Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Омар Хайям 11 страница



Рис. 6.17.

Современный символ Даи-Ко-Мио

Символ Т2 похож на современный символ мастера, предложенный Даяной Стайн (рис. 6.17). Различие только в величине завитка. Но Даяна Стайн полностью отождествляет свой символ с традиционным символом мастера, о котором я буду рассказывать в седьмой главе.

Кроме перечисленных, существует еще несколько тибетских и других символов, которые получают от своих Учителей люди, практикующие Рэйки. Количество символов, а также их трактовка и применение у мастеров различается. Обо всем этом вы можете

прочитать в восьмой главе.

Бесконтактная работа с собой

При бесконтактной работе с собой вы можете использовать фантом, игрушку, зеркало, часть своего тела, например бедро. Фантом - это ваше мысленное представление объекта, в данном случае - себя. При этом необязательно «видеть» мельчайшие подробности, достаточно «знать», что «это есть вы». Нет необходимости соблюдать размеры и пропорции тела. Часто удобнее работать с небольшим фантомом. Причем его можно поворачивать, располагать, как вам удобно. Это позволяет вам не тянуться и не нагибаться во время работы. Все это относится не только к работе с собой, ной к работе с пациентом.

При работе с игрушкой вы мысленно отождествляете себя с этой игрушкой, будь то кукла, медведь или собака. При этом голова игрушки - это ваша голова (но не забудьте, что только на время работы), а лапы - это ваши руки или ноги и т. д. Если вы работаете с зеркалом, то отождествляете себя со своим отображением в нем. Если вы используете для работы свое бедро, то оно - это вы. Причем договоритесь с собой, что верхняя часть колена - это ваша голова, у тазобедренного сустава - ваши ноги, а между ними - ваше туловище. Можно договориться и по-другому.

Перед началом работы необходимо спросить разрешения у ваших Учителей [54 - О том, как это сделать, я пишу в следующем разделе.]. Если оно получено, то можно начинать работу.

Алгоритм работы:

а)      На фантоме, игрушке, фотографии или бедре поставьте (нарисуйте или визуализируйте) символ S3 и произнесите его название.

б)      Назовите себя, например: «Это я, Владимир».

в)      Давайте сеанс фантому, игрушке, своему отображению в зеркале или своему бедру по позициям, начиная с головы.

г)      По ходу сеанса ставьте символы S1 и S2, а также тибетские символы Т1 и Т2 там, где это необходимо. Напоминаю, что символ S1 всегда ставится, когда руки лежат на глазах, а S2 - на темени головы. Кроме того, S1 ставится для усиления потока энергии там, где ваши руки особенно надолго «застревают». Там, где есть те или иные проблемы, вы ставите S2 для нормализации работы органов и их систем и Т2 для трансформации негативного в позитивное. Для нормализации давления, а также при лечении позвоночника ставится символ Т1. Ставя тот или иной символ, назовите его.

д)      После символа S2 произнесите (вслух или мысленно) аффирмацию, связанную с исцелением, так же, как при контактной работе.

е)      В конце работы сдуйте информацию с ладоней и поблагодарите своих Учителей и Божественный мир, дающий нам энергию Рэйки.

Работая с собой, вы можете переднюю часть тела проработать контактно, а спину, с которой контактно работать неудобно, проработать, например, на фантоме, бедре или кукле.

Бесконтактная работа с пациентом

Я начинаю этот раздел с напоминания, что работа на расстоянии с пациентом возможна только с его разрешения и с разрешения ваших Учителей.

До сеанса вы должны получить разрешение и договориться о времени сеанса с человеком, которого вы собираетесь лечить. Это очень важно! Потому что пациент во время сеанса должен сидеть или лежать. Энергия во время сеанса очень сильная, и человек может потерять равновесие. Недопустимо, чтобы он в это время, например вел машину или делал иную работу.

Это разрешение должно быть реальным, а не мысленным. Очень часто, спрашивая мысленно, мы получаем тот ответ, который хотим получить.

