|
|||
Железнодорожные переезды подразделяются на Регулируемые и нерегулируемые246 Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длиной, на прочих станционных путях 400мм и более 247 Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2мм и более 248 Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм 249 Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435мм 250 Железнодорожные переезды подразделяются на Регулируемые и нерегулируемые 251 Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50м 252 Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые-с правой стороны по счёту километров на расстоянии не менее 3100мм от оси крайнего пути 253 В выемках (кроме скальных) И на выходах из них, путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100м), указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700мм от оси крайнего пути 254 Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100мм
|
|||
|