|
|||
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость до 120км/ч не более 70мм⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 289 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость до 120км/ч не более 70мм 290 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость 121-140км/ч не более 50мм 291 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда не более 100мм 292 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава не более 100мм 293Время перехода с основной системы электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки на резервную или наоборот не должно превышать 1,3с 294Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться от земли в ненаселенной местности на высоте не менее 5,0м 295Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться от земли в населенной местности на высоте не менее 6,0м 296Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться от поверхности пассажирских платформ на высоте не менее 4,5м 297 Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах 7,0м 298 Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее на перегонах 2,5м 299 Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее на станциях 3,0м 300 Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее на пересечениях с автомобильными дорогами 5,5м
|
|||
|