|
||||||||||
Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. | ||||||||||
|
| |||||||||
4.1 |
Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания. | |||||||||
4.1.1 | Использование методов, технологий обучения и воспитания, обеспечивающих реализацию деятельностного (системно-деятельностного) подхода | да – 2 нет – 0 | В п.4.1.1. следует указать, какие знания, знание каких методов, технологий были освоены (дополнены) за 5 лет в рамках различных форм повышения квалификации (семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации, переподготовки (по какой программе, теме повышали квалификацию, в каком объеме, где и когда). Копии соответствующих документов включаются в приложение. |
| ||||||
4.1.2 | Использование информационно-коммуникационных технологий/ электронных (цифровых) образовательных ресурсов в образовательном процессе | принцип накопления | - использование ИКТ как средство организации учебной деятельности – 1,5 -использование ИКТ как современное средство наглядности – 0,5 нет - 0 | В приложении – конспекты уроков, примеры заданий, выполняемых с помощью ИКТ и/или ЭОР по темам; перечни ресурсов по темам и т.п.
|
| |||||
4.1.3 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | да – 2 нет - 0 | Элементы дистанционного обучения в сети интернет: электронная почта (рассылка дополнительных материалов, ответы на вопросы); образовательные ресурсы в сети интернет, личный сайт, группа; облачные технологии (совместная работа над проектом или документом); иные формы для контроля и обратной связи с обучающимися; индивидуальный план работы учителя; справка-подтверждение из образовательной организации, подписанная директором и.т.п. |
| ||||||
4.1.4 | Использование методов обучения и воспитания, учитывающих особенности обучающихся (возрастные; ограниченные возможности здоровья; выдающиеся способности и т.п.) | да – 2 нет –0 | В приложении могут быть представлены конспекты уроков, иллюстрирующие описанный опыт, примеры дидактических средств, индивидуальных планов обучения и т.п. | |||||||
|
||||||||||
|