Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



Всего

 

 

                     

 

Количество баллов для определения соответствия первой квалификационной категории

 

*Категории учителей, имеющих  в классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Количество баллов
Учитель, реализующий программу основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), входящему(-им)в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 35 и более
Учитель, реализующий программы основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 29 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 44 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 29 и более

 

 

Категории учителей Количество баллов
Учитель, реализующий программу основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), входящему(-им)в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 33 и более
Учитель, реализующий программы основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 26 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 41 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 26 и более

 

«___»_______________20 ____г.

 

Общее заключение: на основании экспертизы аналитической справки, дополнительных материалов и проведенного собеседования можно сделать вывод, что уровень квалификации

______________________________________ _________________       требованиям первой квалификационной

                (Ф.И.О. аттестуемого)                                 (соответствует/ не соответствует)                                                                               

категории.

 

Рекомендации экспертов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       
Эксперты: _______________ (подпись)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)

 

  ______________ (подпись)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)

 

 

 

С экспертным заключением_______________________

                                                  (согласен, не согласен)

Подпись аттестуемого    _____________________

 


 

 

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности учителя
(Ф.И.О.)
(должность, место работы)
аттестующегося на высшую квалификационную категорию

 

№ п/п Критерии и показатели уровня квалификации Максимальный балл Значение показателей/баллы Основание для оценки Оценка экспертов

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1 Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации.   - отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0 В приложении могут быть представлены копии учебной документации, копии или выписки из документов образовательной организации, в которых фиксируются результаты школьного мониторинга (например, отчеты за учебной год о результатах обучения, решения педагогического совета и др.). Можно приложить заверенные сводные данные из электронного дневника школы, справку-подтверждение на бланке образовательной организации с подписью директора об отсутствии неуспевающих у педагога (указать класс, год обучения)
1.2. Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся у учителя принцип поглощения -увеличение доли – 6 -устойчивость высоких результатов – 4 - менее 20% - 0 Для высшей категориип.1.2 отличается шкалой оценивания, реагируя на формулировку критерия – «достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ». В приложении могут быть представлены копии учебной документации, копии или выписки из документов образовательной организации, в которых фиксируются результаты школьного мониторинга (например, отчеты за учебной год о результатах обучения, решения педагогического совета и др.). Можно приложить заверенные сводные данные из электронного дневника школы.
1.3 Подтверждение положительных результатов освоения программы результатами независимой оценки качества образования (кроме ОГЭ, ЕГЭ) на разных уровнях (кроме уровня образовательной организации) да – 2 нет - 0 В приложении предоставляются копии документов проведенных исследований качества образования (протоколы, приказы и т.п.).  
1.4.* Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем) 2* имеется – 2 не имеется – 0 В приложении могут быть представлены: титульный лист адаптированной программы по работе с детьми с ОВЗ с подписью руководителя, можно включить наличие у педагога индивидуального маршрутного листа с приложением его, можно пример технологической карты урока, учитывающей возможности обучающихся с ОВЗ.
1.5.* Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 6* принцип поглощения увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0 Динамика в коррекции развития обучающихся с ОВЗ отслеживается совместно с педагогом-психологом в соответствии с АООП.
*

* Критерии для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1 Положительные результаты основного государственного экзамена принцип накопления -100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 4 - наличие обучающихся, набравших максимальный балл – 2 нет - 0 В приложении предоставляются заверенные копии документов о результатах государственной итоговой аттестации  
2.2 Положительные результаты единого государственного экзамена принцип накопления -100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 4 - наличие обучающихся, набравших более 80 баллов – 2 нет - 0 В приложении предоставляются заверенные копии документов о результатах государственной итоговой аттестации  

