|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 7. Фамилия, имя ученика___ Класс_____ Дата____. Карточка 8Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________ Карточка 7 1. Укажи количество слогов в словах. улыбка - __ слог. лебедь - __ слог. нежность - __ слог. 2. Укажи количество букв и звуков в словах. угольки - __ б., __ зв. волчонок - __ б., __ зв. котёнок - __ б., __ зв. пять - __ б., __ зв. 3. Прочитай слова. Река, глина, песок, мост. Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку. 4. Поставь ударение в словах. Шишка, щенок, удача, чистый, большой. 5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик. ужин хвост 6. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце. Вот и роща Как там красиво Что это там такое 7. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________ Карточка 8 1. Укажи количество слогов в словах. Юля - __ слог. лошадь - __ слог. 2. Укажи количество букв и звуков в словах. радуга - __ б., __ зв. девять - __ б., __ зв. Юра - __ б., __ зв. 3. Прочитай слова. Пыль, дорога, тень, корова, ель. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
4. Поставь ударение в словах. Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий. 5. Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
шесть почка 6. Прочитай слова. Солнышко, полянку, яркое, осветило. Восстанови предложение. _____________________________________________________ 7. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|