|
|||||||||||
Критерии только для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья* Критерии только для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | |||||||||||
2.1 | Положительные результаты основного государственного экзамена | принцип накопле ния | -100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 4 - наличие обучающихся, набравших максимальный балл – 2 нет - 0 | В приложении предоставляются заверенные копии документов о результатах государственной итоговой аттестации.
| |||||||
2.2 | Положительные результаты единого государственного экзамена | принцип накопления | -100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 4 - наличие обучающихся, набравших более 70 баллов – 2 нет - 0 | В приложении предоставляются заверенные копии документов о результатах государственной итоговой аттестации.
| |||||||
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | |||||||||||
3.1 | Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя | 50% и более - 3 от 25% до 50% - 2,5 до 25% - 2 -нет – 0 | Приложениями к п.п.3.1 и 3.2 могут быть копии приказов о внеурочной деятельности, титульные листы программ внеурочной деятельности, индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися и.т.п. | ||||||||
3.2 | Разнообразие организованных учителем видов деятельности, в которые вовлечены обучающиеся | принцип накопления | - научная (интеллектуальная) деятельность – 1 -творческая деятельность – 1 -физкультурно-спортивная (или другая) деятельность - 1 - нет - 0 | Приложениями к п.п.3.1 и 3.2 могут быть копии приказов о внеурочной деятельности, титульные листы программ внеурочной деятельности, индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися и.т.п. | |||||||
3.3 | Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, соревнованиях и т.п., имеющих официальный статус) на разных уровнях | 2,5 принцип поглощения | - международный, всероссийский - 2,5 - региональный (зональный), областной – 2 - муниципальный – 1,5 - образовательной организации – 1 нет – 0 | Приложениями к п.п.3.3 и 3.4 могут быть копии документов, подтверждающих участие в конкурсном мероприятии (дипломов участника, сертификатов и.т.п., приказов о направлении на конкурс), копии дипломов победителей конкурсов и т.д. | |||||||
3.4 | Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях (имеющих официальный статус) разного уровня | 3,5 принцип поглоще ния | - международный, всероссийский -3,5 - региональный (зональный), областной – 3 - муниципальный – 2,5 - образовательной организации – 1,5 нет – 0 | Приложениями к п.п.3.3 и 3.4 могут быть копии документов, подтверждающих участие в конкурсном мероприятии (дипломов участника, сертификатов и.т.п., приказов о направлении на конкурс), копии дипломов победителей конкурсов и т.д. | |||||||
|
|||||||||||
|