Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание № 8. «Узнавание букв перевернутых в пространстве».



Задание № 8. «Узнавание букв перевернутых в пространстве».

Материал: (графический материал листы № 81-88).

Возможные инструкции:

- Посмотри на букву и найди такую же, среди букв алфавита. Назови букву. Чем отличаются буквы?

Закрой их буквами из разрезной азбуки.

- Покажи букву, которую я назову (постепенно логопед увеличивает количество называемых букв).

- Назови букву, которую я покажу (постепенно логопед увеличивает количество букв).

 

Задание № 9. «Узнавание букв, спрятанных в изображениях предметов».

Материал: (графический материал листы № 89-92).

Возможные инструкции:

- Посмотри и назови, какие буквы ты видишь в картинках?

Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки.

- Найди буквы в картинках:

- в верхней (первой) строчке

- в нижней (второй) строчке.

Найди такие же буквы, среди букв алфавита.

Закрой их буквами из разрезной азбуки.

Задание № 10. «Узнавание букв в условиях наложения».

Материал: (графический материал листы № 93-119).

Возможные инструкции:

- Посмотри и назови, какие буквы ты видишь (листы № 93-102).

Найди эти буквы, среди букв алфавита.

- Посмотри, буквы соединились, имеют 1 общий элемент.

Разъедини их (листы № 103-110).

Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки.

- Посмотри, буквы соединились, имеют 2 общих элемента.

Разъедини их (листы № 111-115).

Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки.

- Посмотри, много букв соединились (листы № 116-119).

Помоги разъединить их.

Найди эти буквы, среди букв алфавита.

• Можно работать с парой детей, кто быстрее и больше назовет букв (соревновательный момент).

- Назови буквы по строчкам.

- Назови буквы по столбикам (листы № 111-119).

Задание № 11. «Узнавание недописанных букв».

Материал: (графический материал листы № 120-146).

Возможные инструкции:

- Посмотри, здесь одна и та же буква недописана (листы № 120-133).

Узнай, какая это буква.

Найди её, среди букв разрезной азбуки.

Допиши букву.

- Посмотри, какая буква недописана (листы № 120-133).

Сложи её из элементов (по усмотрению логопеда, если ребенок затрудняется) + описание пространственного положения элементов букв. Назови элементы буквы. Как они (элементы) расположены в пространстве.

- Допиши буквы в словах и прочитай получившиеся слова (листы № 134-135).

Составь эти слова из букв разрезной азбуки и прочитай их.

- Посмотри, половина буквы закрыта белым листом (листы № 136-146).

Подумай и назови всю букву.

Найди эту букву, среди букв разрезной азбуки.

- Посмотри и назови букву: (листы № 120-133).

- в первой строчке

- во второй строчке

- в третьей строчке.

Найди её, среди букв алфавита.

- Посмотри и назови буквы: (листы № 136-146).

- в первом столбике

- во втором столбике

- в левом верхнем углу

- в левом нижнем углу

- в правом верхнем углу

- в правом нижнем углу.

Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.