|
|||
По роду выполняемой работы локомотивы разделяются на магистральные и маневровые276 По роду выполняемой работы локомотивы разделяются на магистральные и маневровые 277 «Журнал технического состояния локомотива » хранится В локомотиве 278 Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиями, установленными Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию и т.д. 279 Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440мм 280 Расстояние между внутренними гранями колес у вагонов производство Talgo должно быть 1440мм 281 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, включая спецподвижной состав С трещиной в любой части оси колесной пары, трещиной в ободе, диске и ступицы колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, при ползунах 282 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1000мм 283 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у грузовых вагонов (груженых) не менее 950мм 284 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у локомотивов, пассажирских вагонов с людьми не менее 950мм 285 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у специального подвижного состава в порожнем состоянии не более 1080мм 286 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у специального подвижного состава в груженом состоянии не менее 950мм 287 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в грузовом поезде не более 100мм 288 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда не более 110мм
|
|||
|