Но, даже получив это разрешение, непосредственно перед сеансом мысленно спросите своего пациента еще раз: «Хочешь ли ты сейчас получить Рэйки?» Вы можете почувствовать ответ интуитивно. Иногда люди используют для этого маятник. Про работу с ним вы можете прочитать во многих книгах. Среди них нашли признание работы Л. Пучко. К сожалению, и интуиция, и маятник часто дают тот ответ, который хочет получить спрашивающий. Мы любим принимать желаемое за действительное. Я рекомендую другой способ. У всех вас ко второй ступени развилась хорошая чувствительность к энергии. Попросите ваших Учителей дать вам ответ на ваш запрос в виде потока энергии на ладонь. «Да» - поток есть, «Нет» - поток отсутствует. Здесь трудно ошибиться.

В свое время я попросила моих Учителей, чтобы они не давали мне энергии для работы в случае моей ошибки. Вы также можете обратиться с такой просьбой к своим Учителям.

Итак, вы получили ответ. Иногда он может быть отрицательным. Бывает, что человек забыл про сеанс или опаздывает на него. Подождите полчаса и задайте этот вопрос еще раз. В крайнем случае, попробуйте связаться с пациентом и, если он действительно хочет Рэйки, но у него изменились обстоятельства, назначьте новое время сеанса.

Однако, может быть, что человек по тем или иным причинам не желает Рэйки, например по религиозным соображениям или не веря в его эффективность, а вы его уговорили. В этом случае лучше отменить сеанс. Вы можете предлагать Рэйки, но никогда не настаивайте. Люди свободны в своем выборе.

Получив согласие пациента на ментальном уровне, спросите разрешение на работу у своих Учителей. После получения всех разрешений вы работаете так же, как с собой, используя фантом, куклу или бедро своей ноги.

Алгоритм работы:

а)      Нарисуйте символ S3 и назовите его.

б)      Назовите человека, с которым вы будете работать. Вы можете назвать его имя, мысленно представить его, можете назвать адрес или любым другим способом указать на того, с кем собираетесь работать. «Наверху» знают, кого вы имеете в виду.

в)      Работайте по позициям, добавляя, где это необходимо, символы. При этом не забудьте называть символы, а после S2 сказать аффирмации.

г)      После окончания работы «сдуйте» информацию с рук и поблагодарите Учителей и Божественный мир, дающий нам энергию Рэйки.

Желательно, чтобы ваш пациент после сеанса немного отдохнул. Хорошо через некоторое время связаться с ним и узнать, как проходил сеанс, как он себя чувствует, передать ему ту информацию, которую вы получили для него во время сеанса.

Работа на ладони

Кроме работы по позициям, возможен другой метод. Так же, как и в предыдущем случае, если вы работаете с пациентом, необходимо предварительно спросить у него разрешения и договориться о времени сеанса. Непосредственно перед работой снова мысленно спросите разрешения у пациента и у ваших Учителей. Получив его, приступайте к работе.

Алгоритм работы:

а)      На своей ладони (любой) поставьте (нарисуйте или визуализируйте) символ S3 и назовите его.

б)      Представьте на ладони себя или пациента.

в)      Назовите себя или пациента. Как и в предыдущем случае, вместо имени вы можете указать его адрес, фотографию и др.

г)      Поставьте символ S2 и назовите его.

д)      Произнесите аффирмацию, связанную с исцелением. Например, для пациентов с сердечно-сосудистой патологией: «Гармонизация всего, что связано с нормальной работой сердечно-сосудистой системы». Для больных астмой: «Нормализация всего, что связано с дыханием». Для пациентов с избыточным весом: «Нормализация обмена веществ. Уменьшение аппетита. Гармонизация всего, что связано с уменьшением веса» и т. д.

е)      Поставьте символ S1 и назовите его.

ж)     Накройте эту ладонь другой ладонью. Вы почувствуете, что ладони как будто склеились друг с другом. Вы можете почувствовать тепло или другую индикацию процесса лечения.

з)      Работа заканчивается, когда ладони не удерживаются вместе и вы чувствуете прекращение потока.

и)      «Сдуйте» информацию с ладоней и поблагодарите ваших Учителей и Божественный мир, дающий нам энергию Рэйки.

