|
|||
Задача 10.. Задача 11.. Задача 12.Задача 10. В период поездки за город вы отошли прогуляться в сторону от места расположения лагеря, чтоб сделать несколько фотографий леса на закате. Отойдя на достаточное расстояние, вы поняли, что заблудились в лесу. При вас только – мобильный телефон, легкая спортивная одежда, ветровка, на ногах кроссовки. · Дайте определение понятию «автономное выживание». · Назовите факторы и стрессоры выживания в природных условиях. · Определите порядок действий в сложившейся ситуации. · Определите порядок действий, если в подобной ситуации вы находитесь в лесу с небольшой группой детей. Задача 11. Вы занимаете должность классного руководителя 6 класса. Со временем, вы познакомились с детьми, родителями. Психологическое состояние и внешний вид одного из детей вызывает у вас беспокойство. Ребенок не опрятен, не ухожен, часто не выполняет домашнее задание, испытывает проблемы в общении с одноклассниками и характеризуется нестабильным поведением. Спустя месяц вы получаете информацию о том, что родители ребенка регулярно злоупотребляют алкогольными напитками, ведут агрессивный образ жизни по отношению к ребенку. · Дайте определения понятиям «алкоголизм», «наркомания». · Назовите основные причины алкоголизма; наркомании. · Назовите последствия алкоголизма для личности, общества, государства. · Определите порядок действий учителя в сложившейся ситуации. Задача 12. Вы являетесь классным руководителем у учащихся 5а класса, что обязывает Вас, в том числе сопровождать школьников в столовую на завтрак и обед. По приходу в столовую часть учащихся проигнорировала требование вымыть руки с мылом перед едой, часть подержали несколько секунд руки под водой, затем вытерли их об одежду, и только несколько человек тщательно вымыли руки с мылом и вытерли их бумажным полотенцем. · Дайте определение понятию «личная гигиена», выделите ее составляющие. · Обоснуйте значение личной гигиены для здоровья и безопасности учащихся. · Предложите педагогические методы решения описанной проблемы.
|
|||
|