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3.1 Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя 50% и более - 3 от 25% до 50% - 2,5 до 25% - 2 -нет – 0 По показателю 3.1 в описании результатов проведенного анализа акцент делается на количественных данных. Приложениями к п.п.3.1 и 3.2 могут быть копии  приказов  о внеурочной деятельности, титульные листы программ внеурочной деятельности, индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися и.т.п.
3.2 Разнообразие организованных учителем видов деятельности, в которые вовлечены обучающиеся принцип накопления - научная (интеллектуальная) деятельность – 1 -творческая деятельность – 1 -физкультурно-спортивная (или другая) деятельность - 1 - нет - 0 Приложениями к п.п.3.1 и 3.2 могут быть копии  приказов  о внеурочной деятельности, титульные листы программ внеурочной деятельности, индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися и.т.п.
3.3 Участие в предметных олимпиадах различного уровня, имеющих официальный статус   принцип поглощения - международный, всероссийский - 3 - областной – 2,5 - муниципальный - 2 нет – 0 Для высшей категории добавляются показатели педагогической деятельности, отражающие результаты работы по подготовке обучающихся к олимпиадному движению, прежде всего к Всероссийской олимпиаде школьников. 1. Приказ Министерства просвещения   РФ от 24 июля 2019 года № 390 «Об утверждении перечня олимпиад  школьников и их уровней на 2019/ 2020  учебный год».    2. Приказ Министерства науки и образования РФ от 30. 08.2019 № 658 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/ 20 учебный год».
3.4 Участие в предметных олимпиадах в сети Интернет, имеющих официальный статус   принцип поглощения -международный, всероссийский - 3 - областной – 2,5 - муниципальный - 2 нет – 0  
3.5 Наличие призовых мест (1-5) на предметных олимпиадах различного уровня, имеющих официальный статус (учитываются результаты очного тура) принцип поглощения -международный, всероссийский - 4 -областной – 3,5 - муниципальный - 3 нет – 0
3.6 Наличие призовых мест (1-5) на предметных олимпиадах в сети Интернет различного уровня, имеющих официальный статус  принцип поглощения -международный, всероссийский - 4 -областной – 3,5 - муниципальный - 3 нет – 0
3.7. Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях и т.п.) 2,5 принцип поглощения -международный, всероссийский -2,5 -региональный (зональный), областной – 2 - муниципальный – 1,5 нет – 0
3.8 Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня, имеющих официальный статус (учитываются результаты очного тура) 3,5 принцип поглощения -международный, всероссийский – 3,5 -региональный (зональный), областной – 3 - муниципальный – 2,5 нет – 0
3.9. Результаты проектной деятельности обучающихся за последние 5 лет принцип поглощения обучающимися разработан проект, прошедший публичную защиту: -на федеральном уровне – 10 -на региональном уровне – 8 -на муниципальном уровне – 6  -образовательной организации - 4 Защита проекта осуществляется публично на конкурсах, научно-практических конференциях, на заседаниях методических служб и пр.   

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

         
4.1

Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий

4.1.1 Знание сущности методов, технологий обучения и воспитания, обеспечивающих реализацию деятельностного (системно-деятельностного) подхода и их использование, учитывающее особенности обучающихся (возрастные; ограниченные возможности здоровья; выдающиеся способности и т.п.) да – 6 нет – 0   Следует указать, какие знания, знание каких методов, технологий были освоены (актуализированы, дополнены) в последние годы в рамках различных форм повышения квалификации (семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации, переподготовки (по какой программе, теме повышали квалификацию, в каком объеме, где и когда), самообразования и др.). Копии соответствующих документов включаются в приложение.  
4.1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий/ электронных (цифровых) образовательных ресурсов в образовательном процессе принцип накопления - использование ИКТ как средство организации учебной деятельности – 1,5 -использование ИКТ как современное средство наглядности – 0,5 нет - 0 В приложении – конспекты уроков, примеры заданий, выполняемых с помощью ИКТ и/или ЭОР по темам; перечни ресурсов по темам и т.п.    
4.1.3 Использование дистанционного обучения (и/или его элементов) участников образовательного процесса да – 2 нет - 0  Элементы дистанционного обучения в сети интернет: электронная почта (рассылка дополнительных материалов, ответы на вопросы и др.); образовательные ресурсы в сети интернет;  личный сайт, группа учителя;  иные формы контроля и обратной связи с обучающимися;  облачные технологии (совместная работа над проектом или документом);  справка - подтверждение от образовательной организации с подписью директора; индивидуальный план работы учителя и др.  
4.1.4 Организация проектной деятельности обучающихся с использованием современныхметодов, технологий обучения и воспитания да – 5 нет – 0   В приложении должны быть представлены копии подтверждающих документов  
4.1.5 Результативность (в том числе в соответствии с требованиями ФГОС) использования методов и технологий обучения и воспитания принцип накопления - стабильно высокий уровень результатов – 1,5 -положительная динамика результатов – 1,5 нет – 0 Выводы, которые формулируются по показателю 4.1.4, должны содержать оценку педагогом полученных результатов, в том числе с точки зрения шкалы оценивания показателя, по которой выставляется балл.  В приложении могут быть представлены материалы, используемые для проведения диагностики (методика, рабочие диагностические материалы); документы (их копии) образовательной организации, в которых отражаются результаты проведения процедур по оценке качества и т.п.
4.2.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.2.1 Выступления о результативном практическом опыте (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на разных уровнях принцип поглощения - федеральный – 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 В приложении: копии программ конференций, семинаров, сертификатов и т.п., в которых указана тема выступления, справка или благодарность от образовательной организации
4.2.2 Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в рецензируемых изданиях различного уровня принцип поглощения -федеральный – 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 В приложении предоставляются заверенные копии титульного листа, страницы «Содержание» печатного издания; скриншот или сертификат о публикации на ресурсе сети Интернет с указанием, что публикация прошла экспертизу.
4.2.3 Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте на порталах, имеющих регистрацию -да – 1 -нет – 0 Свидетельство о регистрации СМИ (размещается на сайте, доступно для скачивания)
4.2.4 Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня принцип поглощения -федеральный – 2 -областной – 1,5 нет – 0 В приложении: копии документов (приказ) о присвоении организации статуса экспериментальной (инновационной) площадки, о включении аттестующегося педагога в состав участников реализации экспериментального (инновационного) проекта, др.материалы, подтверждающие результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности.
4.3

