Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Курс «Как написать бизнес план. Пошаговая инструкция»



Курс «Как написать бизнес план. Пошаговая инструкция»

Вводный урок. Основные термины, которые могут Вам понадобиться при составлении бизнес-плана:

Логистика– выбор наиболее эффективного варианта доставки продукта до клиента.

Точка окупаемости(период окупаемости) — период времени, необходимый для того, чтобы прибыль с проекта покрыла вложенные затраты.

 

Точка безубыточности — период времени, когда доход от производства и продажи продукции позволяют покрыть операционный ежемесячный расход и ваша компания начинает получать хоть какую-то ежемесячную прибыль.

 

Инвестиции — вложение собственных или заёмных денежных средств в бизнес.

 

Финансовая модель – это учет и расчет вложений и прибыли, которые позволяют оценить прогнозируемую выручку и текущее состояние бизнеса.

 

Целевая аудитория — это группа людей со схожими потребностями и интересами, которой ваш продукт наиболее интересен.

 

Рынок сбыта – это экономическая среда, в которой ваше предложение наиболее востребовано.

Стратегия продвижения –это план действий, направленных на увеличение продаж и увеличение лояльности к вашему бренду.

 

Канал продаж – это способ общения с целевой аудиторией с целью продаж продукта.

Урок 1. Что такое бизнес план и для чего он нужен?

Бизнес-план – это документ, в котором описывается цель создания вашего бизнеса, содержится экономический расчёт и просчёт рисков, которые могут помешать вам реализовать проект.

 

  В бизнес-плане содержится:

· информация о вашей компании

· описание того, что вы собираетесь продавать или производить

· анализ рынка сбыта и описание клиентской аудитории

· экономические расчеты для ведения бизнеса

 

Начиная составлять бизнес-план, ответьте для себя на несколько вопросов:

· На сколько реально достижение планируемых результатов

· Сколько необходимо времени и средств на реализацию задуманного

· Какова потенциальная прибыль проекта

· Какие у проекта затраты и сроки окупаемости.

 

Задачи бизнес-планирования:

· Объединение в одно целое информации о проекте и ваших идеи;

· Контроль поэтапной работы над проектом;

· Изучение рынка и конкурентов;

· Анализ рисков и поиск способов их избежать;

· Определение целей вашего проекта.

 

Если действовать без плана, предварительной проработки ниши рынка и самого проекта, то возрастает риск потерять вложенные деньги. Бизнес-план не обязательно должен быть на 100 страниц. Достаточно тезисно осветить несколько основных разделов.

 

Стандартные пункты, которые должны быть в любом бизнес-плане:

 

1. Ваше резюме

2. Описание продукта

3. Анализ рынка

4. Характеристика потенциальных покупателей

5. Производственный план и расчёт себестоимости продукта

6. План продвижения

7. Организационный план

8. Финансовая модель

9. Оценка бизнеса

10. Ваши сильные и слабые стороны

11. Направление саморазвития

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.