Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 9. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 10. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 11



Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 9

1. Укажи количество слогов в словах.

бабушка  - __ слог.

локоны - __ слог.

2. Укажи количество букв и звуков в словах.

карета - __ б., __ зв.

вьюга - __ б., __ зв.

ночь - __ б., __ зв.

3. Прочитай слова.

Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

 

4. Поставь ударение в словах.

Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.

5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 

 олень                               соболь

6. Прочитай слова.

Ёлкой, под, ребята, спрятались.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

7. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[ж]        [п]

[б]         [с]

[з]         [ш]

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 10

1. Укажи количество слогов в словах.

собачка  - __ слог.

шапочка - __ слог.

2. Укажи количество букв и звуков в словах.

заяц - __ б., __ зв.

лиса - __ б., __ зв.

медведь - __ б., __ зв.

3. Прочитай слова.

Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

4. Поставь ударение в словах.

Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.

5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 

Юля                                  Егор

6. Допиши слова по образцу:

стучать – я стучу_____      тащить - _________________       

искать - _____________      молчать - _________________

учить - ______________      кричать - _________________

7. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[в]         [к]

[г]         [т]

[д]         [ф]

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 11

1. Укажи количество слогов в словах.

стрекоза  - __ слог.

швея - __ слог.

2. Укажи количество букв и звуков в словах.

яблоня - __ б., __ зв.

моль - __ б., __ зв.

долька - __ б., __ зв.

3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель

4. Поставь ударение в словах.

Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.

5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!

 

тигр                                 енот

 

6. Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.

а) майка                          б) пеньки

в) огонь                            г) голубь

7. Запиши слова, в которых:

2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________

1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.