|
|||||
Богатство и бедность. Ожидаемые результаты.7. Богатство и бедность | |||||
9. | Май | 59-60.Хочу купить всё! Выясняем, что не всё продаётся и покупается, главные ценности (жизнь, мир, друзья, солнце, близкие люди и пр.) за деньги не купишь | Беседа, ситуационные задачи, игра «Что нельзя купить?», читаем и обсуждаем рассказ «Как Валюта бабушке сон покупала» | ||
61-62.Наше богатство Формируем представление о вечных ценностях: любви, доброжелательности, милосердии, взаимопомощи, которые наряду с денежным благополучием позволяют воспитать целостную гармоничную личность | Читаем и обсуждаем сказки «Бедные богатые», «Ум и богатство» (абазинская народная сказка), конкурс проектов «Наше богатство», беседа, ситуационные задачи | ||||
63-64.Жадность Разбираемся, что такое жадность и почему это плохо для человека. Жадность бессмысленна, жадному человеку всегда всего мало | Читаем и обсуждаем рассказ В. Сухомлинского «Жадный мальчик», ситуационные задачи, обсуждаем поговорки: - Всех конфет не переешь, всех одежд не переносишь. - Сам потонет, а воды не даст. - Щедрый бедности не знает. - Щедрому весь мир родня. Можно провести мини-спектакль «Щедрый бедности не знает» | ||||
65-66.Благотворительность «Твори Добро - Добрая Казань» 1. Развивать интерес к знаниям о финансовой грамотности; 2. Знакомство с понятием «бартер», «благотворительный фонд»; Дать понятие о благотворительности, и о том, почему она приносит не только добро, но и выгоду. | Творим, мастерим, рисуем поделки, оформление выставки для детского сада | ||||
Ожидаемые результаты.
В конце реализации программы мы планируем сформировать у детей следующие понятия и представления:
1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.
2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник).
4. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).
5. Финансы нужно планировать(приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).
6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).
7. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).
8. Финансы – это интересно и увлекательно.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|