Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Формы и методы проведения. Без труда нет жизни на земле. Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Месяц

Тема занятия

Формы и методы проведения

1. Без труда нет жизни на земле

1.

Сентябрь

1-2.Труд - основа жизни

Трудиться означает что-то делать, созидать для себя, на благо своей семьи, близких людей, друзей, домашних питомцев и пр. Любой труд - это хорошо, сидеть без дела - это плохо. Виды домашнего труда

Беседа, игра-соревнование «Мои домашние обязанности», папка-передвижка «Наша семья трудится», тематический стенд о труде

3-4.Работать и зарабатывать

Работать означает трудиться за вознаграждение. Зарабатывать - получать вознаграждение за выполненную работу (также можно заработать наказание за провинность, проступок и т. п.)

Беседа, ситуационные задачи, игра «Вот так заработали!», фотовыставка, конкурс проектов «Трудиться полезно и почётно»

5-6.Все работы хороши, выбирай на вкус

Профессии. Продукты труда: товары и услуги. Продукты труда используются человеком для себя или для продажи (товар)

Игры: «Что создаётся трудом», «Как продукт труда в товар превращается», викторины «Угадай профессию», «Услуга или товар?», загадки «Все профессии важны, все профессии нужны», угадай профессию по продукту труда

7-8.Творческое занятие

Разбираемся, что будет, если люди перестанут работать и трудиться

Мини-спектакль «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Закрепляем понятия: трудиться, работать и зарабатывать

Читаем, обсуждаем, разгадываем загадки, представляем – рисуем, разгадываем кроссворд Интерактивный мини-спектакль

2. Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны

2.

Октябрь

9-10 .Как придумали деньги?

Деньги - мера оценки труда (вознаграждение за проделанную работу), универсальное средство обмена (инструмент обмена товаров и услуг)

Беседа, чтение, рассказ дид.игра «Сосчитай правильно», Ситуационная игра «Вознаграждение за работу», лепка «Придумай монету будущего»

11-12.Какие бывают деньги, как они выглядят и откуда берутся?

Виды денег (монета, банкнота, пятак, рубль и пр.). Изготовление денег: печать, чеканка

Изготовление денег: печать, чеканка Беседа, исследование, чтение, игра «Нарисуем деньги для нашей группы», придумываем деньги для группы, тематический стенд «Какие деньги были и какими стали (эволюция денег)»

13-14 .Как деньги попадают к нам в дом? Трудовая денежка всегда крепка

Труд и доходы. Вознаграждение за честный труд, заработная плата родителей, пенсия дедушек и бабушек. Считай деньги в своём кармане, а не в чужом

Беседа, обсуждение, игра «Как потопаешь, так и кармане, а не в чужом полопаешь», ситуационные задачи, сказка «Трудовые деньги». Рассказ для детей «Отец и сын»

15-16.Где живут деньги?

Виртуальная экскурсия в Банк. Денежку бережём. Кошельки, копилки, сейфы, банки и банковские карты и пр.

Монеты, купюры, банковские карты и пр. Игра «Денежкин домик», сказка «Где живут денежки?», обсуждение. Папка-передвижка «Мы идём в банк», просмотр мультфильма «Азбука денег от тетушки Совы»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.