В этом методе можно также использовать куклу, только небольшую, чтобы умещалась на ладони, или фотографию. Вы кладете их на ладонь и представляете, что это вы или ваш пациент. Затем ставите все упомянутые выше символы, говорите необходимые аффирмации и накрываете ладонь с куклой или фотографией другой ладонью.

Работа на ладони, на мой взгляд, эффективнее и занимает меньше времени по сравнению с работой по позициям, так как одновременно происходит работа со всем организмом. Но диагностика в этом случае менее выражена. По ощущению, где сильнее на ладони идет поток или какие части ладоней сильнее притягиваются друг к другу, и соотнося это с положением фантома человека на ладони, можно судить о том, где у него проблемы. Например, располагая себя или пациента на своей ладони, я представляю, что голова находится в районе кончиков пальцев. Ноги - у основания ладоней. Мизинцы рук и наружные боковые поверхности ладоней соответствуют позвоночнику. Большие пальцы рук - животу. Это мое представление. Вы можете расположить фантом по-другому. Тогда будет и другое соответствие. Во время работы, если у меня «слиплись» мизинцы и боковые поверхности ладоней, то я понимаю, что проблемы с позвоночником, если «прилипли» друг к другу кончики пальцев - то проблема с головой.

Для более точной диагностики, почувствовав в какой-то области проблемы, вы можете

перейти на работу непосредственно с собой, с фантомом пациента или себя, давая Рэйки по позициям в определенной вами зоне. Например, работая на ладони, вы почувствовали, что наиболее сильно притягиваются друг к другу большие пальцы рук, которые соответствуют зоне живота. После этого вы представляете фантом живота пациента и даете Рэйки его поджелудочной железе, желудку, печени, кишечнику и др., диагностируя и одновременно исцеляя. Можно фантому живота не давать Рэйки, а проделать сканирование, т. е. провести руками над областью диагностирования, в данном случае над фантомом живота, и по своим ощущениям определить его проблемные зоны. После этого вы можете продолжить работу на ладони.

Используя этот метод, необязательно работать со всем организмом. Можно работать с определенными его проблемами. Но помните, что все в организме взаимосвязано.

Поэтому, работая, например, с астмой, я «укладываю» на ладонь дыхательную систему и все, что связано с дыханием. И мысленно вижу, как на ладони появляются эндокринная, иммунная системы, позвоночник, мозг и нервная система. При других заболеваниях вы увидите другой набор. Иногда в этот набор попадают и ситуации, вызвавшие заболевание.

В предыдущей главе я писала, что Рэйки можно использовать в косметических целях, для того чтобы выглядеть моложе и привлекательнее. Это нормальное стремление человека (и не только женщин). Вторая ступень предоставляет больше возможностей для такой работы.

Работая на ладони, «положите» на нее кожу своего лица и все, что связано с ее состоянием. Работайте по алгоритму, приведенному выше. После символа S2, повторив его название, скажите аффирмацию: «Гармонизация всего, что связано с хорошим состоянием моей кожи, повышением ее упругости, устранением морщин, улучшением цвета лица». Моя ученица в течение двух месяцев давала Рэйки своим волосам, для того чтобы избавиться от седины. У нее получилось. Но, давая себе Рэйки, не забывайте о физической нагрузке и правильном питании.

Исцеление отношений

На второй ступени вы можете работать с исцелением отношений, своих или ваших пациентов.

В этой работе Рэйки возможно два варианта. В первом вы должны получить разрешение от всех лиц, отношения которых исцеляются. Это должно быть реальное, а не мысленное обращение к этим людям. После этого вы обязаны спросить разрешения у ваших Учителей.

Сядьте удобно. Желательно, чтобы руки опирались на подлокотники кресла или что-то другое.

Алгоритм работы:

а)      Нарисуйте или визуализируйте в пространстве между руками символ S3 и назовите его.

б)      Назовите объект исцеления, например: «Это отношения между Иваном Ивановичем и Ириной Тимофеевной» или «Это отношения между мной и моим мужем», если вы получили от него разрешение.

в)      Поставьте между руками символ S2 и произнесите его название.

г)      Скажите аффирмацию исцеления отношений: «Гармонизация отношений между Иваном Ивановичем и Ириной Тимофеевной» или «Гармонизация отношений между мной и моим мужем».

