возможности, пробовала, искала свое. Много времени посвящала работе с пациентами. Буквально через месяц я поняла, что хочу совершенствоваться как целитель. Помню, что обратилась тогда к Божественным Силам с просьбой научить меня еще лучше помогать людям. Помогать всем, независимо от их возможности оплачивать мою работу. И моя просьба была услышана! Очень скоро я узнала про мастера Татьяну Петровну Кондратьеву, которая дает инициацию мастера- целителя. Кроме того, плата у нее весьма умеренная. И уже через несколько дней я получила столь желанную ступень мастера-целителя.

И в заключение я хочу привести слова Микао Усуи из его интервью. На вопрос, когда можно получить следующую ступень - Окудэн, он ответил: «Я буду преподавать его людям, которые изучили Сёдэн, являются хорошими студентами и отличаются хорошим поведением и энтузиазмом».

Таким образом, сроки получения следующей ступени определяются только готовностью самого ученика.

Рэйки - детям

Когда нам больно, мы интуитивно прикладываем руки к больному месту. Для этого не нужна инициация Рэйки (мы «лечим» своей собственной энергией). Так же поступают и дети, даже самые маленькие. Природа позаботилась о нас. Более того, дети, как правило, обладают большей чувствительностью, чем взрослые. Сами дети лучше поддаются лечебному воздействию Рэйки. Поэтому, если говорить о сеансах, то их можно давать

детям в любом возрасте. По поводу возраста, с которого можно давать ребенку инициацию Рэйки, существуют противоположные мнения. Даяна Стайн пишет об инициации детей, начиная с трех с половиной лет. Мастер Елена Пряхина дает Рэйки детям всех возрастов и говорит о практике инициации годовалого младенца. Детям старшего возраста она дает инициацию в виде игры. Это, безусловно, интересно. Но также ясно, что маленькие дети сами не будут практиковать Рэйки как целители. Рэйки нужно детям, чтобы они сами росли здоровыми, хорошо развивались, были психически уравновешены, чтобы их характер, отношение к людям, поведение формировались правильно. Но для этого существует целительская настройка и работа родителей (каждодневное воспитание, а также сеансы Рэйки, если они необходимы).

В противовес мнению, что Рэйки можно давать в любом возрасте, существует и другой подход. Так мастер Д. Окунев считает, что начинать обучение Рэйки можно не раньше 21 года, а давать его другим людям только после 30 лет. Автор объясняет это тем, что к этому возрасту полностью формируется энергетическая структура человека. Я не согласна с его мнением, потому что в Рэйки человек лечит не своей энергией. И даже если структура человека под воздействием Рэйки меняется, то только в положительную сторону. Поэтому хорошо, когда целителем становится молодой человек или подросток.

Я даю Рэйки детям от девяти лет и старше, если они осознанно выражают желание «полечить» своих родных, любимых животных и т. д. (важно, чтобы желание получить инициацию Рэйки было желанием ребенка, а не его родителей). Дети не могут уделять много времени целительству, но я сама видела, как они чувствуют боль других людей и стараются им помочь. А Рэйки воспитывает в них доброту и милосердие.

Я давала Рэйки подросткам. И мы говорили о предназначении, о выборе жизненного пути, об ответственности за свою жизнь. Эти подростки по-другому начинали смотреть на свои обязанности в школе, их не интересовали алкоголь, наркотики, азартные игры, пустое времяпрепровождение.

Детям и подросткам я даю, как правило, только первую ступень. И лишь в некоторых случаях, когда подросток проявляет осознанное желание помогать людям, он получает следующую ступень.

О плате за Рэйки

Я пришла в Рэйки, когда мастера брали за инициации немалые суммы: 150 долларов за первую и 500 долларов за вторую ступень, и 5—10 тысяч долларов за инициацию мастера. Таким образом, Рэйки сделали духовным путем и целительской практикой для весьма обеспеченных людей.

Для обоснования такой платы мастера ссылаются на историю Рэйки, например на историю с нищими, а также на Хавайо Такату, которая, в соответствии с легендой, заплатила за свое посвящение в Рэйки достаточно большую сумму. На самом деле именно сама Хавайо Таката ввела такую плату за инициацию. Ее внучка Филлис Фурумото пишет, что высокая плата является одним из условий системы исцеления Хавайо Такаты. Какие только оправдания не придумывают целители для того, чтобы брать с пациентов и учеников высокую плату! Такие целители рассуждают о необходимости так называемого энергообмена, в котором с одной стороны участвует Божественная энергия Рэйки, а с другой должны быть деньги. Другие целители, причем не только Рэйки, утверждают, что

без соответствующей оплаты их помощь не будет действенна. Некоторые мастера лукавят, говоря о кармическом долге, который возникает, если пациент не заплатит за лечение.

