|
|||
Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400м265 В сильно пересечённой местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость показаний светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на расстоянии Менее 400м, но не менее 200м 266 Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400м 267 Показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов, должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 200м 268 Показания маневровых светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 200м 269 Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться Предупредительные светофоры 270 На линиях, оборудованных автоблокировкой с трёхзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее Тормозного пути 271 Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50м 272 Пересечение в одном уровне и сплетения линий, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50м 273 Система устройств, регулирующих движение с разграничением поездов интервалом попутного следования, обеспечивающих пропускную способность и безопасность на перегонах, позволяющих блокировать (ограждать) участок пути или межстанционный перегон, занятый поездом, называется Путевой блокировкой 274 Система интервального регулирования движения поездов на перегонах при помощи путевых светофоров, показания которых меняются автоматически под действием движущихся поездов это Автоблокировка 275 Для безопасного движения поездов и обеспечения труда машинистов на линиях, оборудованных автоблокировкой, в кабине локомотивов устанавливается АЛС
|
|||
|