Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 8.. Задача 9.. Задача 10.. Задача 11.



Задача 8.

В соответствии с ФГОС внеурочная работа – обязательная и важная составляющая курса ОБЖ. В педагогической практике особое внимание уделяется внеурочной работе по ОБЖ с учащимися основной школы (5-9 класс).

- Объясните, почему?

- На примере учреждения, в котором Вы проходили производственную практику, поясните, какие мероприятия внеурочной работы могут быть проведены для учащихся 5-9 классов.

- Какие направления обучения, воспитания и развития в области БЖ можно реализовать в рамках внеурочной деятельности.

 

Задача 9.

Во время того, как Вы ведете урок ОБЖ, по школьному оповещателю была передана информация о том, что в районе, где находится школа, произошел выброс хлора. Опишите порядок Ваших действий в данной ситуации. Назовите, какие средства индивидуальной защиты должны быть в распоряжении школы. Опишите их предназначение.  Расскажите, какие средства индивидуальной защиты Вы будете использовать в описанной выше ситуации.

 

Задача 10.

В летнее время Вы, работая воспитателем в лагере, решили пойти с Вашим отрядом в 2-х дневный поход. На второй день пребывания в лесу Вы заметили, что отклонились от запланированного маршрута и заблудились. Назовите факторы и стрессоры выживания в данных условиях. Определите порядок действий в сложившейся ситуации.

 

Задача 11.

Вы занимаете должность классного руководителя 9 класса. В Вашем классе есть ученик, у которого в семье возник конфликт. Ребенок не хочет идти домой после школы, периодически приходит с синяками на руках и ногах.  Определите порядок Ваших действий в сложившейся ситуации. С кем Вы собираетесь взаимодействовать для решения данной ситуации. Какие меры социального воздействия применимы в данном случае,

 

Задача 12.

Вы ведете комбинированный урок по ОБЖ в 5 классе. Ученики вас внимательно слушают, записывают основные понятия в тетради, принимают участие в беседе. В конце урока вы задаете учащимся вопросы, проверяете усвоенный материал.

-Подумайте, какие активные виды работы по закреплению изученного учебного материала можно провести на уроке?

-Предложите разные виды контроля знаний учащихся.

-Составьте структуру конспекта урока, в которой отражено место проверки и закрепления учебного материала.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.