В настоящее время ситуация стала меняться. После смерти Хавайо Такаты один из инициированных ею мастеров Айрис Исикура нарушила ее требование и стала брать за инициацию последней ступени вполне умеренную плату. Некоторым своим ученикам она давала инициацию бесплатно. В настоящее время все больше мастеров дают инициацию за умеренную плату. И я очень рада этому. Плата перестает быть препятствием для распространения Рэйки, для того чтобы каждый желающий мог пойти по этому духовному пути.

Может ли Рэйки совсем освободиться от платы? Да, для определенной категории людей. Здесь каждый мастер решает сам. Я не беру денег с неимущих, детей, людей, страдающих тяжелыми заболеваниями, с большинства пенсионеров. Остальные платят весьма умеренную сумму. За что мы получаем плату? Многие авторы пишут, что мастеру надо кушать, надо покупать книги и т. д. Почему мы лукавим и стесняемся? Мы работаем. Если говорить о целительской стороне, то наша работа - это не энергия Рэйки, которую получает пациент во время сеанса. Ведь работа с больным не ограничивается только передачей ему энергии. Очень важна духовная и психотерапевтическая работа, которой целитель должен уделять много времени и сил. Она требует высокой квалификации и полной самоотдачи. Вот за это мы и получаем деньги. Кстати, намного меньшие, чем практикующие психотерапевты.

То же самое можно сказать и о плате за инициацию. Способность получать и передавать энергию Рэйки ученик получает от Божественного мира. И за это мы не берем плату. Сам ритуал занимает несколько минут, но мастер в течение нескольких часов передает свой опыт, проводит беседу, к которой он много готовится. И эта беседа является ключевым моментом инициации. Ведь именно она должна послужить толчком для роста ученика, для его дальнейшей работы над собой. И, как правило, обучение не заканчивается семинаром, а продолжается до тех пор, пока ученик не освоит материал соответствующей ступени. Вот за эту работу мы и берем плату.

Безусловно, Рэйки должно быть доступно каждому. И плата не должна быть препятствием. Но человек должен ценить получаемый им дар. Жизнь дала мне несколько уроков: некоторые пациенты, получавшие помощь бесплатно, переставали ее ценить.

Одной моей пациентке Рэйки позволило избавиться от диабета. Но когда я пригласила ее на очередной сеанс, то услышала, что у нее много дел: стирка, приготовление обеда, и ей бы хотелось посмотреть интересный сериал по телевизору. Вот тогда я впервые поняла, что надо давать Рэйки так, чтобы человек ценил этот дар (необязательно это делается только за счет платы).

В другой раз весьма обеспеченная пациентка, для помощи которой я затратила много сил, спокойно объяснила мне, что не может заплатить, так как ей не хватает денег на бензин. Я предложила ей приезжать ко мне на общественном транспорте и именно для нее установила твердую плату. Я чувствовала себя достаточно неприятно, но понимала, что такой урок необходим для этой женщины. Это был урок и для меня. Нашу работу должны ценить и наши пациенты, и мы сами.

Целительную энергию Рэйки в виде сеансов, очных или заочных, надо давать всем, кто в ней нуждается. Инициации Рэйки надо давать всем, кто хочет получить возможность помогать людям, расти и развиваться [64 - Для второй и следующих ступеней необходима еще готовность ученика. Об этом я говорю подробно в разделе «Ступени Рэйки» этой главы.]. И никогда отсутствие денег не должно быть препятствием для этого.

Не надо забывать, что энергия Рэйки дается нам Свыше, что Богу не нужны деньги. Ученик платит мастеру не за инициацию, а за обучение: передачу духовного и практического опыта, а Рэйки он платит своей большой и трудной работой над собой, а также помощью людям.

Мы объединяемся для помощи

В истории Рэйки говорится о клиниках Микао Усуи и доктора Хаяши. В этих клиниках люди, получившие исцеление, а потом инициацию, помогали другим больным. Очень часто сразу несколько человек одновременно давали Рэйки больному. Потом на смену им приходили новые целители. И так лечение продолжалось до полного исцеления человека.