д)      Поставьте между руками тибетский символ Т2 и назовите его.

е)      Поставьте символ S1 и назовите его.

ж)     «Отпустите» свои руки. Они могут стоять на месте, и вы будете ощущать поток между руками. Очень часто руки начинают двигаться. Не мешайте им. Иногда движения рук могут навести вас на определенные мысли. Или мысли сами приходят в голову. Они помогут понять причину проблемы, необходимость изменить чтото в отношении к человеку, предпринять определенные действия. Например, во время работы с отношениями супругов мои руки то расходились (и я понимала, что здесь кроется проблема), то сближались (это показывало, что здесь может быть разрешение ситуации).

И только когда они соединились, я поняла, что работа закончена. Иногда эти движения рук будут вам непонятны. Не смущайтесь. Вспомните ситуации, связанные с отношениями, проанализируйте их и постарайтесь уяснить причины разногласий (чуть ниже я вернусь к обсуждению этого вопроса). Со временем ваша интуиция будет все сильнее, и вы сможете понимать то, что хотят подсказать вам ваши Учителя через движения рук.

з)      Работа заканчивается, когда поток между руками прекращается, или руки падают вниз, или сходятся в позицию Гассё.

и)      «Сдуйте» информацию и поблагодарите Божественные Силы.

Во втором варианте, а он наиболее часто встречается, человек не может, а чаще всего не хочет получить разрешение на такую работу у всех участников. В этом случае необходимо обязательно спросить разрешения у ваших Учителей. И получив его, вы можете работать. Но тогда изменяются формулировки аффирмаций. Если речь идет о ваших отношениях, то в пункте «б» алгоритма работы вы называете: «Это мое отношение к мужу», а в пункте «г»: «Гармонизация моего отношения к мужу».

Если вы работаете с пациентом Иваном Ивановичем, то в пункте «б» вы называете: «Это отношение Ивана Ивановича к Ирине Тимофеевне», а в пункте «г» говорите: «Гармонизация отношения Ивана Ивановича к Ирине Тимофеевне». Остальное в алгоритме работы не меняется.

Не думайте, что работа с отношением только одного партнера не эффективна. На ментальном уровне другой партнер моментально чувствует изменение отношения к нему. И происходит нормализация отношений с двух сторон. Моя собственная практика и практика моих учеников подтверждали это много раз.

Независимо от того, работаете вы по первому или второму варианту, самое главное, чтобы работа проводилась не формально. Во время работы, если отношения касаются вас, проанализируйте все, что связано с ними: ваше отношение к человеку, ваше поведение в определенных ситуациях, мотивы и допущенные ошибки. Постарайтесь понять причины, как вам кажется, «неправильного» отношения вашего партнера. Подумайте, как следует вести себя в подобных ситуациях в будущем.

То же касается и ваших пациентов. Очень важно научить каждого видеть причины проблем во взаимоотношениях именно в себе: в своем поведении и отношении. Хорошо, если перед сеансом Рэйки вы побеседуете с пациентами и разъясните необходимость такого подхода. Если ваши пациенты усвоят его и перенесут в свою жизнь, это будет самый большой эффект от вашей работы. Бесполезно давать Рэйки на исправление

отношений, если люди не хотят контролировать свои эмоции, продолжают конфликтовать, обижаться, обвинять друг друга и др.

Во время работы вы можете «видеть» образы, ситуации и др., что может помочь в работе. Однажды я работала с Сергеем К., у которого не складывались отношения в семье. Во время работы я «увидела» образ пожилой женщины. Пациент сказал, что, скорее всего, это его мать, властная женщина, которая всегда подавляла своего мужа и своих детей. Потребовалась определенная психотерапевтическая работа, а также сеансы Рэйки на исцеление всего, что было связано с отношениями матери и сына. После этого изменились и отношения между Сергеем и его женой.

Работа с ситуациями

При работе с ситуациями вы, как и в предыдущих случаях, также должны получить разрешение у всех лиц, участвующих или участвовавших в этой ситуации. Или, как в предыдущем случае, работать только с собой в этой ситуации. Обязательно и разрешение на эту работу со стороны Учителей.

