Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 4. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 5



Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 4

1. Укажи количество слогов в словах.

пословица - __ слог.

слово - __ слог.

письмо - __ слог.

2. Укажи количество букв и звуков в словах.

юла - __ б., __ зв.

якорь - __ б., __ зв.

песня - __ б., __зв.

лень - __ б., __зв.

3. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой

4. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

пион, гладиолус, георгин, лютик, роза

5. Поставь ударение в словах.

трамвай, такси, автобус, самолёт

6. Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.

варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек

7. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

щука                                 камень

8. Вставь пропущенные буквы: б или д?

со__а, во__а, ры__а, за__ор, заво__ы, со__ака

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 5

1. Укажи количество слогов в словах.

волна  - __ слог.

ловушка - __ слог.

лентяйка - __ слог.

2. Укажи количество букв и звуков в словах.

ярмарка - __ б., __ зв.

фрукты - __ б., __ зв.

кормушка - __ б., __ зв.

подъём - __ б., __зв.

3. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.

грабли, огород, дракон, припев

4. Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица

5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 гиря                                 ясли

6. Вставь пропущенные буквы: б или п?

__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка

7. Составь из слов предложение и запиши его.

Саша, лыжах, катается, на

____________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.