|
|||
Задание № 1. «Нахождение букв, среди не буквенных изображений».Задание № 1. «Нахождение букв, среди не буквенных изображений». Материал: (графический материал листы № 1-7). Возможные инструкции: - Посмотри и найди среди знаков букву (листы № 1-2). - Посмотри и найди среди знаков буквы (листы № 3-7). Назови эту букву. Найди эти буквы среди букв алфавита. Закрой буквой из разрезной азбуки.
Задание № 2. «Узнавание букв, написанных стилизованно». Материал: (графический материал листы № 8-21). Возможные инструкции: - Посмотри и назови, на какую букву похоже это изображение (листы № 8-19). Найди такую же букву, среди букв алфавита. Закрой веселое изображение буквой из разрезной азбуки. - Покажи все буквы, похожие на (логопед указывает на необходимую букву) (листы № 13-16). - Посмотри и назови, на какую букву похоже это пунктирное изображение (листы № 17-19). Найди такую же букву, среди букв алфавита. Закрой пунктирное изображение буквой из разрезной азбуки. - Найди одинаково изображенные буквы, но отличающиеся по величине. Назови эти буквы (листы № 20-21). Найди такую же букву, среди букв алфавита. - Посмотри и назови изображение: (листы № 8-15). - в левом верхнем углу - в правом верхнем углу - в левом нижнем углу - в правом нижнем углу. Найди такую же букву, среди букв алфавита. Закрой их буквами из разрезной азбуки. - Посмотри и назови изображения: (листы № 8-15). - в первой строчке - во второй строчке - в третьей строчке. - Посмотри и назови пунктирные изображения: (листы № 17-19). Найди такие же буквы, среди букв алфавита. Закрой их буквами из разрезной азбуки. - Посмотри и назови изображения: (листы № 8-10). - в первом столбике (сверху – вниз, снизу – вверх) - во втором столбике - в третьем столбике - в четвертом столбике. Найди такие же буквы, среди букв алфавита. Закрой их буквами из разрезной азбуки.
|
|||
|