После получения разрешений можно приступать к работе.

Алгоритм работы:

а)      Нарисуйте или визуализируйте в пространстве между руками символ S3 и назовите его.

б)      Назовите объект исцеления, например: «Это такая-то (здесь необходимо конкретизировать) ситуация у меня в семье». Эту формулировку вы применяете, если получили разрешение от всех участников ситуации. В противном случае, формулировка звучит так: «Это я в такой-то ситуации в моей семье».

в)      Поставьте между руками символ S2 и произнесите его название.

г)      Скажите аффирмацию: «Исцеление такой-то ситуации в моей семье» или «Гармонизация всего, что связано с исцелением такой-то ситуации в моей семье». Эти формулировки вы применяете, если получили разрешение у всех участвующих в ситуации людей. В противном случае вы формулируете аффирмацию: «Гармонизация меня в такой- то ситуации в моей семье».

д)      Поставьте между руками тибетский символ Т2 и назовите его.

е)      Поставьте символ S1 и назовите его.

ж)     «Отпустите» свои руки. Они могут начать двигаться, или вы почувствуете поток между руками. Как и в случае работы с отношениями, движения рук, а также возникающие мысли и образы, будут помогать вам в работе.

з)      Работа заканчивается, когда поток между руками прекращается, или руки падают вниз, или сходятся в позицию Гассё.

и)      «Сдуйте» информацию и поблагодарите своих Учителей и Божественный мир, дающий нам энергию Рэйки.

Рассмотрим ситуацию с поиском работы. В этом случае в пункте «б» вы в качестве объекта исцеления называете: «Это моя ситуация с нахождением работы» (здесь лучше сказать «нахождение», а не «поиск», так как ваша цель найти, а не искать работу). В пункте «г» вы говорите: «Гармонизация всего, что необходимо для того, чтобы я нашел

наиболее подходящую для меня работу». Обращаю ваше внимание, что нельзя в этом случае конкретизировать, называть определенную вакансию в определенной фирме. Может быть, эта работа лучше подходит для другого человека. А вам нужна другая. Вы не должны отнимать чужое, как бы вам ни хотелось занять именно это место. Предоставьте возможность Божественным Силам решать, какая именно работа больше всего вам подходит, и помочь получить именно такую работу.

Формулируя аффирмацию, связанную с какой-либо ситуацией, я всегда добавляю: «На благо всем, не во вред никому». При работе с отношениями и ситуациями очень важна правильная формулировка. Но мы можем ошибаться. Выше я говорила, что попросила своих Учителей в таких случаях не давать энергию и показывать мне мои промахи. Такой «договор» с Учителями я рекомендую и своим ученикам.

Работа с программами

Программа представляет собой заранее написанный текст аффирмаций для данного пациента. Оформляется программа следующим образом. Сверху на листе бумаги вы рисуете все символы Рэйки. Далее называете человека, для которого пишется данная программа, например: «Это Маргарита Петровна». После этого пишется текст аффирмаций. При заболеваниях, например сердечно-сосудистой системы, которые характеризуются приступами аритмии, стенокардии и гипертонией, аффирмации могут звучать так:

1. Гармонизация всего, что связано с сердечно-сосудистой системой.

2. Исцеление ситуаций, спровоцировавших заболевание сердечнососудистой системы.

1. Гармонизация всего, что связано с деятельностью самого сердца.

1. Нормализация сердечного ритма.

2. Очищение кровеносных сосудов.

2. Снижение артериального давления до нормы и его стабилизация.

Аффирмации должны учитывать особенности конкретного пациента и его заболевания.

Ниже аффирмаций вы пишете: «Эта программа здоровья действует до...» (здесь вы указываете дату или пишете «до выздоровления»). Внизу листа вы снова рисуете все символы (рис. 6.18).

 

Это Маргарита

Петровна.

1. Гармонизация всего, что связано с сердечно-сосудистой системой.

2. Исцеление ситуаций, спровоцировавших заболевание сердечно-сосудистой системы.

3. Гармонизация всего, что связано с деятельностью самого сердца.

