![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка 12. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата__. Карточка 13. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдыйКарточка 12 1. Отметь T слова, в которых буква яобозначает два звука.
2. Отметь T правильное утверждение. £ В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков. £ В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков. £ В слове столько слогов, сколько в слове букв. £ В слове столько слогов, сколько в слове звуков. 3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
4. Придумай предложение со словом собака и запиши его.
5. Отметь T только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
6. Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке. железо, ослик, ветки, нитки, хоромы Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата__________ Карточка 13 1. лук люк
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый
ошибка
3.
4.
5. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно. летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вставь пропущенные буквы.
стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|