Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экспертное заключение. Критерии и показатели уровня квалификации. Основание для оценки. Оценка экспер тов. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



  Экспертное заключение

об уровне профессиональной деятельности учителя

(Ф.И.О.)

(должность, место работы)

аттестующегося на первую квалификационную категорию

№ п/п

Критерии и показатели уровня квалификации

Максимальный балл Значение показателей/баллы

Основание для оценки

Оценка экспер тов

 

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 
     
1.1

Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации.

  -отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0

В приложении могут быть представлены копии учебной документации, копии или выписки из документов образовательной организации, в которых фиксируются результаты школьного мониторинга (например, отчеты за учебной год о результатах обучения, решения педагогического совета и др.). Можно приложить заверенные сводные данные из электронного дневника школы,  справку-подтверждение на бланке образовательной организации с подписью директора об отсутствии неуспевающих у педагога (указать класс, год)

 
1.2.

Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся у учителя

50 % и более - 6 от 20 % до 50 % - 5 от 7 % до 20 %- 4 менее 7% - 0

В приложении могут быть представлены копии учебной документации, копии или выписки из документов образовательной организации, в которых фиксируются результаты школьного мониторинга (например, отчеты за учебной год о результатах обучения, решения педагогического совета и др.). Можно приложить заверенные сводные данные из электронного дневника школы.

 
1.3

Подтверждение положительных результатов освоения программы результатами независимой оценки качества образования (кроме ОГЭ, ЕГЭ) на разных уровнях (кроме уровня образовательной организации)

да – 2 нет - 0

При наличии результатов независимой оценки качества образования следует указать:

- когда (учебный год), кто проводил оценку качества (заказчик на проведение оценочных процедур, исполнитель) и в какой форме,

- по какому предмету, классу, количество обучающихся, прошедших оценочную процедуру,

- результаты сравнения оценки учителя и полученных данных по итогам проведенных оценочных процедур (доля подтвердивших имеющуюся отметку, не подтвердивших), выводы.

В приложении предоставляются копии документов проведенных исследований качества образованияна муниципальном уровне (протоколы, приказы и т.п.).

 
1.4. *

Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

(Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем)

2* имеется – 2 не имеется - 0

В приложении могут быть представлены: титульный лист адаптированной программы по работе с детьми с ОВЗ с подписью руководителя, можно включить наличие у педагога индивидуального маршрутного листа с приложением его, можно пример технологической карты урока, учитывающей возможности обучающихся с ОВЗ.

 
1.5. *

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

6* принцип поглоще ния увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0

Динамика в коррекции развития обучающихся с ОВЗ отслеживается совместно с педагогом-психологом в соответствии с АООП.

 
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.