|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 14. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________ Карточка 14 1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки слива слава 2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый согласный. уроки книга _ утята _ цветы спортсмены дружба
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме: фонарик тарелка море павлин укроп велосипед 4. Отметь правильно написанное предложение. У коровы марты родился телёнок Рыжик. У коровы Марты родился телёнок рыжик. У коровы Марты родился телёнок Рыжик. у коровы марты родился телёнок Рыжик.
5. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно. в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вставь пропущенные буквы.
ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|