|
|||
Сказки, рассказы. для детей старшего возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Сказки, рассказы 1. «Кем быть и кем не быть?» По Я. Пинясову 2. «Сами виноваты» По С. Михалкову 3. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете» 4. В. Сухомлинский «Жадный мальчик» 5. Сказка «Хранители бюджета» 6. Аким Яков «Жадина» 7. Татьяна Казырина «Жадина» 8. Эмма Мошковская «Жадина» 9. К.И. Чуковский «Муха-цокотуха» 10. А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» 11. Рассказ «Как Валюта бабушке сон покупала» Игры, дополнительный раздаточный материал Картинки «Профессии» - онлайн-доступ: http://dochkiisinochki.ru/ kartinki-professii-dlya-detej.html Раскраски «Деньги» - онлайн-доступ: http://detskie-raskraski.ru/ detskieraskraski/raskraska-dengi Видео Серия видео-мультфильмов «Уроки тётушки Совы»: - Азбука денег тётушки Совы - Что такое деньги? - .Азбука денег тётушки Совы - Умение экономить. - .-Азбука денег тётушки Совы - Карманные деньги. - Азбука денег тётушки Совы - Потребности и возможности. - Азбука денег тётушки Совы -Домашние питомцы. Фиксики - Деньги Караваев В. «Зайчонок и муха», 1977. «Все профессии нужны, все профессии важны» (мультфильм-песенка для малышей). Союзмультфильм «Так сойдёт». Союзмультфильм «Пятачок». «Вершки и корешки». Союзмультфильм «Сказка про лень». Мультсериал «Навигатум»: - Профессия «Ветеринар» - «Детский стоматолог»
Богатство - это образ мышления, который закладывается с детства. Умение мыслить как богатый человек, видеть возможности для заработка денег и грамотно обращаться с деньгами - это то, что всегда будет необходимо каждому человеку. Программа «Курс финансовой грамотности» для детей старшего возраста цельданной программы – сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - сформировать первичные экономические понятия; - научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; - объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость; - научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.) В итоге освоения Программы ребенок: · Ребенок научиться принимать свои первые финансовые решения относительно расходов и трат, соотносить понятия хочу и могу. Понимать, что тратить можно мудро, с пользой для себя, а можно напрасно, без толку, бесполезно, бессмысленно; · Ребенок освоит начальные навыки планирования: интересно и с пользой использовать свободное время, принадлежащие ребёнку вещи (игрушки, канцтовары и пр.), денежные средства и пр.; · У ребенка закладываются нравственно-этические привычки (возвращать долги, уважать свой и чужой труд, сопереживать, делиться и пр.), которые в будущем будут способствовать успешному управлению личными финансами.
|
|||
|