|
|||
Задача 17.. Задача 18.. Задача 19.. Задача 20.Задача 17. В соответствии с учебной программой курса «Основы безопасности жизнедеятельности» вопросы природных ЧС рассматриваются в 7 классе. При этом важно, что учащиеся должны иметь представление о ЧСПХ, наиболее опасных в их регионе проживания. Раскройте формы и методы работы с обучающимися на уроках ОБЖ в 7 классе, позволяющие развить их представления о ЧСПХ, характерных для их местности, а также усилить интерес школьников к изучению действий по предупреждению и ликвидации этих ЧС.
Задача 18. В крупных регионах Российской Федерации в спектр задач преподавателя-организатора ОБЖ и учителя ОБЖ включены требования к обучению школьников ПДД и организации работы в школе по безопасности обучающихся на дорогах и транспорте. Предложите план внеклассных мероприятий на год по теме "Дорожная безопасность" в 8 классе, составьте план одного из занятий.
Задача 19. Вы являетесь классным руководителем 7-го класса. Вам стало известно, что некоторые ученики Вашего класса курят. Какие действия Вам следует предпринять для решения проблемы табакокурения школьников в данной ситуации? Какие инструменты есть в арсенале классного руководителя для содействия формированию и развитию здорового образа жизни обучающихся? Какие направления профилактической работы можно использовать на уроках ОБЖ для решения этой проблемы?
Задача 20. Вы выходите из здания школы и видите, что сразу за пределами территории школы собралась толпа учеников 6 класса. Подойдя ближе, вы замечаете, что на земле лежит Ваша ученица 6 класса. По ее словам, она бежала, упала. Она жалуется на боль в ноге, мешающую ей встать, вы замечаете у нее посинение и отек лодыжки. Признаками какой травмы это может быть? Опишите порядок Ваших действий в данной ситуации. Какие последствия данного происшествия возможны?
|
|||
|