|
|||
Задание № 8. «Узнавание букв перевернутых в пространстве».Задание № 8. «Узнавание букв перевернутых в пространстве». Материал: (графический материал листы № 81-88). Возможные инструкции: - Посмотри на букву и найди такую же, среди букв алфавита. Назови букву. Чем отличаются буквы? Закрой их буквами из разрезной азбуки. - Покажи букву, которую я назову (постепенно логопед увеличивает количество называемых букв). - Назови букву, которую я покажу (постепенно логопед увеличивает количество букв).
Задание № 9. «Узнавание букв, спрятанных в изображениях предметов». Материал: (графический материал листы № 89-92). Возможные инструкции: - Посмотри и назови, какие буквы ты видишь в картинках? Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки. - Найди буквы в картинках: - в верхней (первой) строчке - в нижней (второй) строчке. Найди такие же буквы, среди букв алфавита. Закрой их буквами из разрезной азбуки. Задание № 10. «Узнавание букв в условиях наложения». Материал: (графический материал листы № 93-119). Возможные инструкции: - Посмотри и назови, какие буквы ты видишь (листы № 93-102). Найди эти буквы, среди букв алфавита. - Посмотри, буквы соединились, имеют 1 общий элемент. Разъедини их (листы № 103-110). Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки. - Посмотри, буквы соединились, имеют 2 общих элемента. Разъедини их (листы № 111-115). Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки. - Посмотри, много букв соединились (листы № 116-119). Помоги разъединить их. Найди эти буквы, среди букв алфавита. • Можно работать с парой детей, кто быстрее и больше назовет букв (соревновательный момент). - Назови буквы по строчкам. - Назови буквы по столбикам (листы № 111-119). Задание № 11. «Узнавание недописанных букв». Материал: (графический материал листы № 120-146). Возможные инструкции: - Посмотри, здесь одна и та же буква недописана (листы № 120-133). Узнай, какая это буква. Найди её, среди букв разрезной азбуки. Допиши букву. - Посмотри, какая буква недописана (листы № 120-133). Сложи её из элементов (по усмотрению логопеда, если ребенок затрудняется) + описание пространственного положения элементов букв. Назови элементы буквы. Как они (элементы) расположены в пространстве. - Допиши буквы в словах и прочитай получившиеся слова (листы № 134-135). Составь эти слова из букв разрезной азбуки и прочитай их. - Посмотри, половина буквы закрыта белым листом (листы № 136-146). Подумай и назови всю букву. Найди эту букву, среди букв разрезной азбуки. - Посмотри и назови букву: (листы № 120-133). - в первой строчке - во второй строчке - в третьей строчке. Найди её, среди букв алфавита. - Посмотри и назови буквы: (листы № 136-146). - в первом столбике - во втором столбике - в левом верхнем углу - в левом нижнем углу - в правом верхнем углу - в правом нижнем углу. Найди эти буквы, среди букв разрезной азбуки.
|
|||
|