|
|||||||||||
Экспертное заключение. Критерии и показатели уровня квалификации. Основание для оценки. Оценка экспер тов. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациейСтр 1 из 6Следующая ⇒ Экспертное заключение | |||||||||||
об уровне профессиональной деятельности учителя | |||||||||||
(Ф.И.О.) | |||||||||||
(должность, место работы) | |||||||||||
аттестующегося на первую квалификационную категорию | |||||||||||
№ п/п |
Критерии и показатели уровня квалификации | Максимальный балл | Значение показателей/баллы |
Основание для оценки |
Оценка экспер тов | ||||||
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||||||||
1.1 | Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации. | -отсутствие неуспевающих – 1 - наличие неуспевающих - 0 | В приложении могут быть представлены копии учебной документации, копии или выписки из документов образовательной организации, в которых фиксируются результаты школьного мониторинга (например, отчеты за учебной год о результатах обучения, решения педагогического совета и др.). Можно приложить заверенные сводные данные из электронного дневника школы, справку-подтверждение на бланке образовательной организации с подписью директора об отсутствии неуспевающих у педагога (указать класс, год) | ||||||||
1.2. | Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся у учителя | 50 % и более - 6 от 20 % до 50 % - 5 от 7 % до 20 %- 4 менее 7% - 0 | В приложении могут быть представлены копии учебной документации, копии или выписки из документов образовательной организации, в которых фиксируются результаты школьного мониторинга (например, отчеты за учебной год о результатах обучения, решения педагогического совета и др.). Можно приложить заверенные сводные данные из электронного дневника школы. | ||||||||
1.3 | Подтверждение положительных результатов освоения программы результатами независимой оценки качества образования (кроме ОГЭ, ЕГЭ) на разных уровнях (кроме уровня образовательной организации) | да – 2 нет - 0 | При наличии результатов независимой оценки качества образования следует указать: - когда (учебный год), кто проводил оценку качества (заказчик на проведение оценочных процедур, исполнитель) и в какой форме, - по какому предмету, классу, количество обучающихся, прошедших оценочную процедуру, - результаты сравнения оценки учителя и полученных данных по итогам проведенных оценочных процедур (доля подтвердивших имеющуюся отметку, не подтвердивших), выводы. В приложении предоставляются копии документов проведенных исследований качества образованияна муниципальном уровне (протоколы, приказы и т.п.). | ||||||||
1.4. * | Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем) | 2* | имеется – 2 не имеется - 0 | В приложении могут быть представлены: титульный лист адаптированной программы по работе с детьми с ОВЗ с подписью руководителя, можно включить наличие у педагога индивидуального маршрутного листа с приложением его, можно пример технологической карты урока, учитывающей возможности обучающихся с ОВЗ. | |||||||
1.5. * | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 6* принцип поглоще ния | увеличение доли – 6 устойчивость результатов – 3 нет - 0 | Динамика в коррекции развития обучающихся с ОВЗ отслеживается совместно с педагогом-психологом в соответствии с АООП. | |||||||
|
|||||||||||
|