Общественное признание личного вклада в повышение качества образования

4.3.1 Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов и др.)   принцип поглощения -областной – 3 -муниципальный – 2,5 нет – 0 По показателю 4.3.1 указывается, в каких экспертных группах или комиссиях учитель принимал участие, в каком году(-ах). Уровень экспертных групп или комиссий определяется по тому, кто является организатором (заказчиком) мероприятий (муниципальный орган управления образованием, министерство образования Новгородской области и др.). В приложении прикладываются копии приказов, благодарностей или благодарственных писем и других документов, подтверждающих эту информацию.
4.3.2 Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности принцип поглощения -федеральный - 2 -областной – 1,5 - муниципальный – 1 нет – 0 По показателю 4.3.2 перечисляются полученные за последние 5 лет виды морального поощрения (почетные грамоты, благодарности, благодарственные письма и т.п.), указывается, кем и в каком году они были выданы (за исключением федеральных, учитывающихся безотносительно к давности получения). Прикладываются заверенные копии документов.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

         
5.1 Активность участия в методических объединениях образовательных организаций принцип накопления - руководство профессиональным объединением не менее 3 лет – 2 - участие в работе профессиональных объединений – 1 -нет - 0 Для высшей категории рассматривается активность участия в работе методических объединений не образовательной организации, а организаций, т.е. педагог взаимодействует с профессиональным сообществом за пределами своей образовательной организации (необходимо учесть уровень участия не образовательной организации, а, например, муниципальный, областной).
5.2 Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях принцип поглощения -федеральный - 3 -областной – 2,5 - муниципальный – 2 нет – 0 В приложении предоставляются копии документов, свидетельствующих о проведении экспертизы и ее результатах; копии страниц издания, опубликовавшего разработку, на которых содержатся выходные (библиографические) данные, содержание; копии диплома победителя профессионального конкурса.
5.3 Участие в профессиональных конкурсах принцип поглощения -федеральный - 2 -областной –1,5 -муниципальный - 1 нет - 0 В приложении предоставляются копии дипломов участника, победителя профессионального конкурса или иных документов, подтверждающих требуемую информацию.
5.4 Наличие призовых мест (1-5) в профессиональных конкурсах принцип поглощения -федеральный - 3 -областной – 2,5 -муниципальный - 2 -нет - 0 Копии дипломов  или иных документов, подтверждающих требуемую информацию
 98 *(106)  
Наличие особых достижений в профессиональной деятельности:  
Высокие результаты работы в обучении и воспитании - наличие нескольких обучающихся, набравших более 80 (для высшей категории) баллов на ЕГЭ; - рост числа обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности; - рост числа обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях (олимпиадах) разного уровня; - наличие нескольких победителей конкурсных мероприятий (олимпиад) разного уровня.  
  Высокая результативность методической деятельности   - наличие нескольких публикаций в изданиях разного уровня; - неоднократная трансляция опыта; - неоднократное участие в конкурсах профессионального мастерства и т.п.  
  Высокий уровень общественного признания неоднократные поощрения  
  Независимая оценка уровня квалификации учителя (в форме профессионального экзамена в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" /независимого тестирования на основе ЭФОМ/др.)    
  Исполнение функций наставника    

Всего

   

 

 

Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории:

 

* Категории учителей, имеющих  в классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Количество баллов
Учитель, реализующий программу основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), входящему(-им)в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 65 и более
Учитель, реализующий программы основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 59 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 69 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 59 и более

 

 

Категории учителей Количество баллов
Учитель, реализующий программу основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), входящему(-им)в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 60 и более  
Учитель, реализующий программы основного (среднего) общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ (ЕГЭ) от 54 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 65 и более
Учитель, реализующий программы основного и среднего общего образования по предмету(-ам), не входящему(-им) в перечень ОГЭ, ЕГЭ от 55 и более

 

«___»_______________20 ____г.

 

 

Общее заключение: на основании экспертизы аналитической справки, дополнительных материалов и проведенного собеседования можно сделать вывод, что уровень квалификации

______________________________________ _________________ требованиям высшей квалификационной

                  (Ф.И.О. аттестуемого)      (соответствует/ не соответствует)                       

категории.  

                       

Рекомендации экспертов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         
Эксперты: _______________ (подпись)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)

 

  _______________ (подпись)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень)

 

 

 

С экспертным заключением_______________________

                                             (согласен, не согласен)

Подпись аттестуемого    _______________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.