Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии только для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



* Критерии только для педагогических работников, имеющих в своих классах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

 
     
2.1

Положительные результаты основного государственного экзамена

принцип накопле ния -100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 4 - наличие обучающихся, набравших максимальный балл – 2 нет - 0

В приложении предоставляются заверенные копии документов о результатах государственной итоговой аттестации.

 

 
2.2

Положительные результаты единого государственного экзамена

принцип накопления -100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 4 - наличие обучающихся, набравших более 70 баллов – 2 нет - 0

В приложении предоставляются заверенные копии документов о результатах государственной итоговой аттестации.

 

 

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

 
     
3.1

Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя

50% и более - 3

от 25% до 50% - 2,5

до 25% - 2

-нет – 0

Приложениями к п.п.3.1 и 3.2 могут быть копии  приказов  о внеурочной деятельности, титульные листы программ внеурочной деятельности, индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися и.т.п.  
3.2

Разнообразие организованных учителем видов деятельности, в которые вовлечены обучающиеся

принцип накопления

- научная (интеллектуальная) деятельность – 1

-творческая деятельность – 1

-физкультурно-спортивная (или другая) деятельность - 1

- нет - 0

Приложениями к п.п.3.1 и 3.2 могут быть копии  приказов  о внеурочной деятельности, титульные листы программ внеурочной деятельности, индивидуальных планов работы с одаренными обучающимися и.т.п.  
3.3

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, соревнованиях и т.п., имеющих официальный статус) на разных уровнях

2,5 принцип поглощения

- международный, всероссийский - 2,5

- региональный (зональный), областной – 2

- муниципальный – 1,5

- образовательной организации – 1

нет – 0

Приложениями к п.п.3.3 и 3.4 могут быть копии документов, подтверждающих участие в конкурсном мероприятии (дипломов участника, сертификатов и.т.п., приказов о направлении на конкурс), копии дипломов победителей конкурсов и т.д.  
3.4

Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях (имеющих официальный статус) разного уровня

3,5 принцип поглоще ния

- международный, всероссийский -3,5

- региональный (зональный), областной – 3

- муниципальный – 2,5

- образовательной организации – 1,5

нет – 0

Приложениями к п.п.3.3 и 3.4 могут быть копии документов, подтверждающих участие в конкурсном мероприятии (дипломов участника, сертификатов и.т.п., приказов о направлении на конкурс), копии дипломов победителей конкурсов и т.д.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.