|
|||
Задача 4.. Задача 5.. Задача 6.. Задача 7.Задача 4. Вы приглашены на педагогический совет по теме: «Формирование безопасного и здорового образа жизни школьников – важная задача педагогического коллектива». Вас попросили подготовить выступление по вопросу взаимодействия педагога с родителями в этой области. - Какие материалы Вы будете использовать в подготовке своего выступления. - Составьте план своего выступления
Задача 5. Вы работаете вожатым в детском оздоровительном лагере. Однажды, совершая лесную прогулку со своим отрядом, вы почувствовали запах гари и обратили внимание на то, что по земной поверхности (траве) «стелется» дым. Опишите, признаками какого опасного явления это может быть? Расскажите, чем для Вас опасно данное явление. Определите алгоритм Ваших действий в сложившейся ситуации.
Задача 6. Вы проводите урок в 11 классе, во время которого сработала пожарная сигнализация. При этом Вы не видите дыма, не чувствуете запаха гари. Определите порядок Ваших действий в двух случаях: - если вы являетесь ответственным по ГО и ЧС в образовательной организации; - если Вы учитель ОБЖ.
Задача 7. Вы классный руководитель с группой учеников во время внеклассного мероприятия находитесь в кинозале. Внезапно вы услышали громкий хлопок. В проходе кинозала появились вооруженные люди, требующие всех присутствующих собраться в углу комнаты, сообщив о захвате заложников. - О каких правилах личной безопасности Вы напомните учащимся, чтобы снизить угрозу для здоровья и жизни. - Определите порядок действий заложника в случае начала контртеррористической операции по высвобождению. - Какие действия Вы как классный руководитель должны предпринять.
|
|||
|