|
|||
Задача 8.. Задача 9.. Задача 10.. Задача 11.Задача 8. В соответствии с ФГОС внеурочная работа – обязательная и важная составляющая курса ОБЖ. В педагогической практике особое внимание уделяется внеурочной работе по ОБЖ с учащимися основной школы (5-9 класс). - Объясните, почему? - На примере учреждения, в котором Вы проходили производственную практику, поясните, какие мероприятия внеурочной работы могут быть проведены для учащихся 5-9 классов. - Какие направления обучения, воспитания и развития в области БЖ можно реализовать в рамках внеурочной деятельности.
Задача 9. Во время того, как Вы ведете урок ОБЖ, по школьному оповещателю была передана информация о том, что в районе, где находится школа, произошел выброс хлора. Опишите порядок Ваших действий в данной ситуации. Назовите, какие средства индивидуальной защиты должны быть в распоряжении школы. Опишите их предназначение. Расскажите, какие средства индивидуальной защиты Вы будете использовать в описанной выше ситуации.
Задача 10. В летнее время Вы, работая воспитателем в лагере, решили пойти с Вашим отрядом в 2-х дневный поход. На второй день пребывания в лесу Вы заметили, что отклонились от запланированного маршрута и заблудились. Назовите факторы и стрессоры выживания в данных условиях. Определите порядок действий в сложившейся ситуации.
Задача 11. Вы занимаете должность классного руководителя 9 класса. В Вашем классе есть ученик, у которого в семье возник конфликт. Ребенок не хочет идти домой после школы, периодически приходит с синяками на руках и ногах. Определите порядок Ваших действий в сложившейся ситуации. С кем Вы собираетесь взаимодействовать для решения данной ситуации. Какие меры социального воздействия применимы в данном случае,
Задача 12. Вы ведете комбинированный урок по ОБЖ в 5 классе. Ученики вас внимательно слушают, записывают основные понятия в тетради, принимают участие в беседе. В конце урока вы задаете учащимся вопросы, проверяете усвоенный материал. -Подумайте, какие активные виды работы по закреплению изученного учебного материала можно провести на уроке? -Предложите разные виды контроля знаний учащихся. -Составьте структуру конспекта урока, в которой отражено место проверки и закрепления учебного материала.
|
|||
|