|
|||
Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100мм202 Предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути - это габарит подвижного состава 203 Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100мм 204 Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях на прямых участках должно быть не менее 4800мм 205 На трёхпутных и четырхпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000мм 206 Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях на второстепенных путях и путях грузовых районов должно быть не менее 4500мм 207 При расположении главных путей на станциях крайними, с разрешения руководства АО «НК КТЖ» допускается расстояние между ними 4100мм 208 Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено 3600мм 209 Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учётом упаковки и крепления) должны размещаться в пределах установленных АО «НК КТЖ» габаритов погрузки 210 Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0м 211 Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте больше 1200мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,5м 212 Изображение положения земной поверхности и оси железнодорожной пути в вертикальной плоскости называется продольным профилем пути 213 Поперечный разрез земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярный оси земляного полотна, является поперечным профилем пути
|
|||
|