Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 14. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый



Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 14

1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

слива           слава

                                     
                 


2.  Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

  уроки

книга

_  утята

_  цветы

спортсмены

дружба

 

3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фонарик

тарелка

море

павлин

укроп

велосипед

4. Отметь  правильно написанное предложение.

  У коровы марты родился телёнок Рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок Рыжик.

у коровы марты родился телёнок Рыжик.

 

5.  Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Вставь пропущенные буквы.

 

ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.