|
||||||||||
Общественное признание личного вклада в повышение качества образования4.4 |
Общественное признание личного вклада в повышение качества образования | |||||||||
4.4.1 | Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов и др.) | принцип поглощения | -областной – 3 -муниципальный – 2,5 - нет – 0 | По показателю 4.4.1 указывается, в каких экспертных группах или комиссиях учитель принимал участие, в каком году(-ах). Уровень экспертных групп или комиссий определяется по тому, кто является организатором (заказчиком) мероприятий (муниципальный орган управления образованием, министерство образования Новгородской области и др.). В приложении прикладываются копии приказов, благодарностей или благодарственных писем и других документов, подтверждающих эту информацию. | ||||||
4.4.2 | Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности | принцип поглощения | -федеральный - 2 -областной – 1,5 - муниципальный – 1 нет – 0 | По показателю 4.4.2 перечисляются полученные за последние 5 лет виды морального поощрения (почетные грамоты, благодарности, благодарственные письма и т.п.), указывается, кем и в каком году они были выданы (за исключением федеральных, учитывающихся безотносительно к давности получения). Прикладываются заверенные копии документов. | ||||||
53 (61*) | ||||||||||
Наличие особых достижений в профессиональной деятельности: | ||||||||||
Высокие результаты работы в обучении и воспитании | - наличие нескольких обучающихся, набравших более 70 (для первой категории) баллов на ЕГЭ; - рост числа обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности; - рост числа обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях (олимпиадах) разного уровня; - наличие нескольких победителей конкурсных мероприятий (олимпиад) разного уровня. |
| ||||||||
Высокая результативность методической деятельности | - наличие публикаций в изданиях разного уровня; - неоднократная трансляция опыта; - наличие самостоятельных методических разработок, прошедших экспертизу; - участие в конкурсах профессионального мастерства и т.п. |
| ||||||||
| Высокий уровень общественного признания | неоднократные поощрения от общественных организаций. |
| |||||||
| Исполнение функций наставника |
|
| |||||||
|
||||||||||
|