Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Богатство и бедность. Ожидаемые результаты.



7. Богатство и бедность

9.

Май

59-60.Хочу купить всё!

Выясняем, что не всё продаётся и покупается, главные ценности (жизнь, мир, друзья, солнце, близкие люди и пр.) за деньги не купишь

Беседа, ситуационные задачи, игра «Что нельзя купить?», читаем и обсуждаем рассказ «Как Валюта бабушке сон покупала»

61-62.Наше богатство

Формируем представление о вечных ценностях: любви, доброжелательности, милосердии, взаимопомощи, которые наряду с денежным благополучием позволяют воспитать целостную гармоничную личность

Читаем и обсуждаем сказки «Бедные богатые», «Ум и богатство» (абазинская народная сказка), конкурс проектов «Наше богатство», беседа, ситуационные задачи

63-64.Жадность

Разбираемся, что такое жадность и почему это плохо для человека. Жадность бессмысленна, жадному человеку всегда всего мало

Читаем и обсуждаем рассказ В. Сухомлинского «Жадный мальчик», ситуационные задачи, обсуждаем поговорки: - Всех конфет не переешь, всех одежд не переносишь. - Сам потонет, а воды не даст. - Щедрый бедности не знает. - Щедрому весь мир родня. Можно провести мини-спектакль «Щедрый бедности не знает»

65-66.Благотворительность

«Твори Добро - Добрая Казань»

1. Развивать интерес к знаниям о финансовой грамотности;

2. Знакомство с понятием «бартер», «благотворительный фонд»; Дать понятие о благотворительности, и о том, почему она приносит не только добро, но и выгоду.

Творим, мастерим, рисуем поделки, оформление выставки для детского сада
           

 

Ожидаемые результаты.

В конце реализации программы мы планируем сформировать у детей следующие понятия и представления:

1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.

2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.

3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник).

4. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).

5. Финансы нужно планировать(приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).

6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).

7. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).

8. Финансы – это интересно и увлекательно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.