4. Нормализация сердечного ритма.

5. Очищение кровеносных сосудов.

6. Снижение артериального давления до нормы и его стабилизация.

Это программа здоровья действует до выздоровления.


 

Так же, как и в других случаях, вы предварительно должны спросить разрешения у пациента, с которым собираетесь работать, и договориться о времени работы. Перед началом работы спросите разрешение у своих Учителей. После этого просите дать вам энергию Рэйки и кладете свои ладони на программу. Руки держите до тех пор, пока идет энергия. После этого благодарите за данную вам возможность помочь человеку.

Такой способ позволяет сократить время работы и помочь большему количеству пациентов. Этот метод требует продумывания необходимых аффирмаций для данного человека только один раз. Это также облегчает работу целителя. Но это достаточно формальный метод, и я его рекомендую только при очень большом количестве пациентов, когда вы не в силах помочь всем обычными способами.

Зарядка воды

Вы уже знаете, насколько эффективно использование заряженной воды для лечения. На первой ступени вы научились заряжать воду энергией Рэйки, прикладывая свои ладони к сосуду с водой. На второй ступени ваша энергия стала сильнее. Кроме того, вы владеете символами.

Вначале, как при любой работе, вы просите дать Рэйки для того, чтобы зарядить воду. Почувствовав энергию в своих ладонях, вы прикладываете руки к сосуду с водой и ставите (рисуете или визуализируете) символы. Первым вы ставите символ S2, произносите его название и говорите аффирмацию, как в предыдущих случаях. При необходимости ставите другие символы: S3, если проблема связана с событиями прошлого или с кармой, тибетские символы Т1 и Т2, повторив их названия. Последним ставится символ S1. После этого держите руки на сосуде, пока идет энергия. В конце поблагодарите Учителей и Божественные Силы. Вода заряжена.

В предыдущей главе написано, какую воду можно использовать для зарядки и как заряженную воду хранить. Все эти условия необходимо соблюдать.

Исцеление своей жизни

Я хочу начать этот раздел словами Бхагавана: «У нас есть сила мудрости и свобода выбора, чтобы пересмотреть свою жизнь и внести в нее изменения».

Многие проблемы настоящего имеют корни в нашем прошлом. Они связаны с теми или иными ситуациями, где нам было плохо. Эти, по словам Шекспира, «прежде испытанные страдания» могут находиться в нашем сознании в виде тяжелых воспоминаний, обид и проч. или в подсознании, влияя на наш характер, создавая определенные комплексы,

вызывая неадекватную реакцию на события настоящего. На уровне сознания или подсознания мы переносим страдания из прошлого в настоящее и продолжаем страдать. Перед учеником на второй ступени стоит задача разорвать этот порочный круг: проанализировать свое прошлое, понять, а потом принять его события. После чего они перестают быть страданиями как прошлого, так и настоящего, перестав влиять на нашу жизнь. Поэтому проработка прошлой жизни является одной из главных задач на второй ступени.

Самое важное в этой работе - не делать ее формально. Она должна проводиться осознанно. Очень часто мы недовольны своей жизнью и задаем вопрос: почему это произошло именно со мной? И, как правило, ищем причину в других людях, обвиняем судьбу и даже Бога, оправдывая себя. Но, по словам Карла Густава Юнга, «тот, кто смотрит вне себя, - спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, - просыпается».

Не пора ли «проснуться»? Наконец, наступило время разобраться в своей жизни, увидеть источники проблем в ней, понять, что в жизни мало случайного, что она является результатом наших поступков, мыслей, желаний и эмоций, а также нашего отношения к себе и к окружающим людям.

Такая работа позволяет избавиться от последствий прошлого: боли, обид, навязчивых воспоминаний и многого другого, что портит нам жизнь. Кроме того, осознание прошлого помогает понять настоящее и не допустить повторения старых ошибок.

А вчерашние страдания и вчерашняя боль становятся нашим опытом, источником нашей силы.

Рассмотрим методику проработки прожитой жизни. Работа проводится от периода внутриутробного развития до настоящего момента. Год за годом, месяц за месяцем. Каждый раз перед работой необходимо спросить разрешения у своих Учителей. Если оно получено, то можно начинать.

