Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По роду выполняемой работы локомотивы разделяются на магистральные и маневровые



276 По роду выполняемой работы локомотивы разделяются на магистральные и маневровые

277 «Журнал технического состояния локомотива » хранится В локомотиве

278 Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиями, установленными Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию и т.д.

279 Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440мм

280 Расстояние между внутренними гранями колес у вагонов производство Talgo должно быть 1440мм

281 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, включая спецподвижной состав С трещиной в любой части оси колесной пары, трещиной в ободе, диске и ступицы колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, при ползунах

282 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1000мм

283 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у грузовых вагонов (груженых) не менее 950мм

284 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у локомотивов, пассажирских вагонов с людьми не менее 950мм

285 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у специального подвижного состава в порожнем состоянии не более 1080мм

286 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у специального подвижного состава в груженом состоянии не менее 950мм

287 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в грузовом поезде не более 100мм

288 Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда не более 110мм



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.