|
|||
Задача 13.. Задача 14.. Задача 15.Задача 13. Готовность к безопасному поведению на пожаре является одной из важных задач обучения школьников ОБЖ. Во время учебной тренировки «действия при пожаре», проведении эвакуации, было выяснено, что у учащихся 8 класса не сформированы необходимые умения: плохо ориентируются в расположении эвакуационных путей, поэтому не справляются с временными нормативами. · Предложите формы организации работы, которые можно применить в целях ликвидации этой проблемы? · Какие методы и приемы для ликвидации отставания у учащихся Вы можете предложить? · Составьте алгоритм проведения занятия. Задача 14. Работа по обеспечению безопасности и гражданской обороны (ГО) в образовательных учреждениях всех типов требует тщательного проектирования. В учреждениях общего образования, как правило, такое проектирование осуществляет заместитель директора школы по безопасности (при наличии этой единицы) или преподаватель-организатор ОБЖ (являющийся одновременно заместителем начальника ГО). · Предложите план работы по обеспечению антитеррористической безопасности в общеобразовательной школе. · Обоснуйте предложенный вариант планирования. Задача 15. В Вашем городе, расположенном на реке, часто случаются наводнения, приносящие ущерб хозяйственной деятельности и угрозу жизни и здоровью людей. В этом году этой весной ожидается высокое половодье. · Предложите, как можно организовать подготовку учащихся к безопасному поведению во время наводнения. · Какие формы групповой и массовой работы можно использовать? · Какие методы и средства обучения можно использовать в целях более успешной подготовки учащихся к действиям в случае наводнений.
|
|||
|