Такие коллективные сеансы очень эффективны. Когда я даю инициацию своим ученикам, то после ее получения новоиспеченные проводники Рэйки дают сеансы друг другу. При этом один ученик выступает в роли пациента, а остальные являются целителями.

На второй ступени эффективность коллективной работы существенно возрастает. Кроме того, ученики могут давать коллективные сеансы, не выходя из дома, используя возможности дистанционной работы. Я прошу своих учеников, особенно сразу после инициации, чтобы они договорились между собой и давали Рэйки дистанционно поочередно друг другу. Это помогает им на себе почувствовать действенность Рэйки и коллективной работы.

Многие мастера практикуют семинары, на которых они отвечают на вопросы учеников, обсуждают с ними практические и духовные стороны Рэйки, делятся опытом. На таких семинарах также проводятся коллективные сеансы для учеников и приглашенных пациентов.

Очень нравится моим ученикам «работа в круге». Мы все садимся в кружок, а в центр его помещаем реально или мысленно своих пациентов, особенно тех, у кого сложные проблемы. Мы просим Божественные Силы послать энергию для исцеления и помощи.

Сейчас в нескольких городах существуют постоянно действующие коллективы, объединяющие проводников Рэйки. Один из таких коллективов действует в Нововоронеже. Вначале это было всего несколько человек первой ступени. Сейчас в этом центре насчитывается несколько десятков человек, имеющих первую и вторую ступени, а также ступень мастера-целителя.

Несколько человек получили посвящение мастера-учителя и теперь сами дают инициации и проводят семинары Рэйки. Этот центр уже хорошо знают в городе. Там царит особая теплая атмосфера. К каждому пришедшему человеку относятся с любовью и большим желанием помочь. И эта помощь оказывается действенной. В первой главе я писала об исцелении Радика от лейкемии, Алеши от тяжелой формы диатеза. Можно было бы привести еще много примеров исцеления от самых тяжелых недугов, избавления от алкоголизма, налаживания отношений в семье и др. После выздоровления многие бывшие пациенты продолжают приходить в центр: им нравится сама атмосфера в нем. А потом они получают инициацию Рэйки и вливаются в коллектив.

Моя читательница из Испании написала мне про Центр Рэйки «Fundacion Sause» в Мадриде. В центре читаются лекции по Рэйки и другим разделам нетрадиционной медицины, проводятся медитации, практические занятия и инициации Рэйки. В центре оказывается помощь пациентам с различными заболеваниями. Много внимания уделяется детям. Добровольцы из этого центра работают в госпиталях Мадрида, в тюрьмах, домах для престарелых. Кроме того, группы добровольцев выезжают в страны Африки и Латинской Америки в рамках миссии «врачи без границ».

Хорошо, если бы таких центров стало больше!

Школы разные - Рэйки одно!

Сейчас в мире существует огромное количество различных видов Рэйки со множеством ответвлений. В своей книге Лоренс Эллиард перечисляет 69 направлений. Вот некоторые из них: Мари-Эль, Техника Сияния, Раку Кэй, Тибетское Рэйки, Каруна Рэйки, Рэйки Радуга, Рэйки Золотой Эпохи, Рейки До, Рей Ки До Сатори, Японское Рэйки Сатья, Мен Чо Рэйки. Этот список можно продолжить. Мастера Рэйки различных направлений спорят между собой, утверждая, что именно их направление истинно. Так Барбара Рэй, основавшая направление «Техника Сияния», после определенной борьбы добилась получения регистрационных брендов «Подлинное Рэйки» и «Настоящее Рэйки». Но ведь и все остальные направления считают свое Рэйки настоящим и подлинным. Причем каждое направление критерием истинности считает либо традиционность, либо современность. В последнем случае приоритет отдается не традициям, а нововведениям, которые, по мнению мастеров этих направлений, делают Рэйки более соответствующим настоящему времени.

Сейчас появилось несколько направлений, где Рэйки соединяется еще с чем-либо. Я была на семинаре у мастера, который практически весь семинар посвятил христианской проповеди. В Мен Чо Рэйки на каждой ступени проводятся буддийские инициации. Я уважаю мировоззрение этих мастеров, но у их учеников могут быть иные религиозные или атеистические взгляды. Другой знакомый мастер соединил Рэйки с йогой. Мне нравится йога. Но зачем соединять эти два направления. Я физик по образованию. Почему бы не соединить Рэйки с физикой и на каждой ступени не читать лекции по этой науке. Только умоляю не принимать всерьез это предложение!

