Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 1.. Задача 2.. Задача 3.



Задача 1.

Как учитель ОБЖ Вы выяснили, что отдельные ученики при изучении темы «Наводнение» плохо усвоили правила безопасного поведения при наводнении. 

- Составьте алгоритм действий населения при наводнении.

- Предложите эффективные методы обучения и формы работы учителя для формирования данных умений.

- Какие задания Вы можете предложить ученикам для самостоятельной работы.

 

Задача 2.

В ФГОС общего образование особо подчеркивается необходимость формирования личностных результатов обучающихся.

- В каком разделе ФГОС описываются личностные результаты.

-  Назовите основные их них.

- Предложите формы организации учебного процесса, в которых учитель может формировать личностные качества ученика;

- Предложите проект формирования  и развитие личностных качеств ученика во внеурочной деятельности ( на примере одного из мероприятий).

 

Задача 3.

Одной из важнейших задач школы в современном мире является обеспечение информационной безопасности обучающихся. В рамках дня цифровой безопасности Вам, как учителю ОБЖ, было поручено организовать ряд мероприятий для старшеклассников по теме «информационная безопасность школьника». Охарактеризуйте основные направления информационной безопасности. Перечислите угрозы информационной безопасности для подрастающего поколения.  Представьте план мероприятий и их краткое описание.   Предложите тематику мероприятий. Укажите, кого из работников школы было бы целесообразно подключить для этой работы?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.