|
|||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 9. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 10. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 11Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________ Карточка 9 1. Укажи количество слогов в словах. бабушка - __ слог. локоны - __ слог. 2. Укажи количество букв и звуков в словах. карета - __ б., __ зв. вьюга - __ б., __ зв. ночь - __ б., __ зв. 3. Прочитай слова. Стул, печь, люк, мял, соль, чаща. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
4. Поставь ударение в словах. Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш. 5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
олень соболь 6. Прочитай слова. Ёлкой, под, ребята, спрятались. Восстанови предложение. _____________________________________________________ 7. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков. [ж] [п] [б] [с] [з] [ш] Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________ Карточка 10 1. Укажи количество слогов в словах. собачка - __ слог. шапочка - __ слог. 2. Укажи количество букв и звуков в словах. заяц - __ б., __ зв. лиса - __ б., __ зв. медведь - __ б., __ зв. 3. Прочитай слова. Стол, перец, лак, мул, соль, чашка. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. 4. Поставь ударение в словах. Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера. 5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
Юля Егор 6. Допиши слова по образцу: стучать – я стучу_____ тащить - _________________ искать - _____________ молчать - _________________ учить - ______________ кричать - _________________ 7. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков. [в] [к] [г] [т] [д] [ф]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________ Карточка 11 1. Укажи количество слогов в словах. стрекоза - __ слог. швея - __ слог. 2. Укажи количество букв и звуков в словах. яблоня - __ б., __ зв. моль - __ б., __ зв. долька - __ б., __ зв. 3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести: заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель 4. Поставь ударение в словах. Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина. 5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!
тигр енот
6. Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы. а) майка б) пеньки в) огонь г) голубь 7. Запиши слова, в которых: 2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________ 1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|