|
|||
Задача 7.. Задача 8.. Задача 9.Задача 7. Вы находитесь в одном из магазинов торгового комплекса. В момент оплаты покупки на кассе, вы услышали громкий хлопок, затем второй. В проходе магазина появились вооруженные люди, требующие всех присутствующих собраться в углу комнаты и сообщили о захвате вас и других людей в заложники. · Дайте определения понятиям «терроризм», «экстремизм». · Перечислите деяния, которые в соответствии с ФЗ «О противодействии экстремизму» относятся к экстремистской деятельности · Какие правила личной безопасности необходимо соблюдать человеку, оказавшемуся в заложниках, чтоб снизить угрозу для здоровья и жизни. · Определите порядок действий заложника в случае начала контртеррористической операции по высвобождению. Задача 8. В 1960-е гг. в СССР были распаханы значительные территории земель – целинные земли. Хорошие урожаи были получены только в первые годы, а затем началась деградация и обеднение почвы. · Дайте определения понятиям «экология», «экологическая безопасность». · Перечислите основные экологические проблемы современного мира. Дайте им краткую характеристику. · Объясните, в чем причина деградации и обеднения почвы? · Как можно предотвратить деградацию земель? Задача 9. В средствах массовой информации прозвучала официальная информация об обширном загрязнении территории вашего населенного пункта опасным химическим веществом - аммиаком. В вашем распоряжении находятся все необходимые средства индивидуальной защиты. · Расшифруйте аббревиатуры АХОВ, СИЗ. Дайте их определения. · Перечислите виды средств индивидуальной защиты по предназначению. · Какими из средств индивидуальной защиты вы воспользуетесь в описанной выше ситуации? · Определите порядок действий, если подобная ситуация произошла, когда вы проводили урок в своем классе при условии того, что СИЗ отсутствуют.
|
|||
|