Алгоритм работы:

а)      Поставьте руки так же, как и при работе с ситуациями.

б)      Нарисуйте или визуализируйте между руками символ S3 и назовите его.

в)      Назовите период времени, с которым вы работаете. Например: «Это период моего внутриутробного развития», или «Это процесс моего рождения» (он занимает важное место в нашем подсознании, и его необходимо прорабатывать отдельно), или «Это двадцать шестой год моей жизни».

г)      Нарисуйте символ S2 и назовите его.

д)      Сформулируйте аффирмацию. Например: «Исцеление всего, что связано с внутриутробным периодом моей жизни» или «Исцеление всего, что связано с двадцать шестым годом моей жизни».

е)      Поставьте символ Т2 и назовите его.

ж)     Поставьте символ S1 и назовите его.

з)      «Отпустите» руки. Они могут начать непроизвольно двигаться, или вы почувствуете поток энергии между руками.

и)      Работа заканчивается, когда руки соединяются или падают на колени.

к) «Сдуйте» информацию с ладоней и поблагодарите Учителей и Божественный мир, помогающий нам.

Так же, как и при работе с отношениями и ситуациями, движения ваших рук будут вызывать определенные ассоциации, вы станете вспоминать те или иные события того периода. Иногда вы сможете мысленно увидеть события, о которых даже не знали. Многим моим ученикам, которые не помнили свое детство, его «подарили». Моя ученица увидела комнату, ее убранство, людей. Позже она рассказала это своей матери: все подробности полностью совпали. Иногда руки остаются неподвижными, но между ними чувствуется сильный поток.

Я прошу вас активно работать. Когда вы видите или вспоминаете ситуации из своей жизни, анализируйте их, оценивайте свое поведение, свои мысли и желания. Мысленно попросите прощения у человека, которого вы обидели. Или простите человека, который обидел вас. Постарайтесь осознать мотивы своего поведения и поймите, как вам следовало поступить в тех ситуациях. Не все ученики могут вспоминать, видеть или каким-то другим способом осознавать события своей жизни во время описанной выше работы. Это не страшно. Для этих учеников я рекомендую провести предварительную работу: вспомнить события того периода жизни и проанализировать их. И только после такой работы можно провести исцеление этого периода с помощью Рэйки по приведенному алгоритму.

Мне часто задают вопрос: надо работать по годам или по месяцам? Все зависит от насыщенности этого времени событиями. В нашей жизни есть месяцы, а иногда и годы, почти лишенные значимых событий. Такие периоды можно прорабатывать за один прием. Но бывает время, очень насыщенное событиями. И здесь работа идет по месяцам и даже дням. Я советую такие периоды прорабатывать по событиям, если вы их помните. Не торопитесь! Здесь важно ничего не упустить. Завершите эту работу проработкой всего временного отрезка в целом.

Иногда нас несколько раз возвращают в определенный период. Так внутриутробный период может прорабатываться вначале с точки зрения влияния на подсознание и психику человека. А через некоторое время вас могут снова вернуть в тот период, чтобы проработать факты, повлиявшие на ваше здоровье, а потом еще раз - при анализе взаимоотношений с родителями.

Мой мастер, давая задание проработать свою жизнь, предупредила, что, начав эту работу, нельзя пропускать ни одного дня. В случае пропуска - начинай все сначала. Я никогда не требовала этого от своих учеников, думая, что они сами понимают важность такой работы. Но жизнь показала, что человек слаб. И, подойдя к тяжелому периоду в своей жизни, о котором не хочется вспоминать, человек прекращает работу. Но как исцелить себя, если все последствия того периода оставить в себе? Ведь тогда все останется по-прежнему. И поэтому необходимо, как бы тяжело ни было, вытащить все на «белый свет». Внимательно, даже придирчиво рассмотреть, проанализировать и понять, почему оно произошло и как надо было поступить в том далеком прошлом. Вынести из него все уроки, чтобы не допускать его повторения в нашей жизни. И только после этого его можно отпустить. Но отпускать вы будете совсем другое прошлое, в котором уже нет страха, обид или чувства вины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.