Чем бы ни объяснялось появление нового направления в Рэйки, оно, как правило, связано с тщеславием его создателей.

В этом разделе я хочу остановиться еще на одном вопросе. В Рэйки существует одна особенность, присущая именно ему. Так как Рэйки передается от человека к человеку, то с распространением Рэйки появились так называемые линии - та последовательность мастеров, по которой Рэйки пришло к конкретному человеку. Одни линии стали ценить за их длину, вернее за то, что между Микао Усуи и учеником «поместилось» лишь небольшое количество мастеров. Другие линии славятся своими традициями, идущими от Микао Усуи. Третьи - особенностями, привнесенными восточными мастерами, и т. д. Очень часто это дает возможность представителям тех или иных линий чувствовать свое превосходство. Иногда я слышу, как тот или иной ученик бахвалится тем, что получил инициацию у самой Филлис Фурумото или у Майкла Хартли (известного мастера из Германии). При этом создается впечатление, что инициация, данная таким мастером, дает ему особое Рэйки и выделяет его среди других проводников Рэйки. Но, как я уже говорила, инициацию даем не мы. Мастер только проводит определенный ритуал. Способность получать и передавать другим людям энергию Рэйки открывается ученикам

Божественными Силами. Поэтому возможности ученика, его навыки, мастерство зависят не от «линии» его мастера, а только от него самого, его работы, его поиска, желания помогать людям.

И в заключение этого раздела я хочу сказать: давайте не плодить новые направления и школы. Ведь очень важно духовное единение всех посвященных в Рэйки, их стремление работать, помогая людям, развивая и распространяя Рэйки. В этом случае отдельные разногласия перестают играть значимую роль. Общая цель - одна, и именно она объединяет всех, делая Рэйки единым. Известный исследователь истории Рэйки мастер Франк Арджава Петтер пишет: «Учитель, заявляющий: «МОЕ» Рэйки лучше, чем Рэйки «любого другого», - еще не понял Рэйки и не может передать дух Рэйки ученику».

Не надо удивлять мир

Многие мастера Рэйки до сих пор утверждают, что Рэйки - это устная традиция. Однако последние исследования, проведенные Франком Арджавой Петтером, обнаружили руководство, написанное Микао Усуи, которое он давал своим ученикам. Чуджиро Хаяши также снабжал своих учеников руководством по лечению. Сейчас эти руководства опубликованы в книгах Франка Арджавы Петтера, Вальтера Любека и Вильяма Ли Рэнда и являются общим достоянием. Таким образом, Рэйки изначально не было устной традицией.

Устной ее сделала Хавайо Таката. Она не разрешала вести конспекты, делать магнитофонные записи. По ее требованию ученикам запрещалось иметь какие-либо письменные материалы. Это требование Таката передала всем мастерам, получившим от нее посвящение.

С восьмидесятых годов прошлого столетия многие учителя Рэйки стали позволять своим ученикам вести записи, давали им свои материалы. Когда я получала инициацию второй ступени, мой учитель разрешила изображения символов взять с собой при условии, что я буду хранить их в недоступном для других людей месте. Символы должны были оставаться тайной для непосвященных.

Так продолжалось до выхода в свет книги Даяны Стайн, где она опубликовала как традиционные, так и нетрадиционные символы Рэйки и описала свой ритуал посвящения. Это было как гром среди ясного неба. Я помню негодование многих мастеров по поводу нарушения традиции. На мой взгляд, Даяна Стайн сделала важное дело: мастера Рэйки получили возможность общаться через публикации, обсуждать вопросы, связанные с инициациями, с опытом использования символов, с возможностями, которые дают дополнительные символы. Кроме того, она впервые открыто подняла вопрос о плате.

После этого стали появляться другие публикации, где авторы, уже не стесняясь, приводили изображения как символов (Ольга Потемкина, Барбара Эмерсон, Нахаро, Лиза Кашлинская), так и ритуалов посвящения (Барбара Эмерсон).

Однако мастера Рэйки на этом не остановились. В своем стремлении удивить мир Барбара Эмерсон проводит заочную инициацию для всех прочитавших ее книгу и желающих получить инициацию любой ступени, вплоть до ступени мастера. Мастер Нахаро не прибегает даже к заочной инициации. Достаточно изучить по книге Нахаро пять принципов Микао Усуи, и ты можешь получить диплом первой ступени Рэйки. Он приведен там же, в книге. Достаточно его вырезать и вписать свою фамилию. Для

получения второй ступени требуется выучить символы и позиции рук, которые также описаны в книге.

