Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 4. Раздел бизнес-плана «Характеристика потенциальных покупателей»



Урок 4. Раздел бизнес-плана «Характеристика потенциальных покупателей»

 

Этот раздел нужен для того, чтобы представить, как выглядят ваши потенциальные клиенты, то есть создать картину целевой аудитории.

 

· Опишите характеристики Вашей целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус (школьники, их родители, предприниматели, студенты).

· Уточните, кто ещё может покупать Ваш продукт (например, друзья потребителя или родственники).

· Посчитайте, какая зарплата должна быть у потребителя, чтобы он мог без проблем позволить себе Ваш продукт и в какой местности он должен жить.

· Проанализируйте привычки своего клиента и подстройте свой продукт под них (например, Вы планируете магазин рядом с остановкой, на которой каждый день ждут транспорт сотрудники разных компаний, и они привыкли утром приобретать готовую еду в офис, а вечером основные продукты домой).

· Промониторьте соцсети. Посмотрите, в каких сообществах состоят Ваши потенциальные потребители, делают ли они покупки в интернете.

· В конце блока добавьте информацию о том куда ходят клиенты, что именно покупают.

 

Всю эту информацию Вы можете получить, проведя опрос потребителей вживую или с использованием сервиса Яндекс.Взгляд. Расскажите потенциальным клиентам о Вашем бизнесе и спросите: где им будет удобнее получить услугу, по какой цене, попросите сформулировать достоинства и недостатки Вашего предложения.

 

После такого анализа, Вы лучше поймёте, в каком направлении Вам двигаться дальше и сможете яснее сформулировать своё уникальное торговое предложение (УТП).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.