|
|||
Урок 4. Раздел бизнес-плана «Характеристика потенциальных покупателей»Урок 4. Раздел бизнес-плана «Характеристика потенциальных покупателей»
Этот раздел нужен для того, чтобы представить, как выглядят ваши потенциальные клиенты, то есть создать картину целевой аудитории.
· Опишите характеристики Вашей целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус (школьники, их родители, предприниматели, студенты). · Уточните, кто ещё может покупать Ваш продукт (например, друзья потребителя или родственники). · Посчитайте, какая зарплата должна быть у потребителя, чтобы он мог без проблем позволить себе Ваш продукт и в какой местности он должен жить. · Проанализируйте привычки своего клиента и подстройте свой продукт под них (например, Вы планируете магазин рядом с остановкой, на которой каждый день ждут транспорт сотрудники разных компаний, и они привыкли утром приобретать готовую еду в офис, а вечером основные продукты домой). · Промониторьте соцсети. Посмотрите, в каких сообществах состоят Ваши потенциальные потребители, делают ли они покупки в интернете. · В конце блока добавьте информацию о том куда ходят клиенты, что именно покупают.
Всю эту информацию Вы можете получить, проведя опрос потребителей вживую или с использованием сервиса Яндекс.Взгляд. Расскажите потенциальным клиентам о Вашем бизнесе и спросите: где им будет удобнее получить услугу, по какой цене, попросите сформулировать достоинства и недостатки Вашего предложения.
После такого анализа, Вы лучше поймёте, в каком направлении Вам двигаться дальше и сможете яснее сформулировать своё уникальное торговое предложение (УТП).
|
|||
|