В Интернете вы можете найти предложения мастеров, которые дают всем желающим инициацию Рэйки. Человек, получающий такую заочную инициацию, не получает при этом никаких знаний. А о духовной работе и речи быть не может. Смысл Рэйки полностью выхолащивается. Представляете себе, что может наделать человек, получивший символы и возможность воздействовать на людей и ситуации, но не услышавший от своего мастера об одном из самых важных моментов на второй ступени: об ответственности и допустимости работы только с разрешения людей и Божественных Сил! Я думаю, что Сверху ему закроют возможность такой работы. Ибо Рэйки не должно приносить вред. Но виноват в этом будет не ученик, а мастер, безответственно относящийся к своей работе или стремящийся удивить мир своей «прогрессивностью».

Особенно недопустимо такое «обучение» для высших ступеней Рэйки. Разве можно назвать человека мастером-учителем, если он получил инициацию, но не прошел долгий и трудный путь духовного совершенствования, не приобрел знаний и опыта, которые даются человеку только в результате его поисков и упорного труда? В книге Барбары Эмерсон все это предлагается заменить небольшим ментальным упражнением, представив соответствующую инициацию, описанную в книге, и поздравив себя с получением звания мастера. А для получения инициации по Интернету и в таком упражнении нет надобности.

Однако это не означает, что дистанционное посвящение недопустимо. В моей практике была ученица Светлана М., которую болезнь приковала к инвалидной коляске. Но женщина много читала и думала, ее сердце было раскрыто и готово к духовной работе. Светлана попросила дать ей первую ступень Рэйки. Она жила в другом городе, и я предложила ей заочную инициацию. Но перед этим мы с ней много работали. Я посылала Светлане вначале книги по Рэйки, потом статьи и книги, касающиеся разных духовных вопросов. Работать с ней было интересно. У Светланы была очень нетривиальная позиция по многим вопросам. Потом я послала ей материалы по первой ступени. Когда она их освоила, я дала ей заочную инициацию. Через полтора года Светлана получила вторую ступень.

После выхода в свет первого издания этой книги ко мне стали обращаться люди из самых разных отдаленных уголков нашей страны, которые осознанно выбрали Рэйки для духовного совершенствования, чтобы стать целителями и помогать людям. Но многие из этих людей не имели возможности приехать в Петербург для посвящения. И тогда я стала практиковать заочную инициацию. Но каждый раз ей предшествует подготовка. Ученик по книгам изучает все необходимое для той ступени, на которую он претендует. После этого мы обсуждаем «пройденный материал» (обычно по Интернету). Я задаю вопросы, чтобы понять, насколько ученик усвоил необходимые ему знания. И сама отвечаю на его вопросы. После инициации совместная работа продолжается, как правило, еще долго.

Я думаю, что мастера, читающие эту главу, не будут спрашивать о технике заочной инициации. В этом у достаточно опытного мастера не должно быть затруднений. Повторяю: главное, чтобы человек был готов к получению инициации.

Отрицательно относясь к профанации Рэйки, о которой я писала выше, хочется отдать должное современным возможностям через книги и Интернет делиться своими знаниями и опытом с другими. Давайте не «удивлять мир», а помогать друг другу. И в этой помощи нуждаются не только начинающие ученики, но и опытные мастера. Ведь они - тоже

вечные ученики.

Девятая глава

БОГУ НЕ НУЖНЫ СИМВОЛЫ

Я хочу начать эту главу со слов Микао Усуи:

Каждое утро и каждый вечер складывай ладони в Гассё, и пусть твоя молитва, произносимая губами, идет от самого сердца.

Моя история

Несколько лет назад я получила посвящение в мастера Рэйки. Я усердно работала, осваивала возможности нового для меня символа мастера. И в один из таких моментов «услышала» от своих Учителей: «Нам не нужны символы. Скажи, что ты хочешь для своего пациента. Если это правильно, мы сделаем это». Тогда я поняла, что символы - это наш язык, на котором мы общаемся с непроявленным миром, который слышит нас и отвечает на наши просьбы, помогает нам и нашим пациентам.

Вы можете убедиться в этом сами прямо сейчас. Поставьте свою руку удобно, ладонью вверх. Хорошо, если локоть при этом опирается, например на стол или подлокотник кресла. Попросите своих Учителей послать поток энергии на вашу ладонь, с тем чтобы вы его ощутили. Я думаю, что Они простят нас за такой эксперимент. Ведь самая большая проблема человека - это его неверие. Вы можете почувствовать этот поток в виде легкого давления на руку, покалывания, тепла или холода, дуновения ветерка. Ощущение этого потока появляется у большинства людей. Как я писала выше, затруднения бывают только у людей с сильным предубеждением, а также занятых физическим трудом с нагрузкой на руки. В последнем случае различные практики, в том числе и Рэйки, позволяют существенно повысить чувствительность.

Но вернемся к моей истории. После того «разговора» с Учителями моя работа изменилась. Я стала реже применять Рэйки в его традиционной форме, перестала рисовать символы. Стала просто обращаться к Божественным Силам с просьбой о помощи моим пациентам. Это были просьбы об исцелении, об избавлении от страданий там, где исцеление уже невозможно, о разрешении тех или иных проблем в жизни человека.

Мы не знаем иерархию Божественного мира. Я называю тот мир, который ведет нас духовным путем, помогает нам, учит нас, Духовным. Но это мое представление. Когда я обращаюсь к Господу, то иногда на помощь приходят мои Учителя или другие Светлые Существа. Иногда откликается и творит чудо Саи Баба, а порой я чувствую присутствие Аммы. Мы просим Господа. А на просьбу отвечает тот, кто послан Богом на эту работу!

Наши просьбы - это наши молитвы, если они идут от всего сердца и в них содержится забота о жизни и здоровье других людей. Мы все слышали о чудесах, которые дарует людям молитва. Поэтому мне непонятна позиция некоторых мастеров Рэйки, которые отрицательно относятся к молитвам во время сеансов Рэйки. Действительно, Рэйки не

связано с определенной религией. Но Рэйки не связано и с атеизмом. В первой главе я говорила, что многие мастера пришли к тому, что источником Рэйки является Божественный мир. Молитва и обращение к Божественным Силам с просьбой о помощи человеку не противоречат Рэйки. Тем более что сам Микао Усуи призывал нас к молитве.


 

В третьей главе я рассказывала, что японский ученый Эмото Масару разработал метод, использующий замораживание воды и позволяющий по видам полученных кристаллов судить об информации, содержащейся в воде. Эмото Масару сделал фотографии кристаллов из проб воды, полученных до и после молитвы (рис. 9.1 и 9.2). Кристалл,

полученный до молитвы, был безобразен. Кристалл же, полученный после нее, был необыкновенно красив и напоминал яркую звезду. Эти эксперименты показали, что красота, добрые чувства и молитва являются созидающими силами в нашей Вселенной.

Божественные Силы в ответ на нашу просьбу о помощи часто творят чудеса.

Вылечилась от онкологии молодая женщина, которой сказали, что с ее формой заболевания больше трех лет не живут. Прошло уже шесть. Ежегодные обследования показывают, что она полностью здорова.

В другом случае ко мне обратились родители, у которых погибала новорожденная девочка. Врачи уже не могли ей помочь. Я попросила Божественные Силы спасти ребенка. Спустя некоторое время ее родители позвонили мне и сказали, что с того момента, к удивлению врачей, девочка быстро пошла на поправку. Через неделю ее перевели из реанимации в общую палату, а еще через две - выписали. Сейчас ей уже пять лет. Олечка хорошо себя чувствует и развивается.

Мне позвонили из Первоуральска. У четырехлетнего Романа была множественная киста головного мозга. Медицина ничем не могла ему помочь. Я попросила помощи у Божественных Сил и аватара Саи Бабы, к которому должна была вскоре поехать. Через три месяца, вернувшись из Индии, я узнала, что мальчик полностью выздоровел: компьютерная томограмма показала полное отсутствие кисты.

В другой раз ко мне пришла Мария, 43 года. Давление у нее «зашкаливало». Я не успела попросить о помощи ей, как давление нормализовалась. Но тут я получаю информацию о необходимости ее срочного обследования у кардиолога. Оказалось, что у Марии искусственный клапан сердца. Обследование выявило, что ткани сердечной мышцы наросли на клапан, и он полностью не закрывался. Женщине срочно требовалась повторная операция на сердце. Я попросила помощи для нее. И далее с удивлением наблюдала, что врачи, требовавшие эту срочную операцию, откладывали ее неделя за неделей. Через два месяца обследование показало, что ткани сердца практически ушли с клапана, а еще через некоторое время пациентка сама услышала стук клапана (так должно быть при его нормальной работе). Представляете удивление врачей!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.